План — конспект урока на тему Freetime activities


Тема урока
__Занятия в свободное время ( Free time activities)___________________________________________
Класс:____6___________________________________________________
Предмет(ы)____Английский язык_______________________________________________
Автор(ы): _____Mаскалан O.A.________________________________________________
Целеполагание для ученика (что надо знать, что уметь после изучения темы): научиться рассуждать о проведении свободного времени, используя изученную лексику
___________________________________________________________
Целеполагание для учителя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь  осознать и т.д.)  научить вести диалог и монолог по теме, используя знакомую лексику; организовать групповую работу и научить продуктивному взаимодействию; прокомментировать ошибки и помочь перевести текст на родной язык. __________________________________________________________________________
1. Предметные цели: научить использовать языковой материал в живой разговорной речи; совершенствовать навыки смыслового чтения на английском языке; научиться вычленять необходимую информацию при прослушивание аутентичного текста, развивать навыки диалогической речи, повторить и закрепить лексику по теме.___________________________________________
2. Цели, отражающие развитие УУД: осознавать эффективные способы решения учебной задачи, развивать навыки смыслового чтения, учиться осознанно использовать языковые средства, развивать навыки диалогической речи.____________________________
3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели: формировать целенаправленную познавательную деятельность, формировать коммуникативную компетентность, основы поведенческой культуры, развивать культуру диалогической речи.
____________________________________________________________
Домашнее задание:_____у.17 с. 121____
Оборудование, необходимые материалы:___проектор, аудио запись, учебник М.Б. Биболетова « Enjoy English»_6 класс, картинки по теме._______________
Опорные понятия, термины_лексика по теме «Занятия в свободное время»______________________
Новые понятия, термины________________________________
Этап 1. Организационный
Продолжительность (2 мин).  
Деятельность учителя Деятельность ученика
Приветствие. Проверить готовность к уроку Приветствие.
Этап 2. Разминка.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Показать картинки, которые относятся к теме. Попросить учеников угадать тему урока.
Учитель-целый класс (1 мин) Произносят слова, переводят и пытаются сформулировать тему
Этап 3. Введение в тему
Мозговой штурм лексики по теме. Работа в группах. Проверка. Учитель-целый класс (5 мин) Подбирают лексику по теме, записывают в тетрадь
Этап 4 . Говорение
Деятельность учителя Деятельность ученика
Во время говорения записывает ошибки на доске или для себя. Комментирует после выполнения задания. Говорят о занятиях в свободное время, используя картинки и опорные фразы.
Этап5. Составление диаграммы. Тренировка диалогической речи.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Раздать детям таблицы для выполнения упражнения. Начертить диаграмму (10 мин) Ходят по классу и задаю вопросы друг другу, помечая имена одноклассников в таблице. Составляют диаграмму, опираясь на таблицу
Этап 6. АудированиеДеятельность учителя Деятельность ученика
Включить аудирование на диске (5 мин) Прослушать текст о занятиях английских школьников. Сравнить результат с диаграммой
Этап 7. Чтение
Деятельность учителя Деятельность ученика
Представить информацию о « Coach potato» (10 мин) Читают информацию у.133 с. 111
Этап 7. Проверь себя
Деятельность учителя Деятельность ученика
Предложить ответить на вопросы теста, чтобы узнать о себе Отвечают на вопросы
Этап 9. Обобщение. Говорение
Деятельность учителя Деятельность ученика
Дать учащимся возможность попрактиковаться в навыках вести диалог, учитывая разные точки зрения. В группах обсудить лучший способ провести выходные.
Этап 8. Рефлексия.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Спросить понравился ли урок, чему научились.
Задать домашнее задание
(2 мин) Подводят результаты своей деятельности. Записывают дом. задание.
Формируемые на уроке УУД (универсальные учебные действия
Регулятивные УУД Удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Познавательные УУД Формировать навыки диалогической речи, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, развивать навыки чтения и письменной речи
Коммуникативные УУД Формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности
Личностные  УУДФормировать умение концентрировать внимание, воспитывать толерантное отношение к чужому мнению, нравственное воспитание в вопросах проведения досуга; развивать память, внимание, воображение. Развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.