Сценарий театрализованного представления для учащихся отделения раннего — эстетического развития «Ура, каникулы»


Сценарий театрализованного представления для учащихся отделения раннего - эстетического развития «Ура, каникулы»
Действующие лица:
Ведущий
Лето
Художник
Краски
Красная
Голубая
Жёлтая
Зелёная
Бабочка
Вед. Природа словно к празднику одета,
Но вот пришло весне на смену лето!
Песня «весёлое лето»
Вед. Лето чудная пора, вы согласны, детвора?
- Мы песенку про лето исполнили сейчас.
В ней пели мы о солнце, о лесе и о нас.
-Что такое лето? Это много света,
Это поле, это лес, это тысячи чудес.
Это быстрая река, это в небе облака,
Это яркие цветы, это синь высоты.
Это в мире сто дорог, для ребячьих быстрых ног.
Танец « парная полька»
Лето: Мой вам привет, ребята – дошколята.
Я - лето красное, я солнышком богато.
Солнца у меня на всех хватает,
А что бывает летом, кто отгадает?
Что больше всего ждут все школьники? конечно же – каникулы!
-Летние каникулы! Рада детвора!
Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!
- Девять месяцев учились, никогда мы не ленились.
Песни пели, танцевали и конечно рисовали
И немножечко устали - наконец пришла пора
Отдыхать нам, детвора.
- В летние каникулы солнышко смеётся,
Хорошо в каникулы, весело живётся.
Загорать, купаться, в море или речке,
Или гулять в поле, где трещат кузнечики.
В лес за земляникой, рано утром встать,
Или за брусникой по росе шагать.
Можно и грибочки собирать в лесу
И увидеть ёжика, или же лису.
В ароматном поле рвать цветы, ромашки,
Собирать букеты из душистой кашки.
По тропинкам бегать, босиком к речушке,
И с разбегу прыгать, где поют лягушки.
В летние каникулы солнышко смеётся,
Хорошо в каникулы, весело живётся.
Лето: Яркие цветы в моём венке горят,
Цветы живые - это мой наряд.
А сегодня спозаранку, прошу вас на цветочную полянку.
Солнце играет на нашем лугу,
Я глаз от цветов оторвать не могу.
А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки:
- Купол синий у цветка, зубчиками кончик,
Подлетает мотылёк, бьёт он в (колокольчик).
-Простой оранжевый цветок, а семена - как ноготок. (Ноготок)
- Меня вы встретите нередко, то я цветок, то я конфетка. (Ирис)
-Белее, чем снежинки, растут в пруду (кувшинки).
- Стоят в лугах сестрички: жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашки)
Лето: Молодцы, ребята, все цветы правильно назвали.
Выросли цветочки в садике - садочке,
С цветочками подружимся, в хоровод закружимся.
Танец « Веночки».
Вед. А вот и бабочка прилетела на наши цветы.
Давайте вместе с ней поиграем в игру:
Бабочки летали у лесной полянки, крылышки устали, нет ли где тут лавки?
Отдохнуть бы нам часок, сядьте лучше на цветок.
- Где любимый наш цветок, красный цветик-огонёк?
- Где любимый наш цветок, жёлтый сладенький медок?
Где любимый наш цветок, белый длинный лепесток?
Где любимый наш цветок, ярко-синий лепесток?
(После игры раздаются раскаты грома)
Бабочка: Ой, сейчас дождь пойдёт, пора спешить, друзей своих предупредить.
- Мы сидим, а дождь резвится, намывает все скамейки.
Сколько может дождик длиться? Поливает как из лейки.
-Кап-кап, тук-тук: дождик по дорожке.
Ловят дети капли эти, выставив ладошки.
Песня «Дождик-озорник».
Игра « Солнышко-дождик».
Лето: Вот и дождик закончился, пора нам покататься и на карусели.
- Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,
Кружит вправо, кружит влево, закружила всех детей.
Замелькало всё вокруг: и дома, и пёстрый луг.
Солнце вместе с облаками закружилось вместе с нами.
Ай да чудо-карусель! Кружи, кружи без остановки,
На слонах и на верблюдах мы помчимся очень ловко.
Песня « Карусель».
Игра «Карусель».
Вед. Мы все танцуем, все поём, и все играем кто на чём.
Давайте сыграем на музыкальных инструментах,
Повеселим наше лето.
В нашем оркестре всего понемножку-
Помогут оркестру и наши ладошки.
Давайте поддержим юных музыкантов аплодисментами.
Оркестр шумовых инструментов «Ах, вы сени».
- Поле в одуванчиках, зелено вокруг!
Крепко взявшись за руки, образуем круг.
Хоровод, кружись, кружись, подари мечту,
Радость, приключения, сказок красоту!
- Птичьи трели! Шорохи…Говорящий лес!
Аромат растений - вот страна чудес!
А в альбом природы радугой цветной
нарисую лето ярким полотном.
Художник: Здравствуйте, ребята, я слышал, что вы любите не только петь, и танцевать, а ещё и рисовать?
Я - Художник, а знаете, что у меня в руках? Это палитра и кисть-
Главные инструменты художника. Но это непростые инструменты, а волшебные. Стоит мне произнести волшебные слова, как краски, которые вы видите у меня на палитре, оживут и окрасят ваш праздник в радостные и яркие тона.
Повторяйте все за мной:
Красный, синий, голубой,
Все цвета на вкус любой,
Вот взмахнём мы кистью – раз…
Краски явятся в тот час!
(дети повторяют слова за художником)
Смотрите, палитра моя оживает,
И яркими красками вас поздравляет!
Красная краска: Танцевать сейчас пойду, и вам частушки пропою.
Ставлю ножку на носок, а потом на пятку.
Я частушечку спою строго по порядку.
Я девчоночка такая, одним словом – боевая.
Люблю песни петь, плясать, на концертах выступать.
Эх, топни правая нога, а потом и левая.
Посмотрите на меня, какая я умелая.
Интересно, кто такая? Я девчонка заводная!
Всё танцую, всё кружусь, с детства Анечкой зовусь.
Голубая краска: А я – голубая краска, друзья,
Без меня обойтись просто нельзя!
Я реки раскрашу, и море, и небо,
И первый подснежник, что вырос из снега.
Зелёная краска: А я окрашу всё в зелёные тона – и лес,
И травы, и луга. Стебель цветка, деревьев листва- всё в зелени,
Какая красота!
Приглашаю всех вас встать и со мною танцевать.
Танец « весёлые дети».
Жёлтая краска: Вы про меня совсем забыли,
На праздник свой не пригласили.
Мой цвет, словно, солнышко – ярко сияет, а со мною никто не играет…
Вед. Рады видеть мы тебя, мы же все твои друзья.
Оставайся, веселись, ну же, красочка, не злись.
Для тебя наши детки споют песенку, о том, как не хорошо
Ссориться друзьям.
Песня «Стыдно ссориться друзьям»
Танец «Помирились».
Краска жёлтая: ну ладно, так и быть-
Буду с вами я дружить, не буду злиться, буду с вами веселиться.
Художник: Настал черёд, пришла пора,
Нас ждёт весёлая игра.
У каждой краски свой секрет,
А ты найди любимый цвет.
Игра с обручами.
Сценка Светланы Юрьевны
Песня « Мы – дружные ребята»
Художник: Как весело на празднике у нас, но пришёл расставания час.
Вед. Подожди, Художник, не уходи. Наши детки приготовили тебе сюрприз. Посмотри, какие красочные рисунки про лето они нарисовали.
Демонстрация рисунков.
Художник: Спасибо, ребята, вы меня порадовали. Очень приятно, что вы усвоили урок и использовали в своих рисунках все яркие краски лета.
- Сколько солнца, сколько света! Сколько зелени кругом!
Что же это? это - Лето, наконец, спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье, свежих запах сочных трав,
В поле спелые колосья и грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод на поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке, вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке - сколько хочешь, буду спать.
Сколько солнца, сколько света! Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето было целый год со мной!
Вед. Дорогие, ребята, у вас ещё целое лето впереди, у вас наступают летние каникулы. Мы все желаем вам хорошенько отдохнуть, набраться сил для дальнейшей учёбы на следующий учебный год. А вас, уважаемые родители, просим задержаться для написания заявлений для дальнейшего обучения детей на следующие отделения школы искусств:
Инструментальное отделение по классу фортепиано, аккордеон, баян.
Отделения художественное, хореографии, театральное, сольного пения.