АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6-в КЛАССА за 2014-2015 учебный год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6-в КЛАССА
за 2014-2015 учебный год.
Запланированная работа на 2014-2015 учебный год выполнена в полном объеме, кроме однодневного похода в «Эвенкийскую деревню», считаю, что основной причиной была не совсем подходящая погода, много детей болело. Поход перенесли на последние числа мая, с родителями этот вопрос решен. За год проведено 5 родительских собрания, на которых рассматривались вопросы, связанные со здоровьем детей, учебный труд ребенка, предупреждение усталости, утомляемости, профилактика травматизма. Формирование у подростка правосознания культуры поведения, ответственности за свои права и обязанности, ребенок в семье. Проведены заседания родительского комитета, где в основном решались текущие вопросы: утепление классной комнаты, практическая помощь в изготовлении оборудования для кабинета, заслушивали Смирнову Е.В.. Кузовенкова Е.П., Смирнова Е.В.- члены родительского комитета помогали разработками для классных часов, праздников. Смирнова Е.В.- председатель родительского комитета держит всю работу в классе на контроле (посещает детей в школе, интересуется учебой, поведением), помогает решать мне проблемы класса. Бородай О.А., Данилова Л.А. – члены родительского комитета во многом помогают классному руководителю. Бородай О.А. провела с классом беседы: «Закон и подросток», Дорога и дети».
Проводилась индивидуальная работа с родителями по поводу успеваемости детей, поведению в школе и на улице, выполнению режима дня, проводился инструктаж с детьми, родителями по правилам дорожного движения, поведения на железной дороге во время каникул, поведения в лифтах и т.д.
Постоянно проводилась индивидуальная работа с детьми по разным вопросам. В первой четверти особенно волновал Лесик И., его поведение на уроках и внеурочное время. В основном работа ведется с мамой Ильи, так как отец собрания совсем не посещает, со мной в контакт не вступает.
Ведется ежедневная работа с учителями – предметниками, выясняются причины появления троек, родители получают информацию и совместно с детьми эта проблема решается. Контакт между учителями, детьми, родителями и классным руководителем налажен.
Посещены уроки классным руководителем – 25, с целью выяснения подготовки детьми домашнего задания, требования учителей, личное отношение учителей и детей (дети с уважением относятся к учителям, их все устраивает, кроме Буторина Д. и Лесика И., которые по заявлению родителей поменяли учителей английского языка).
В результате в конце учебного года получены следующие результаты:
Результаты учебных достижений класса

Успеваемость

100%

«отличники»

4

«ударники»

12

«2»

-


Проведена работа со слабоуспевающими обучающимися:
Систематически проводились встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
Проводились беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
Даны рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.
Оказывалась индивидуальная помощь обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
Проводилась ь диагностика обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений
Проведены экскурсии, посещение катка, бассейна. Дети принимают участие в жизни школы, города. Участвуют в олимпиадах разного уровня; Всероссийские, Международные и занимают призовые места.
Достижения:

На уровне школы
На уровне города
На уровне региона
Всероссийский, Международный уровень (олимпиады)

«Исторический
Марафон»,
Конкурс чтецов «Живая классика» (Бородай В., Малеева А., Миронова А.) Участвовали в новогоднем конкурсе
«Битва хоров» и награждены грамотой в номинации «Снежная мелодия».
Подготовили и успешно выступили в празднике «Осенняя катавасия». Буторин Данил – участник акции «Засветись»





Приняли участие в конкурсе буклетов на тему «Школа – территория здоровья»
в рамках общешкольной операции «ЗДОРОВЬЕ»
Участвовали в городском семинаре «Здоровое питание – залог здоровья» в проекте «Выращивание огурцов в экологически чистых условиях».
Саламахина Анна, Полазник Вика, Платонова Вероника, Зайцева Т. – участники туристического похода, занимаются туризмом. Награждены грамотами , дипломами.

Сабурова Т., занявшая 3 место в региональном турнире по баскетболу на приз Муниципального образования . г. Северобайкальск, 2015 год.
Саламахина А.-1место
Зайцева Т. 1-м.
Платонова В.2-м.
Смирнов А. 1м.
Брагина Д. 2м.
Бородай В. 2 м.
Сабурова Т.-1 место

Смирнов А.
Всероссийский конкурс «Все о здоровье» конкурсная работа «Путешествие к Здоровью», опубликована на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета» - декабрь 2014 год.








Были выпущены стенные газеты по дежурству в школе, ко Дню Учителя, Новому году, День Отца, День Матери, ЗОЖ и боевые листки «Засветись», «Здоровый образ жизни» и др. Прослушали лекции: «Пешеход и дорога», «Право на жизнь», «Подросток и закон», «Тормозной путь автомобиля», «Правила поведения на дороге», «Толерантное отношение к человеку», «Правила владения велосипедом» и др.
Лучше всех отличились в подготовке классных часов - Репш Е., Саламахина А., Ануфриев М. Полазник В. И др. Необходимо отметить редколлегию: Миронову А., Брагину Д.
В подготовке и проведении новогоднего праздника отметить: Омарова Р., Ануфриева М., Саламахину А., Чусову П., Зайцеву Т., Полазник В., Платонову В., Малееву А..
За второе полугодие проведено 3 родительских собрания по темам «Формирование у подростков правосознания культуры поведения, ответственности за свои права», « Формирование этического отношения к окружающей действительности в семье», в мае проведено итоговое родительское собрание - деловая игра «Планирование работы с детьми на новый учебный год, родители практически все посещают собрания. Всего проведено – 5 родительских собраний.
Проведены индивидуальные встречи с родителями: Лесик Т.И. по поводу нарушения дисциплины на уроках – результат временный, но мною постоянно поддерживается связь с родителями. Индивидуальные беседы проводились с родителями: Проничкина А., Омарова Р., Бородай В., Мироновой А., Чусовой П., Кузовенковой В., Малеевой А., Платоновой В., Полазник В. и др. (Основные темы бесед – здоровье детей, поведение на уроках, успеваемость, внеурочная занятость детей, режим дня.)
Сабурова Т. великолепный баскетболист, трижды ездила на соревнования и возвращалась с призовыми местами, по предметам оценки в основном хорошие. Активное участие принимают в жизни класса: Малеева А., Саламахина А., Проничкин А., Ильина А., Миронова А., Бородай В. И др. Дети добросовестно относятся к мероприятиям, проводимым в школе, выпускают стенгазеты, дежурят по школе очень добросовестно. Получили грамоты за лучшую поделку из тыквы, проведение новогоднего праздника, грамоты, дипломы за участие в спортивных соревнованиях. С удовольствием дети посещают городскую библиотеку, берут читать книги, хотя у многих есть великолепные библиотеки дома. Принимаем активное участие в акции «Милосердие»- собрали много денег в помощь больным детям.
Проводится индивидуальная работа с детьми по разным вопросам, реакция положительная, на учете в школе и в милиции не состоят.
Постоянно ведется работа с учителями предметниками, выясняются причины удовлетворительных отметок, состояние поведения на уроках детей, отношение учителей к учащимся и принимаются меры совместно с родительским комитетом и родителями. Посещаю уроки с разными целями: подготовка домашнего задания детьми, отношения в коллективе учащихся, поведение на уроках, отношение к детям со стороны педагога, доступность изучаемого материала. Думаю, что за год отличников и хорошистов будет больше.
В классе не отмечено детей, которые курят. В общем, состояние класса соответствует их подростковому возрасту.

Задачи на 2015-2016 учебный год:
1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;
2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;
3. Создать условия для успешной социализации школьников;
4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;
5. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.
Задачи воспитательной работы позволяют охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.



Классный руководитель Сидоренко Т.К.


15