ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКЛИМОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ,учителя математикимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 20 г. Химки


КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКЛИМОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ,учителя математикимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 20 г. Химки Качество знаний по предмету за последние 3 года % учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года % учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов Платные дополнительные образовательные услуги «Занимательная математика»:2012-2013 уч. г. – 38 чел.;2013-2014 уч. г.– 42 чел.;2014-2015 уч. г.– 45 чел. Участие учащихся в предметных олимпиадах Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике для учащихся 5-11 классов, школьный уровень:2012 г. –36 чел. (из87), 2 призера;2013 г. –29 чел. (из 65), 1 призёр;2014 г. –25 чел. (из 62), 1 победитель, 2 призера.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике для учащихся 6-11 классов, муниципальный уровень:2012 г. –2 чел.;2013 г. –1 чел.;2014 г. –2 чел.Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Клевер», всероссийский уровень:март - апрель 2014 г., 37 чел., Диплом I степени – 1 чел., Диплом II степени – 1чел. Участие учащихся в конкурсах, турнирах: Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», международный уровень:2013 г.–67 чел.;2014 г. –73 чел.;2015 г.–114 чел.Международный математический конкурс-игра «Кенгуру выпускникам», международный уровень:2014 г. –26 чел. (9-б и 11-а классы);2015 г.– 25 чел. (9-б класс). Участие учащихся в конкурсах, турнирах: VI Всероссийский математический конкурс «Ребус», всероссийский уровень:2014 г. – 16 чел., Диплом I степени – 2 чел., Диплом II степени – 2 чел., Диплом III степени – 1 чел.VII Всероссийский математический конкурс «Ребус», всероссийский уровень: сентябрь 2014 г. – 29 чел. Всероссийский интернет-конкурс по учебным дисциплинам КОНКУРС-МИФ, всероссийский уровень: весна 2014 г. – 40 чел., Диплом II степени – 2 чел., Диплом III степени – 2 чел.Всероссийский конкурс по математике «Магия чисел», всероссийский уровень: октябрь 2014 г. – 47 чел.Всероссийский конкурс «Лисёнок» для учащихся 2-6 классов, всероссийский уровень: май 2014 г. – 7 чел.Всероссийский детско-юношеский математический конкурс «Математик в мире животных», посвящённый 120-летию со дня рождения Виталия Бианки, всероссийский уровень: апрель 2014 г. – 45 чел. В разных возрастных категориях по РФ: III место– 1 чел.; по Центральному федеральному округу: Iместо – 2 чел., II место – 2 чел., III место – 1 чел.; по Московской области: I место – 3 чел., II место – 2 чел., III место – 2 чел.; по городскому округу Химки: I место – 2 чел., II место – 2 чел., III место – 2 чел.; по школе: I место – 2 чел., II место – 2 чел., III место – 2 чел.Всероссийский дистанционный конкурс по математике проекта «Инфоурок», всероссийский уровень: март 2014 г. – 29 чел.Всероссийский дистанционный конкурс по математике «Мир знаний», всероссийский уровень: 2014 г. – 17 чел.Всероссийский конкурс по математике «Молодежное движение», всероссийский уровень: весна 2014 г. – 61 чел., Диплом I степени – 1 чел., декабрь 2014 г. – 13 чел.Всероссийский конкурс по математике «Форум содействия одаренной молодежи», всероссийский уровень: ноябрь 2014 г. – 23 чел.Всероссийский конкурс по математике «Страна талантов», всероссийский уровень: март 2015 г. – 45 чел. Организация конкурсов и олимпиад: Участие учащихся в научно-практических конференциях Научно-практическая математическая конференция по проектно-исследовательским работам учащихся на тему «Математика и мой любимый город Химки», 40 чел., апрель 2012 г., школьный уровень.Научно-практическая математическая конференция по проектно-исследовательским работам учащихся на тему «Математика и здоровый образ жизни», 42 чел., декабрь 2013 г., школьный уровень.Научно-практическая математическая конференция по проектно-исследовательским работам учащихся на тему «Математик в мире животных», 45 чел., май 2014 г., школьный уровень.Научно-практическая математическая конференция по проектно-исследовательским работам учащихся на тему «Математика и Олимпийские игры в г. Сочи», 50 чел., март 2014 г., школьный уровень.Научно-практическая математическая конференция по проектно-исследовательским работам учащихся на тему «Математика и экология», 53 чел., декабрь 2014 г., школьный уровень. Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности . Цель: создание условий для осуществления практической деятельности учащихся, направленной на приобретение социальных навыков и опыта.Задачи:формирование мотивации на основе потребности школьников в самовыражении в общественно значимых делах, потребности в общении, вовлекающем их в систему социальных отношений;организация общественно-полезной социальной деятельности;создание отношения партнерства и сотрудничества в ходе осуществления общественно-полезной деятельности;формирование гуманистического отношения к миру. Проект «Мастерская добра». Цель: формирование у учащихся потребности в совершении добрых поступков,  в сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу, увлечь этой идеей всех, кто нас окружает.Задачи проекта: оказание социальной помощи учащимся из малообеспеченных семей и находящимся под опекой; формирование высокого уровня социальной ответственности школьников за свои поступки; стимулирование и поддержка социально значимой деятельности школьного самоуправления; формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков; использование имеющихся в школе наработок и воспитательного потенциала для организации социально значимых дел.Мероприятия:Акция «Поздравим с Новым годом малообеспеченных детей нашей школы» (сбор подарков и поздравление детей).Акция «Поздравим выпускников-военнослужащих с 23 февраля» (сбор посылки).Акция «Неделя добрых дел».Акция «Помоги пернатому другу» (изготовление кормушек, скворечников). Проект «Связь поколений». Цель: воспитание у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, своему краю, школе, семье.Мероприятия:Акция «Живая память» (общение с родственниками: ветеранами ВОВ, тружениками тыла, детьми войны, запись их воспоминаний; общение с ветеранами педагогического труда, работавшими в нашей школе).Акция «День пожилого человека» (участие в праздничном концерте для жителей микрорайона Подрезково), 7 чел. Проект «Мы выбираем жизнь!». Цель: пропаганда  общественных  ценностей, направленная  на воспитание интеллектуальной, высоко-духовной  и  физически  здоровой  личности, способной  к творческому созиданию.Задачи проекта: пропагандировать  здоровый образ жизни; расширять и активизировать спортивную жизнь воспитанников; привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ; формирование у детей сознательного отношения к своему здоровью.Мероприятия:Акция «Живи долго! Бросай курить!» (изготовление и распространение агитационных листовок о вреде курения).Акция «Трезвость – выбор сильных!» (изготовление и распространение агитационных листовок о вреде алкоголя).Акция «Молодёжь против наркотиков!» (изготовление и распространение агитационных листовок против наркотиков).Акция «СПИД не спит!» (изготовление и распространение памяток о СПИДе). Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды Проект «Чистый двор». Цель: воспитание экологической культуры, чувства ответственности перед окружающим миром.Задачи проекта: создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы; воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к окружающей среде; развитие исследовательской, познавательной деятельности; творческих способностей учащихся; формирование навыков здорового образа жизни.Акция: «Посади дерево» (посадка деревьев и озеленение пришкольной территории).Акция: «Чистый двор» (участие в благоустройстве школьного двора, прилегающей территории, детских и дворовых площадок).Акция: «Украсим школу» (украшение рекреаций к праздникам, благоустройство и озеленение кабинета). Реализованные социально-значимые проекты. На протяжении 3,5 лет работы с классом реализуются:Проект «Чистый двор». Проект «Связь поколений».Проект «Мы выбираем жизнь!».Количество участников проекта – 27 человек.Охват учащихся – 100%.Проект «Добрая дорога детства».Проект «Мастерская добра».Количество участников проекта – 23 человека.Охват учащихся – 100%. Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума Выполняя социальный заказ Администрации микрорайона Подрезково и реализуя проекты «Мы выбираем жизнь!», «Добрая дорога детства», учащиеся из моего класса активно участвуют в ежегодных акциях: «СПИД не спит!», «Молодёжь против наркотиков!», проводят агитацию за здоровый образ жизни, распространяют самостоятельно выполненные листовки, пропагандирующие здоровый образ жизни, и памятки, напоминающие взрослым о необходимости покупки своим детям одежды, повышающей безопасность на дороге, т.е. имеющей светоотражающие элементы, по почтовым ящикам жителей микрорайона Подрезково. Ребята разрабатывают безопасные маршруты домой, придерживаются этих маршрутов сами и показывают их младшим школьникам. Инновационные образовательные технологии Здоровьесберегающие технологии.Технология проблемного обучения.Метод проектов.Педагогика сотрудничества.Технология деятельностного подхода.Групповые технологии.Компьютерные технологии.Кейс-технологии. Сущность и статус собственной методической системы 2011 г. Выступление на педагогическом совете «Образовательные технологии», школьный уровень.2012 г. Выступление на ШМО учителей математики «Личностно-ориентированное обучение в урочное и внеурочное время», школьный уровень.2013 г. Выступление на ММО учителей математики «Уравнения и история родной школы», муниципальный уровень.2014 г. Выступление на ШМО учителей математики и информатики «Применение кейс-технологии на уроках математики», школьный уровень.2015 г. Международная заочная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки и образования», Россия, Тамбов, 28 февраля 2015 г. Статья «Инновационный подход в обучении математике», сертификат № 005860, международный уровень. Методическое руководство группой педагогов: Руководитель школьного методического объединения учителей математики и информатики.2012 – 2015 гг. Педагог-наставник молодого специалиста.2014-2015 уч. г.Член организационного комитета по проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.2012-2014 гг.Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.2012-2013 уч. г.–87 чел.;2013-2014 уч. г.– 65 чел.;2014-2015 уч. г.– 62 чел.Член муниципальной группы учителей по составлению заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2014-2015 уч. г. Ведение экспериментальной работы: Муниципальная экспериментальная площадка, 2014 - 2015 гг.Тема опытно-экспериментальной работы по распространению опыта «Школа – социокультурный центр микрорайона Подрезково городского округа Химки Московской области».Цель: создание целостной системы работы общеобразовательного учреждения как социокультурного центра через вовлечение детей, молодёжи, взрослого населения, общественных организаций и административных структур микрорайона городского округа в совместную социально-значимую деятельность в микрорайоне Подрезково городского округа Химки. Реализация социальных проектов:Проект «Чистый двор». Проект «Связь поколений».Проект «Мы выбираем жизнь!».Проект «Добрая дорога детства».Количество участников проекта – 23 человека. Охват учащихся -100%.Проект «Мастерская добра».Количество участников проекта – 23 человек. Охват учащихся -100%. Печатные работы: Тестовые задания по теме: «Действия с рациональными числами» в курсе математики в 6-м классе. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), 3 стр. Диплом № 101-187-330.Тест, http://festival.1september.ru/articles/550112/Итоговый тест по алгебре в 8-м классе на тему «Арифметический квадратный корень и его свойства». Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2009-2010 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), 5 стр. Диплом № 101-187-330/ОУ-7. Тест, http://festival.1september.ru/articles/574686/Урок-презентация по математике в 5 классе «Уравнения и история родной школы». Публикация в материалах сайта СМИ «Завуч. Инфо». Свидетельство о публикации серия В №25324/2012.Методический материал, пособие, http://www.zavuch.info/methodlib/198/75449/Дневник классного руководителя. Публикация на Всероссийском образовательном портале «Учеба» в разделе «Классное руководство», 20 стр. Свидетельство о публикации № 20112012-1.Методический материал, http://www.ucheba.com/met_rus/k_klass_ruk/dnevnik_kl_ruk.htm Печатные работы: Внеклассное мероприятие по математике для 7 (8) классов на тему: «Математические заморочки». Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012-2013 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), 6 стр. Сертификат к диплому № 101-187-330 / ОУ-10.Методический материал,http://festival.1september.ru/articles/630191/Эссе "Один день из жизни педагога", 3 стр. Свидетельство о публикации № 4433089 от 02.03.2015 г.http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,121814/Социальный проект «Мастерская добра», 4 стр. Свидетельство о публикации № 0378817 от 10.02.2015 г. Методический материал, http://учительский.сайт/Климова-Татьяна-НиколаевнаПлан воспитательной работы в 8-а классе на 2014-2015 учебный год, 12 стр. Свидетельство о публикации № 0378969 от 10.02.2015 г. Методический материал, http://учительский.сайт/Климова-Татьяна-НиколаевнаКлассный час «Есть ли герои у нашего времени?», 7 стр. Свидетельство о публикации № 0378899 от 10.02.2015 г. Методический материал, http://учительский.сайт/Климова-Татьяна-НиколаевнаСтатья «Инновационный подход в обучении математике» на Международной заочной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования», Россия, Тамбов, 28 февраля 2015 г., 2 стр., сертификат № 005860.«Социальный проект «Мастерская добра» на Всероссийском фестивале передового педагогического опыта учителей «Методическая копилка», 2015 г., 4 стр., сертификат А-005. Печатные работы: Участие в научно-практических конференциях: 2015 г.– Международная заочная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки и образования», Россия, Тамбов, международный уровень. Статья «Инновационный подход в обучении математике», сертификат № 005860.. Участие в постоянно действующем семинаре: Общероссийский проект, «Школа цифрового века» 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов в рамках проекта. Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях Муниципальное методическое объединение учителей математики, 1988-2015 гг.Школьное методическое объединение учителей математики, 1988-2015 гг.Школьное методическое объединение классных руководителей, 2003-2015 гг.Социальная сеть, сообщества работников образования:Педагогический клуб «Первое сентября», 2001-2015, https://my.1september.ru/Материалы по математике, 2013-2015,http://www.math.ru/teacher/МЕТОДИСТЫ. РУ, 2013-2015,http://metodisty.ru/member.phpПЕДСОВЕТ.ORG, 2013-2015,http://pedsovet.Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»,2013-2015,http://www.openclass.ru/mainpageУчительский портал, 2013-2015,http://www.uchportal.ru/index/ЗАВУЧ.инфо, 2013-2015,http://www.zavuch.ru/#Интернет портал «ProШколу.ru», 2013-2015, http://www.proshkolu.ru/user/klimova1964tanyaСообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su, 2013-2015,http://pedsovet.su/index/8InfoUrok.RU, 2013-2015, http://konkurs.infourok.ru/userpanel/index.phpУчительская копилка, 2015, http://uchkopilka.ru/profil/profile Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Конкурс эссе "Один день из жизни педагога" на сайте http://pedsovet.org/m/my/, участие, федеральный уровень, 2013-2014 уч. г.VI Всероссийский творческий конкурс "Талантоха"на сайте http://talantoha.ru/, Победитель (II место), номинация: «Кроссворд», работа: «Математический кроссворд», номер диплома: T6RU-6433, всероссийский уровень, март-апрель 2014.VI Всероссийский творческий конкурс "Талантоха" на сайтеhttp://talantoha.ru/, Победитель (II место), номинация: «Литературное творчество», работа: сказка «Иван-математик», номер диплома: T6RU-6434, всероссийский уровень, март-апрель 2014.Всероссийский сетевой конкурс педагогов «Моё хобби» на сайте http://www.o-gonek.com/, номинация «Литературное творчество», работа «Математическая сказка», приказ № 304 от 23.04.2014 г., всероссийский уровень, 2014.Всероссийский Фестиваль передового педагогического опыта учителей «Методическая копилка». Конкурс проектов. «Социальный проект «Мастерская добра», всероссийский уровень, февраль 2015 г. Курсы повышения квалификации Участие в вебинарах: Грамоты и благодарности