Конспект интегрированного занятия Приключения курочки и цыплят

«Веселые приключения курочки и цыплят»

Воспитатель
Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
(слайд № 1 грустное солнышко)

Воспитатель
- Ой, ребята, посмотрите, какое оно грустное.
Наверное, ему грустно, потому что оно одно. Давайте обнимемся и покажем нашему солнышку какие мы дружные. (дети обнимаются)
Вот какие мы молодцы! Всем стало тепло и радостно и наше солнышко тоже развеселилось
(слайд № 2 солнышко улыбается)

Воспитатель
А какое солнышко? (ответы детей)
А на какую геометрическую фигуру похоже солнышко?

Д/и : «Что бывает круглое?» ИКТ
Слайд № 3 - изображение яблоки и огурцы
Слайд № 4 - изображение машины – что в машине круглое?
Слайд № 5 – изображение сказочных героев: зайчик, колобок, петушок – кто из них круглый?
Слайд № 6 – цыплятки (какие цыплятки? – желтые, маленькие) А вы хотите стать цыплятками?

Воспитатель
Вы сегодня не ребятки, а веселые цыплятки.
Будем сегодня на полянке играть – петь и танцевать.
А можно маленьким ребяткам-цыпляткам одним гулять? (нет)
Давайте позовем маму цыплят. Как ее зовут? Как мы ее позовем? (пи-пи-пи)

Появляется Курочка
Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки
С вами мы пойдем гулять – веселиться и играть.
Разминка
Ну, цыплятки, не зевайте, крылышки вверх поднимайте.
Низко-низко наклоняйтесь
Поднимайтесь, поднимайтесь.
А теперь присели, встали, и за мною зашагали.


Идут под музыку по массажным дорожкам.
(на полянке разложены цветочки желтые, красные и синие)


Курочка
Ко-ко-ко, за мной ребятки, мои желтые цыплятки
На полянку приседайте и цветочки выбирайте.

(дети разбирают цветы, садятся, воспитатель разбирает у кого какого цвета цветок)

Курочка Что так приятно пахнет? Это наши цветочки!
Давайте понюхаем их.
Дыхательная гимнастика ( аромотерапия)
(слайд № 7 солнышко смеется)

Курочка. За то, что мои ребятки-цыплятки были послушными солнышко подарило свои солнечные лучики. Будем весело играть с ними.
(танец с лентами Музыка Е.Железновой)

(с 8 (с петухом)
Голос за кадром
Ку-ка-ре-ку! Курочка, хорошо ль на улице?
Кукареку! Десять раз беспокоюсь я о вас.
Беспокоюсь, хлопочу – громко крыльями стучу.
Вы не убегайте далеко – зернышки поклюйте, ко-ко-ко.

Курочка
А где же зернышки? А вот они!
(случайно опрокидывает корзинку)
Ой-ой-ой, я случайно их рассыпала, и они все перепутались. Как же быть? Цыплятки-ребятки, помогите мне разобрать зернышки по цвету.

(воспитатель раздает детям ведерки желтого и зеленого цвета, дети собирают зернышки соответственно цвету своего ведерка)

Курочка Какие молодцы! Все зернышки собрали. Только теперь они грязные, их кушать нельзя. Уберу я их подальше, чтобы никто больше не рассыпал. А потом поиграем.

Воспитатель пока мама-курочка была занята один цыпленок спрятался от мамы и запищал. А мама-курочка пошла его искать.
Игра «Прятки-цыплятки»
Мы играем в прятки, Дети стают тесной стайкой.
Спрятались ребятки, ведущий накрывает их большим
Спрятались ребятки, платком.
Желтые цыплятки.
Я по дворику хожу, «Курочка» ходит, ищет детей,
Деток я не нахожу. заглядывая под стулья, в углы.
Где мои ребятки,
Желтые цыплятки?
Я к платочку подойду, Подходит к детям.
Может, там детей найду.
Под платочком кто стоит
И тихонечко пищит?
- Пи-пи-пи дети пищат из-под платка.
Вот мои ребятки, «Курочка» снимает платок и
Желтые цыплятки! радуется.

Курочка
Желтые комочки под крылом у квочки
Пи-пи-пи – они кричат, видишь, клювики торчат.
Есть хотят цыплятки, желтые ребятки.

Биоэнергопластика
(Курочка достает корзину, полную зерна, в которой спрятаны конфетки-жучки. Дети запускают руки в корзину с зерном и и находят угощенье)

Курочка
Весело играли, пели и плясали
А теперь пора домой
До свиданья, все за мной.


15