Сценарий праздника, посвященного окончанию 2-го класса До свидания, класс 2-ой ! Здравствуй, солнечное лето!


Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса
«До свидания, класс 2! Здравствуй, солнечное лето!»
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости. Незаметно пролетело время. Казалось бы, совсем недавно был сентябрь. И вот уже закончен учебный год. Ребята нашего класса очень старались учиться, принимали активное участие во всех конкурсах. Их старания не остались незамеченными.
Настало время подводить итоги.
Есть необычная страна.
Ее на карте не найти:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет,
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Эта страна – начальная школа!
                 Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
 Дорогие наши гости
Мы сегодня без прикрас.
Вам расскажем и покажем,
Чего добился за год класс.
В жизни школьной все бывает:     Из неумех вдруг талант вырастает.     Слабый и хилый спортсменом растет,     Кто-то красиво в хоре поет.
 В жизни школьной все бывает:    В нужный момент вдруг дневник пропадает,    Обувь “вторая” забыта на полке,    И на уроках встречаются “двойки”.
В жизни школьной все бывает:   Кто-то честь школы своей защищает,   Кто-то рисует, кто-то танцует,  Лепит, строгает и дрессирует.
В жизни школьной все бывает:   По одежке нас встречают,   По заслугам отмечают,   Провожают по уму!
Все:  Яркими красками озарена,         Смехом и шумом школа полна.
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас
Вот русский, наш язык родной! Богатый, мудрый он такой.
 Определяем – проще нет,     Где признак, действие, предмет…    А звуковой анализ слова?    Пожалуйста, уже готово!
  Бывают звуки разные:     Согласные и гласные.     Знаем, как писать “жи-ши”,     Изучим скоро падежи.
  Звук согласный проверяем –     Рядом гласный подставляем.
“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.“Зубки” - изменяем – “зубы”,“Шубки” - проверяем – “шубы”.
 Урок прошел замечательно. Давайте назовем ребят, кто всех чище, грамотно, каллиграфически  пишет.  
В номинации «Самая чистая тетрадь» победителями стали…
( Учитель поздравляет победителей в данной номинации)
Сценки "На уроках русского языка"
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого. Учитель: Почему же ? Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж». Учитель: Готово?
Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
 
Следующий урок – математика
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз – прибавил. Два – решил.
В  общем, не хитра наука,
Каждый может дать ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
Стал до Марса путь недлинный –
200 метров от Земли...
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Инсценировка стихотворения «Треугольник и Квадрат»
Жили-были два брата –Треугольник с Квадратом.Старший – квадратный,Добродушный, приятный.Младший – треугольный,Вечно недовольный.Стал расспрашивать Квадрат:
- Отчего ты злишься, брат?
Тот кричит ему:
- Смотри!Ты полней меня и шире.У меня углов лишь три,У тебя же их четыре.
Но Квадрат ответил:
- Брат!Я же старше, я – Квадрат.
И сказал ещё нежней:
- Неизвестно, кто нужней!
Но настала ночь, и к брату,Натыкаясь на столы,Младший лезет вороватоСрезать старшему углы.Уходя, сказал:
- Приятных я тебе желаю снов!Спать ложился ты квадратным,А проснёшься без углов.
Но наутро младший брат,Страшной мести был не рад.Поглядел он – нет Квадрата.Онемел… Стоял без слов…Вот так месть! Теперь у братаВосемь новеньких углов!
В номинации   «За любовь к математике» победили:
( Учитель награждает победителей )Урок окружающего мира
Блиц-опрос:
- Кто может назвать пять диких животных?
- Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
- Что такое дремучие леса?
- Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
- Назовите, пожалуйста, части цветка.
- Лепестки, стебель, горшок.
- Чем отличается море от реки?
- У реки два берега, а у моря - один.
- Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
- В коктейль-бар, Марь Иванна.
- Какие зубы появляются у человека последними?
- Вставные, Марь Иванна.
- Почему европейское время опережает американское?
- Потому, что Америку открыли позже!
Самый любимый детьми урок – перемена!
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
           Успевает нос расквасить!
И неясно, чья взяла?
…Вот такая бы и в классе успеваемость была!
 
Сегодня тому мы вручаем награду,
Кто руку готов протянуть всем вокруг!
Дороже бесценных сокровищ и кладов
Хороший товарищ и преданный друг,
Кто разделит с тобою веселье,
Поможет советом и делом в беде…
И ты в совершенстве владеешь уменьем
Быть другом отличным всегда и везде.
Итак, в номинации «Верные друзья» грамотами награждаются следующие ученики нашего дружного класса ( Учитель награждает победителей )
В нашем классе очень дружные и активные ребята. Многие из них не только участвовали в различных конкурсах, но становились их победителями. Итак, номинация «Свежий ветер» для ребят, которые много читают.
       Вместе с нами в 3 класс
Наши мамы переходят
Всё, чему учили нас,
Мамы лучше всех проходят.
Сценка «Робот»
3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов). Сын (показывая на робота): Ой, кто это? Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. Сын: Пять БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? Сын: Четыре. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Опять неправда. Что ты получил? Сын: Три. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? Сын (вздыхая): два. Робот гладит сына по голове. Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ) 
 Мамочка! Учебный год прошел,
Знаний много дал. И заявляю:
Отучилась очень хорошо —
С отдыхом тебя я поздравляю.
Вместе на каникулы идем,
Нет счастливей нас на свете белом:
Будем петь и загорать вдвоем,
Отдыхать умом, душой и телом.
 Чтобы, прозвенит звонок когда,
Летние ресурсы подключая,
Вновь учить уроки без труда,
Лишь одни «пятерки» получая!!!
В третий класс,В третий классПринимает школа нас!До свидания, второй,Мы прощаемся с тобой.Мы прощаемся и пляшем,Мы не плачем, а поём,Потому что неудачиОставляем во втором. 
Пусть спокойно в нашей школеСпит до осени звонок.
Здравствуй, речка, здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
Итак, наступают летние каникулы и хотелось бы несколько слов сказать о здоровом отдыхе о двух основных его составляющих, от которых зависит состояние вашего здоровья, а порой даже жизнь:
-ПДД
Сценка на тему ПДД
По дорожке —Клях…Клях…Шёл медведь на костылях.
А за ним —Ой!..Ой!.. Серый волк, едва живой.
Носорогидти не мог,Крокодилего тащил.
— Что случилось с вами,С бедными зверями?!
— Это заяц, наш сосед,Дал нам свой велосипед.Мы уселись друг на дружкуИ помчались на опушку.
Если б только вы видали,Как медведь крутил педали,А крокодил —Рулил,А носорог —Звонил!
Вдруг — трах-тарарах! –Все попадали в овраг.
Вот теперь идём лечитьсяМы к сычу-врачу в больницу.
— Ну а как велосипед?Он-то хоть в порядке?— Не-е-ет…
Больше у соседаНет велосипеда.
Влад. Данько( Ребята, уходя на летние каникулы, повторяют ПДД)
РЕЖИМ ДНЯ - вторая важная составляющая здорового летнего отдыха
Сценка
Лето Кузю привелоНа каникулы в село...Растопила бабка печь,Начала оладьи печь.
-Ешь, мой внучек, поправляйся,Сил побольше набирайся...
Съел Кузьма оладий стог,В холодке вздремнуть прилёг.Полежал на животе -Тут и полдник прилетел.На спину перевернулся -Точно к ужину проснулся.Утром вышел он в походЗа колхозный огород.Только шаг ступил с межи -Заблудился вдруг во ржи.Это ж надо! Это ж надо!Не видны ни сад, ни хата,Только рожь вокруг...-Где тут север? Где тут юг?Кузя деда с бабкой звал,После громко плакать стал:
-Я сюда не утомляться,Я приехал поправляться...И чего я только лезВ непролазный этот лес?
В огород юннаты шли,Кузю бедного нашли:
-Что ты волю дал слезам?Примыкай-ка лучше к нам.Поработаем мы в поле.Не забудем о футболе,Загорать начнём, купаться, –Будем силы набираться!
Сценка о том, как не нужно и как нужно отдыхать, обсуждается с детьми.
Нынче утром – лето.
В самом деле-
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня на год повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы…
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето – звонкая пора!
В конце праздника дети исполняют песню «Какого цвета лето» ( муз. А.Бауэр,
сл. А.Ануфриев)
Учитель:
Вот и закончился учебный год. Вы отлично потрудились. Желаю вам хорошо провести каникулы, набраться сил для дальнейшего продолжения учебы, чтоб вы за это лето не забыли то, что учили раньше!
От души поздравляю вас с окончанием учебного года! Теперь вы повзрослели еще на один год. Хочу пожелать вам активного отдыха, увлекательных путешествий и интересных открытий.