Работа с родителями (законными представителями) на уроке РПС


Развитие пространственных представлений на уроках РПС  игровые упражнения « Гуси »Руки быстро вверх поднимем,Потом в стороны раздвинем,Машем крыльями, как гуси.А теперь их вниз опустим,Прыгаем на правой ножке,А теперь на левой ножке.« Друзья »Под веселые напевыПовернемся вправо, влево.Руки вверх! Руки вниз!Вверх! И снова наклонись!Повернись налево к другуПравую дай другу руку. « Птички »Перед тем, как полетатьНадо крылышки размять,Вверх крыло , вниз крыло,Приседаем глубоко.Наклонись назад-впередА теперь наоборот. Подвижные игры« Найди свое место »Учащиеся по звуковому сигналу учителя должны найти свое закрепленное за ним место в зале или на площадке.« Найди спрятанный предмет »Учащиеся по направлении учителя ищет спрятанный предмет: иди прямо, поверни направо и т.д., достань предмет « из-под » мата и т.д. В этой игре особенно обогащается словарный запас детей совершенствуется понимание смыслового значения предлогов «в», «на», «из-за», «между» и т.д.