Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию Дня учителя «Примите наши поздравления!»

Внеклассное мероприятие,
посвященное празднованию Дня учителя
«Примите наши поздравления!»
Цели и задачи:
воспитывать уважения к профессии учитель,
улучшать качество общения и взаимопонимание учеников и учителей.
Оборудование: мультимедийная аппаратура, компьютер.

Ход мероприятия
Вступление:
Давно люблю я школьные звонки А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая связь строки, И первые раздумья над задачей. Они всегда свидания залог – С неведомым, загадочным и новым, С просторами распахнутых дорог И с чаройденым, самоцветным словом. От них уходит в даль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли отходят от причала.
Ведущий 1: Добрый день дорогие учителя!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы собрались в этот день, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя. И мы Вас поздравляем.
Ведущий 2:
Пусть осень на дворе уж целый месяц, Сегодня вдруг повеяло весной, Цветы цветут сегодня в каждом сердце: Преподаватель – нынче праздник твой.
Ведущий 1:
Путь педагога – это не ошибка, Ведь это не работа, а судьба, Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки, Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!
Ведущий 2: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит проверить вашу выдержку пред трудностями.
В течение 5 минут сочините, пожалуйста, небольшой рассказ из 20-25 слов, начинающихся на одну букву.
(Подводит итоги)
Ведущий 2: Урок окончен – перемена. А сейчас вашему вниманию мы предлагаем фильм о нашей школьной жизни.
(Смотрят видео-ролик «Сказка о школе»)

Мальчик:
Слушать обязательно,
Желательно, внимательно.
Сказка про

Девочка:
В некотором царстве,
В некотором государстве,
Произошла, братцы, такая история,

Да в старинном, славном граде,
Да георгиевском посаде,
Учимся мы в средней школе
По своей на то бишь воле.

Обыщи хоть белый свет
Таковой в природе нет.
Энто я вам, мои други,
Говорю как краевед.

С основания свово
Тридцать два годка ужо
Школа седьмая стоит,
Знаниям детей учит.

Стала школа для меня
Лучше чем моя родня.
Я без мысли об уроках
Не могу прожить и дня.

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна,
Все волнуются о школе:
«Как там бедная она?»

Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: «а как урок?».
И икра не лезет в горло
И компот не льётся в рот.

Мальчик:
Был я ноне – чуть заря
На приёме у царя.
И родителей позвали,
А ругали по чём зря!

Ну подумаешь проспал,
По предметам всем отстал,
Может я от той учёбы
До смерти уже устал.

Ну и жисть, аж в горле ком,
Нет сочувствия ни в ком
Вот сыщу лесок по глубже,
И устроюсь лесником.

Мне для отдыха души
Санатории б пошли,
Тама в смысле медицины
Грязи больно хороши.

Девочка:
Ты опять свою дуду ?
Сдам в тюрьму имей в виду
Я ж просто балабоню
Я ж уму тебя учу.

Вот ответь мне – слов не трать
Где ума тебе достать?
Чай, ты сам, дурында, видишь
В двойках вся твоя тетрадь!

Мальчик:
Третий день – ей-ей не вру-
Ручку в руки не беру,
И мечтательность такая
Что того гляди помру.

А намедни был грешок –
Чуть не выдумал стишок.
Доктора перепужались,
Говорят любовный шок.

Девочка:
Ты у нас такой дурак
По субботам али как?
Нечто я должна министру
Объяснять такой пустяк.

Ты давай за ум берись,
На учёбу навались
И процессором двухбайтным
Хоть немного напрягись.

Мальчик:
Ладно уж, уговорили.
Хорошо хоть не побили.
Я учиться буду так,
Чтоб учителя хвалили

Ну случайно, ну шутя,
Сбился с верного путя.
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но дитя!

Оправдаю, отслужу,
Отстрадаю, отсижу,
К отстающим в обученье
Больше не принадлежу!

Что касается ума –
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Телик от компьютера!

Мною будут все гордиться:
Школа, город и семья,
Буду лишь на пять учиться,
Обещаю всем вам Я!

Девочка:
На том сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Ведущий 1: Продолжим наш необычный урок. Предлагаем конкурс загадок. Для того чтобы ответить, вы, как ученики на уроке, должны поднять руку.
Загадки:
Тебе дано, а люди пользуются. (имя)
Что можно приготовить, а съесть нельзя. (уроки)
Что всегда кладут в суп, а перед едой выбрасывают. (лавровый лист)
По какому пути нельзя пройти. (по млечному)
Какой газ утверждает, что он не он. (неон)
Какая земля никогда не стареет. (новая)
Что на чужой спине едет и груз везет. (рюкзак)
Что делает сторож, если на шляпе его сидит воробей. (спит)
На какое дерево садится ворона. (на мокрое)
Ведущий 2: Урок окончен. Переменка. Каждый из вас трудится и добивается, чтобы на его уроках тоже трудились. Как не легок труд, но каждая доля вашего труда помогает ученикам достигать высот в учебе, знаниях.
Посвящения:
Учителю математики:
Такой наглядный материал учеников околдовал, Что даже нудный Пифагор рождает радостный задор. Вот так наш лучший педагог добиться результатов смог. Ты – математики царица, всегда в кругу учеников, И ждет их светлая столица – вот результат ваших трудов!
Учителю иностранного языка:
I am glad to see you за границей Together go for a walk Такой Have given вам урок, Что окупился он сторицей.
Учителю физкультуры:
В школьный наш спортзал Смотрят облака, Бесконечным кажется свисток. Слышно, как трещат Ножки у “козла”, Снова мой не удался прыжок. Трудно вам из нас извлекать рекорд И с мячом корзину штурмовать Но учитель вы – просто первый сорт, И готовы с вами мы дерзать!
Учителю географии:
Ват наша жизнь – Цветная карта мира, Предков пути лежат в пыли. Наших дорог намечены пунктиры – Мы ведь еще их не прошли. Только нет на карте этой Точного ответа. Как прожить век свой. Снова ждем от вас совета, Ласки и привета, Добрых мудрых слов, Оставляя вам свою любовь.
Учителю биологии:
До встречи с вами не предполагали, Что мир вокруг так сложен и непрост. От вас мы столько нового узнали, Вы отвечаете нам на любой вопрос. И мы готовы честно вам признаться В счастливый этот день календаря: В биологи хотели б все податься – Таким учителям благодаря!
Учителю истории:
Вы – традиций хранитель, веков представитель, Вы – отличный учитель – скажет весь класс, Вы – в истории личность каждый день, каждый час! Вам желаем здоровья, любви и тепла, Чтобы жизнь, словно в сказке. Счастливо текла!
Учителю литературы:
Вы можете понятно и красиво говорить, Откуда это слово и как его писать. Что написали классики – прозаик и поэт, Как будто с ним в классе вы учились много лет. В праздник ваш по праву Мы поздравляем вас – Здоровья, счастья, славы Желает вам наш класс!
Учителю музыки:
О музыке много прекрасных стихов, Но мы-то, увы, не поэты. На ваших уроках не надобно слов, Музыкой все согреты! Спасибо за великое искусство Им пробуждаете и мысли вы, и чувства!
Учителю рисования:
Краски, кисти, карандаш – Инструмент привычный ваш. Вы волшебник света, тени, Нет унынию и лени!
Учителю русского языка:
Прекрасную словесность дает нам наш учитель Приветлива лицом, огонь веселых глаз. Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском, Она же начинает в ней что-то исправлять. Конечно русский сделан, прочитаны романы. Вы так нас приучили, что сачковать нельзя. И даже Сашка бедный уроки выполняет Ошибки исправляет, используя словарь.
Завучу:
Сменку с собой снова не взяли мы, Завуч стоит, словно скала. Так что на первый урок опоздали мы – Ждали, чтоб завуч ушла! Только мы видим, конечно же, Ей чем ругать – лучше хвалить. Знаем она очень сердечная, Но спуску у ней нам не получить!
Ведущий 1: Этот урок на наш взгляд, самый интересный. Каждая команда получает предмет русского народного быта. Ваша задача – название предмета, а так рассказать, для чего он предназначен.
Ведущий 2: Вот и закончился ваш учебный день. Поздравляем вас с Днем Учителя! Желаем вам хороших учеников, творческих открытий и удач, крепкого здоровья!