План-конспект вводного занятия по теме Meet myself

конспект занятия по английскому языку
I год обучения


Дата:
Номер и тип занятия: №1 (1-е занятие цикла), введение нового материала.
Цель: познакомить с понятием «иностранный язык», показать на карте страны, где разговаривают на английском языке, обратить внимание на различия в звуках; ввести в активную речь лексико - грамматические единицы: Hello!Good – bye! What is your name? My name isWho are you? I am a boy/ girl/ teacher/ hedgehog; cat, dog, goose, monkey; фонетический материал [g], [m], [t], [w], [d], [u], [
· ], [
·:]. Формировать коммуникативные способности и умение слушать.
Наглядность: карта мира, мяч, игрушка – рукавица «Ёжик», игрушечные животные: кот, собака, обезьяна, гусь, карточки с изображением девочки, мальчика, учителя
Технические средства обучения: записи с песней и стихотворением.

Ход занятия
I. Начало занятия
1. Приветствие. Hello! I’m glad to see you! My name is Olga Vladimirovna! Здравствуйте дети! Меня зовут Ольга Владимировна. Скажите, вы поняли, как я с вами поздоровалась? Что я сказала? А хотели бы вы так научится разговаривать? (ответы детей)
2. Введение. К нам пришел в гости необычный ёжик. Учитель озвучивает игрушку: «Hello!My name is Kevin». Его зовут Кевин. Он путешествует по миру и очень много всего знает. И говорит он на английском языке. А еще на английском языке говорят Микки Маус, Дональд Дак, Принцессы Диснея, Тачки, Человек Паук. В английском языке звуки произносятся по другому, не так как в русском языке.
3. Ну вот, я с вами поздоровалась, а вы – нет. Давайте научимся здороваться. Повторяем за мной: Hello.
4. Игра «Хоровод». Стихотворение “Hello to you”
Hello, hello!Hello to you!
Hello, hello I am glad to see you!
II. Основная часть занятия
1. Фонетическая зарядка. Кевин привел с собой друзей. Учитель демонстрирует игрушечных животных: кота, собаку, обезьяну, гуся:
- I am a cat [t] – дети трижды повторяют звук [t] и слово «cat»
- I am a dog [d] – дети трижды повторяют звук [d] и слово «dog»
- I am a monkey [
·] – дети трижды повторяют звук [
·] и слово «monkey»
- I am a duck [d] – дети трижды повторяют звук [d] и слово «duck»
Учитель объясняет произношение звуков
2. Введение нового материала. Кевин хочет узнать как вас всех зовут. Сначала учитель обращается к себе: Hello. What is your name. My name is Olga Vladimi
·rovna. Учитель каждому задаёт вопрос: Hello!What is your name?. Дети отвечают: My name is
3. Физкультминутка . «Clap, clap,clap your hands. Запись на диске. Дети выполняют упражнения вместе с учителем. (2 раза)
Немного отдохнем. Повторяйте за мной:
Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.
Tap, tap, tap your knees as slowly as you can.
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can.
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can.
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can.
4. Введение нового материала. Учитель демонстрирует карточки с изображением девочки, мальчика, учителя. Who is it? Кто это? (ответы детей). А теперь давайте спросим у Кевина кто это: Kevin, Who is it? Кевин отвечает: a boy, a girl, a teacher.
5. Игра «Мальчики и девочки». Учитель по очереди дает команды: Boys/ girls, clap your hands!Дети должны их выполнить.
6. Я думаю надо рассказать Кевину кто мы. По очереди детям задается вопрос: Who are you? Дети отвечают I am a boy/ a girl.) Игра «Кати мяч». Отработка фразы «Who are you?». Дети садятся в круг, учитель каждому катит мяч и задает вопрос «Who are you?»
7. Игра «Снежок». Отработка фразы: «What is your name?». Дети и учитель образуют круг. Учитель берет мяч и задает вопрос, стоящему рядом ребенку. Ребенок отвечает на него и задает тот же вопрос следующему ребенку. И так по кругу.
8. Речевая зарядка. Карточки Г.Домана «Животные»
III. Заключительная часть занятия. Разучивание лексической единицы «Good – bye!»
Дети расскажите чему мы сегодня научились?(ответы детей).Как спросить на английском языке «Как тебя зовут?» (ответы детей). Как ответить на этот вопрос? (ответы детей) Как спросить на английском языке «Кто ты?»(ответы детей). Как ответить на него?(ответы на него). Как поздороваться на английском языке?(ответы детей). Ну вот наш Кевин засобирался в гости к своим друзьям и с ним надо попрощаться. Конечно на английском языке:Good – bye Kevin!Затем учитель обращается к каждому ребенку Good – bye. Дети отвечают Good - bye