Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке музыки


Управление познавательной деятельностью учащихсяна уроке музыки 1. Значение урока музыки для духовного развития школьника познание собственного «Я» интерес к творчеству любознательность отзывчивость сопереживание 2. Музыка как форма познания переход от познания к знаниям развитие восприятия, мышления связи с другими видами искусства 3. Формирование познавательной деятельности интерес через учебную мотивацию активизация мышления эффект удивления реализация способностей 4. Приемы и методы управления познавательной деятельностью прием новизны прием значимости исследовательский прием метод семантизации метод дискуссии метод символизации концертное исполнение 5. Познание через слушание музыки атмосфера ожидания чуда эмоциональное погружение с помощью сказки познание – увлеченность души средства музыкальной выразительности 6. Игра – вид познавательной деятельности ритмический пульс музыкального произведения танцевально-ритмические движения музыкально-пластическая импровизация «Песня в военной шинели» 7. Познавательная деятельность как способ воспитания патриотизм нравственно-эстетические качества личности проблемно-поисковое творчество музыкально-духовная культура