Презентация по математике Технология блочно-модульного обучения на уроках математики


Технология блочно-модульного обучения на уроках математики. Новокузнецк,2016 Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учиться сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать.     Смысл модульной технологии состоит в то, что знания усваиваются системнее, прочнее и быстрее. Знания предъявляются ученику сразу крупным блоком во всей системе внутренних и внешних связей. Минимальная единица учебного процесса не урок, а цикл уроков или модуль. Модульное обучение помогает учителю: осуществлять дифференцированный подход в обучении;дает возможность использования различных видов деятельности (индивидуальной, в парах, в группах); Модульное обучение помогает учителю: способствует накоплению материала к выпускным экзаменам, подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, повышению уровня качества обученности учащихся, повышению мотивации к изучению математики. Блочно-модульное обучение – это личностно-ориентированная технология. Данная технология предполагает, что школьник должен научиться добывать информацию, её обрабатывать, получать готовый продукт. Блок – это большой тематический раздел. Структура модуляМодуль  автономен и обладает завершенностью содержания - это часть учебного процесса.1часть модуля (1-2 урока) – устное изложение учителем основных вопросов тем, раскрытие узловых понятий и совместное решение заданий; 2 часть модуля (3-5 уроков) – самостоятельные и практические работы, где учащиеся под руководством учителя работают с различными заданиями.   Структура модуляМодуль  автономен и обладает завершенностью содержания - это часть учебного процесса.3 часть модуля (1-2 урока) – повторение и обобщение материала темы. 4 часть модуля (1-2 урока) – контроль знаний учащихся по всей теме. Сущность планирования: разделение программного материала на крупные блоки-темы, в пределах которых выделяются модули трех типов: модули содержания, модули обучения, модули контроля. Блочно-модульная пограмма В результате описанного процесса учитель создает: логическую структуру уроков с промежуточной диагностикой; разноуровневые материалы для диагностики знаний учащихся; дидактический материал ко всем урокам. преимущества Блочной системынагляднадоступнаконкретна управляема