Урок по английскому языку «Congratulations»

День
12.03.2014

Наименование занятия
Поздравления

Общие цели
Ознакомление с лексическим материалом по теме качества человека;
Тренировать навыки ведения диалога

Результат обучения
Ознакомятся с лексическим материалом; пополнят свой словарный запас по теме «поздравления, качества человека»

Основные идеи
Смогут вести беседу и самостоятельно составлять диалог по теме качества человека

Задания
Мозговой штурм

Название новых слов-объяснение учителя (лексический словарьный запас)

«Моя мама» -индивидуальная работа чтение текста, ответ на вопросы, дописать предложения

Составление постера-индивидуальная работа
ситуационный вопрос:
Посмотрите и прослушайте диалог по теме: В подарочном магазине»
Найти правильное определение пословицам-парная работа
Определение животных с некоторыми качествами человека-групповая работа
9. Составление диалога по теме: « Какими качествами должен обладать человек? »групповая работа
10. Чтение стихотворения и исполнение песни на английском языке


Рефлексия
Калифорнийский сэндвич

Домашнее задание
Написать небольшой рассказ по теме: «The qualities of my mum»


Записи учителя по уроку
Мозговой штурм
Questions:

How do you think, who is the most important person in our life?
Can you imagine your life without your mother?
Do you want to take some qualities from your mother.

Название новых слов-объяснение учителя (лексический словарьный запас)
Vocabulary:
mom мама
childhood детство
clever умная
to enter поступить
to fall in love with влюбиться
to cook готовить
nice милая
to punish наказывать

«Моя мама» -индивидуальная работа чтение текста, ответ на вопросы, дописать предложения
My Mother
My mother's name is Amily. Her surname is Scott. My mom is the best mother in the world. She is 41. My mom
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·at does Amily tell her children?

Continue sentences : Допиши предложения
1) My mother's name is ____________.
2) She is__________.
3) She works at school number____________.
4) I am the __________ child in the family.
5) My elder brother, his ________ is Bryan.
6) My mom ___________ very nice.
7) We have a large ____________.
8) My mom is not as _________ as our dad.
5. Составление постера-индивидуальная работа
ситуационный вопрос:
I Imagine that you are going to do a present for your mum. But you don’t have enough money. What will you do?

6)Посмотрите и прослушайте диалог по теме:
«В подарочном магазине»
7) Найти правильное определение пословицам-парная работа Find the right translation of these proverbs: You know that there are a lot of pr
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·а) Хорошие манеры красят человека. б) Глаза – зеркало души. в) Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. г) Кто рано ложится и рано встаёт,     Здоровье, богатство и ум наживёт. д) Друг познаётся в беде.
8) Определение животных с некоторыми качествами человека- групповая работа
Sometimes we also compare people with animals. Look at the blackboard. There are some adjectives and pictures of animals.

Busy-занятая
Wise-мудрая
Playful-игривая
Quiet-спокойная
Gentle-нежная
Funny-веселая
Slow-медленная


to complete the following animal similes :
as..as an owl
as..as a bee
as..as a mouse
as..as a kitten
as..as a monkey
as..as a lamb
as..as a snail
Try to remember as many similes as you can.


9) Составление диалога по теме: « Какими качествами должен обладать человек? »групповая работа

(busy, brave, bright) (polite, playful, perfect) (cute, clever, kind, quiet, confident, careful) (serious, sociable, strong, slow, sensible) (tidy, talented, talkative) (happy, helpful, hearty) (funny, free, fine)
занято, смелый, яркий ...) (вежливый, игривая, прекрасно ...) (милый, умный, добрый, спокойный, уверенный, внимательный ...) (серьезный, общительный, сильный, медленный, разумно ...) (опрятный, талантливый, разговорчивый ...) (счастливый, полезно, сытно ...) (забавно, свободный, хорошо ...)
10)Чтение стихотворения и исполнение песни на английском языке
I am sure that you have already prepared a present for your Mummy, but if unfortunately you have not yet, I advis
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· берег (моря, озера) Dew-drop – капля росы, росинка To greet the dawn – приветствовать рассвет Clover – клевер The wide world over – в целом мире

Сотни звёзд на прекрасном небе, Сотни ракушек на морском берегу, Сотни птиц, поющих хором, Сотни овечек в солнечном поле, Сотни росинок приветствуют рассвет, Сотни пчёлок жужжат на лиловом клевере, Сотни бабочек на лужайке порхают, Но мама единственная в целом мире.
And now let’s listen a song about mum and let’s repeat all words.
The only thing your mothers want from you is your happiness, and the only thing they ask you is your remembering them. Remember them not just today, but all the time. It is very easy: just try to help your Mummy with her housework and shopping. All of you worked very hard. Thank you. Your marks will be excellent. The lesson is over.


Оценивание практического занятия
Урок который я сегодня проводила был посвящен празднику а именно к 8-марта, так как в школе проходила неделя языков, тематической темой была именно женщина или же знаменитые и отважные женщины. Я взяла тему которая называется «Поздравления». Особой целью было то, чтобы дети могли самостоятельно говорить, не просто говорить но так же составлять диалог используя слова. На моём уроке было много разнообразных заданий, радует то что я смогла реализовать эти поставленные цели. Ну если говорить по каждому заданию по отдельности, то в первом задании прежде чем вообще называть тему, я использовала мозговой штурм что помогло мне сразу же выявить у учащихся насколько хорошо или наоборот они поняли эти вопросы, для того чтобы определить правильно тему урока. Я задавала 3 вопроса, где не увидела пока еще активных учащихся. Они отвечали на вопросы, но как то с их стороны я смогла увидеть неуверенность в себе и в своих ответах. Затем ознакомила учащихся с новыми словами. Ну здесь было намного легче так как эти слова были даны наглядно на интерактивной доске а так же у всех были раздаточные материалы. Следующей задачей для учащихся была индивидуальная работа чтение текста «Моя мама» , позже они должны были ответить на вопросы, дописать предложения по тексту. Работа с текстом была несложной, но когда время пришло для того чтобы ответить на вопросы устно, и дописать предложения по тексту, тут у учащихся я заметила недопонимание, с легкостью справлялась Асель Бисенова, так как для неё такая форма работы не доставляет трудностей. Но для остальных учащихся было сложно даже найти ответы, хотя их явно можно было без труда найти в тексте. Следующий вид работы был предназначен для индивиду альной работы. Учащимся был задан вопрос что бы они подарили своим мамам если даже у них не было бы достаточного количества денег , для того чтобы приобрести подарок. И они должны были на формате А4 нарисовать и объяснить друг другу . Эта работа мне понравилась, потому что каждый смог показать свою индивидуальность, так же смог объяснить . всем остальным какой бы подарок они бы подарили бы своим мамам. Следующим заданием для учащихся был просмотр и прослушивание диалога «В подарочном магазине», все учащиеся должны были после прослушивания составить свой короткий диалог. С этим заданием каждый справился, так как я не говорила им о том чтобы полностью поменять смысл прослушанного диалога, а напротив немного изменяя некоторые слова они смогли подняться на ступеньку выше, что очень радовало меня.
Затем учащихся ожидало очередное задание, найти правильное определение пословиц на русском языке, это задание далось им легко. Потому что тут я дала возможность поработать в парах что облегчило работу.

Изменения к занятиям
Так как на моём уроке присутствовало очень большое количество заданий, по моему учащимся немного было сложно. Можно было бы при переводе стихотворения дать им какую-либо подсказку. Это отняло у них много времени, несмотря на то, что они работали в группе.
















Рисунок 8Рисунок 9Рисунок 1115