Проект к любимой сказке Дюймовочка(поделка из бисера)


Министерство образования и науки КБР
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» с.п. Заюково
Баксанского района








Проект «Моя любимая сказка»
(Г.Х.Андерсен «Дюймовочка» - поделка из бисера)













Руководитель- учитель начальных классов- Гукова Х.Б.








2013-2014 учебный год




Пояснительная записка
Проект «Моя любимая сказка» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения, развитие в единстве творческой активности, творческих способностей, коммуникативных и регулятивных учебных действий, эмоциональную отзывчивость ребёнка.  
 
Паспорт проекта 


1
Наименование проекта
«Моя любимая сказка» (по сказке «Дюймовочка»)

2
Разработчик проекта
Гукова Хаишат Бердовна, учитель начальных классов. Руководитель кружка по бисероплетению

3
На какую возрастную и социальную группу нацелен проект
Дети младшего школьного возраста

4
Цель проекта
Изготовить из бисера поделку по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» для районного конкурса «Мисс Дюймовочка- 2014»

5
Задачи
- Создать условия для развития творческой активности детей , для развития моторики рук;
- познакомить с творчеством датского сказочника;
- обогатить словарь детей, совершенствовать диалогическую речь;
-пополнить архив кабинета поделкой, сделанной своими руками;
- способствовать формированию коммуникативных способностей, эмпатии;
- воспитывать любовь к труду

6
Срок реализации проекта
3 месяца (12 занятий внеурочной деятельности)

7
Тип проекта
Творческий

8
Участники проекта
Обучающиеся 3 класса, руководитель





Актуальность
Большое значение для развития ребенка имеет моторика рук. При плетении из бисера ребенок берет на себя роль оформителя, писателя и сказочника, развивается его речь, ручная умелость. Кроме того, бисероплетение благотворно воздействует на развитие ребенка и его здоровье. В настоящее время дети находятся в состоянии хронического стресса, много детей с гиперактивным и гипоактивным поведением. Бисероплетение позволяет скорректировать нарушение эмоциональной сферы ребенка.
 
Стратегия достижения поставленных задач

1.Подготовительный этап:

- Знакомство с творчеством Г.ХАндерсена
- Знакомство со сказкой «Дюймовочка» (слушание, чтение, работа над сказкой)
- Рассматривание иллюстративного материала к произведению из разных источников

2. Основной этап (практический)

- Знакомство со схемами плетения из бисера героев сказки. тюльпана
- Плетение поделки по сказке «Дюймовочка»

3. Заключительный этап

- Выставка поделки
- Инсценировка сказки
-Участие в конкурсе «Мисс Дюймовочка»

Ожидаемые результаты проекта

- повышение интереса к творческой работе;
- понимание важности книги в жизни человека;
- получение положительного эмоционального отклика от работы и взаимного общения;
- повышение самооценки детей, гордости за свой труд;
- развитие речи и творческих способностей в процессе работы по бисероплетению.

Обеспечение проекта
 
Кадровое
руководитель

Материально - техническое
- учебный класс, бисер, проволока,нитка мулине, схемы по бисероплетению
- ТСО, КТ
-наглядно-методические пособия;
- методическая литература


Информационное

- использование ИКТ;
- обмен опытом работы (выставки, консультации и т.д.);
-изучение методической литературы;



Перспективы дальнейшего развития
Макет данного проекта можно реализовать по любому литературному произведению, выбранному детьми, как , во внеурочной деятельности, так и на уроках.


















Учитель начальных классов- Гукова Х.Б.





 
 

Заголовок 115