Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке музыки
Управление познавательной деятельностью учащихсяна уроке музыки
1. Значение урока музыки для духовного развития школьника познание собственного «Я» интерес к творчеству любознательность отзывчивость сопереживание
2. Музыка как форма познания переход от познания к знаниям развитие восприятия, мышления связи с другими видами искусства
3. Формирование познавательной деятельности интерес через учебную мотивацию активизация мышления эффект удивления реализация способностей
4. Приемы и методы управления познавательной деятельностью прием новизны прием значимости исследовательский прием метод семантизации метод дискуссии метод символизации концертное исполнение
5. Познание через слушание музыки атмосфера ожидания чуда эмоциональное погружение с помощью сказки познание – увлеченность души средства музыкальной выразительности
6. Игра – вид познавательной деятельности ритмический пульс музыкального произведения танцевально-ритмические движения музыкально-пластическая импровизация «Песня в военной шинели»
7. Познавательная деятельность как способ воспитания патриотизм нравственно-эстетические качества личности проблемно-поисковое творчество музыкально-духовная культура