Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2014 – 2015 учебный год .• Учебник Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 7 кл. обшеобраз. учреждений /./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск:


«Рассмотрено»
Руководитель МО
_________/ __________/

Протокол № ___
от «__»_____20__г. «Согласовано»
Заместитель директора
по УР
__________/Т.С.Глебова/

«____»_____20__ г. «Утверждаю»
Директор МБОУ
«Красноключинская СОШ»
______ / С.Р.Фасхутдинова/

Приказ № ______
от «____» ________20__ г.от

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красноключинская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
в 7 классе
Составитель:
учитель I квалификационной категории
Фалина Луиза Геннадьевна
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № _______от« »___________20___ г.
2014-2015 уч.годПояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 №10890;
- Авторской программы курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2010»,
- Учебного плана МБОУ «Красноключинская СОШ» на 2014-2015 учебный год.
- Положения о рабочей программе МБОУ «Красноключинская СОШ».
Программа по английскому языку для 2 подгруппы 7 класса предназначена дать базовый уровень языковой подготовки учащихся. Всего обучающихся в подгруппе 10 человек. По итогам прошедшего года в 7 классе успеваемость - 100%, качество знаний – 65%. Уровень мотивации к изучению предмета в подгруппе высокий. Учащиеся хорошо выполняли упражнения на развитие лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения. Обучающиеся испытывали затруднения при устных ответах, требующих спонтанного высказывания по ряду тем, что говорит о недостаточном словарном запасе. В структуру уроков текущего года включается больше заданий на развитие навыков монологической и диалогической речи. Проектная работа, которой уделяется должное внимание, поможет обучающимся научиться работать в команде, повсит активность каждого обучающегося в работе над пополнением словарного запаса.Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих задач:
Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся.
Создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе.
Создавать условия, требующие от учащихся организовать и осуществлять коммуникацию.
Развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке.
Способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 7 классе отводится 105 часов. Согласно учебному плану школы английский язык в 7 классе изучается в объеме 105 часов. Материал УМК «New Millennium English» построен с ориентацией на 3 часа в неделю. Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Исходя из вышесказанного, учебный план школы полностью соответствует базисному учебному плану Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, поэтому содержание программы в полном объеме соответствует авторской программе курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English.Содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям семиклассников и включает следующее:
Школа. Поддерживаем контакты - (8ч)
Разговор в школе (1ч), Не могли бы вы повторить снова? (1ч), Пожалуйста читайте внимательно (1ч), Кто сказал «Мяу»? (1ч), Текстовые сообщения. (1ч), Перезвони мне (1ч), Проверочная работа(1ч) , Работа над ошибками. Веселый английский(1ч).
Спорт. На старт, внимание, марш! - (8ч)
В спортивном центре (1ч), Познакомьтесь с чемпионом (1ч), Почему я пропускаю уроки физкультуры (1ч), Футболомания (1ч), Добро пожаловать на Международный Сибирский Марафон (1ч), Вы фанаты Олимпиад? (1ч), Проверочная работа (1ч), Проект «Спорт в Нижнекамске» (1ч).
Досуг и увлечения. Звучит круто! - (11ч)
Музыкальные предпочтения (1ч), Юные музыканты (1ч), Музыкальная школа (1ч), Познакомьтесь с группой(1ч), Как долго? (1ч), Хиты в музыке (1ч), Досуг и увлечения. Моя любимая музыка(1ч), Проверочная работа (1ч), Проектная работа «Клуб фанатов» (1ч), Защита проектов. Тестирование (1ч), Контрольная работа №1 (1ч).
Страны изучаемого языка. Полосы и звезды - (10ч)
Из Калифорнии в Нью-Йорк. Города и штаты (1ч), Школьная дипломатия (1ч), Как быть независимым (1ч), История джинсов (1ч), Торнадо (1ч), Катаклизмы как следствие проблем экологии (1ч), С днем рождения, Америка! (1ч), День независимости – главный праздник Америки (1ч), Проверочная работа (1ч), Творческая работа «Мой Американский альбом» (1ч).
На экране – (11 ч.)
Любимые фильмы (1ч), Обзор фильма (1ч), Обсуждение фильма (1ч), Детские шалости (1ч), Придумывая историю (1ч), Скала Дьявола (1ч), Раскадровка текста. Скала Дьявола(1ч), Пишем сценарий фильма (1ч), Проверочная работа (1ч), Контрольная работа № 2 (1ч), Работа над ошибками. «Свет, камера, мотор». Инсценировка фильма (1ч).
Мои друзья и я. Мое место в мире – (10 ч.)
Какой я? (1ч), Что я из себя представляю? (1ч), Знакомство с новыми друзьями (1ч), Как все начиналось (1ч), Верный друг(1ч), Как прекратить преследование (1ч), Ищем компромиссы (1ч), Проверочная работа (1ч), Работа над ошибками (1ч), Ток-шоу «За маской» (1ч).
Родная страна и страны изучаемого языка. Прошлое, настоящее, будущее –(12 ч.)
Вещи из прошлого (2ч), Интересные факты из истории России (1ч), Побудь в роли историка (1ч), Правила поведения за столом (1ч), Расскажи мне о прошлом (1ч), Какое оно-будущее? (1ч), Школа в старые времена (1ч), История Красноключинской школы. Нам 100 лет! (1ч), Проверочная работа (1ч), Работа над ошибками (1ч), Проектная работа «Прошлое, настоящее, будущее в вещах» (1ч).
Родная страна. Мир тайн –(11 ч.)
Найди ключ и открой тайну (1ч), Расследование. Случай с растоптанными розами… (1ч),
Пишем загадочные истории (1ч), Тайна Тунгуски (1ч), Тайны вселенной (2ч), Кто построил Пирамиды? (1ч), Проверочная работа (1ч), Контрольная работа № 3 (1ч), Работа над ошибками. Юные исследователи (1ч), Проектная работа на тему «Побудь в роли детектива» (1ч).
Увлечения. Вселенная зовет – (9 ч.)
Наша солнечная система (1ч), Что это — Международная Космическая Станция? (1ч), Жизнь в космосе (1ч), Не могли бы вы быть членом экипажа? (1ч), Выходные на орбите (1ч), Космические города (2ч), Проверочная работа (1ч), Работа над ошибками. Проектная работа на тему «Наша планета Земля» (1ч).
Родная страна. Добро пожаловать в Россию – (15 ч.)
Прекрасная и удивительная Россия (1ч), Люди, которыми мы гордимся (1ч), Легенда и история (1ч), Мой город известен... (1ч), Город и село. Красный Ключ (1ч), Традиции и праздники (2ч), Счастливого отдыха! (1ч), Мои планы на лето (1ч), Проверочная работа (1ч), Работа над ошибками. Защита проектов «Планирование путешествия» (1ч), Обобщающее повторение (1ч), Контрольная работа № 4 (1ч), Работа над ошибками (1ч), Подведение итогов (1ч).

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/понимать:
1. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования:
- аффиксации (глаголы с префиксами re-; существительные с суффиксами –ship, -ing, - ist; прилагательные с суффиксами –y, -ful, -al, -ing, -ous,-ed);
- словосложения;
- конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола: to demonstrate - demonstration);
-распознавание и использование интернациональных слов.
2. Особенности структуры простых и сложных предложений:
- предложения с начальным It и с начальным There + to be;
- сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами that, if, because, than, so;сложносочиненных предложений с союзами and, but, or;
- условных предложений (Conditional I, Conditional II);
- вопросительных предложений (общих и специальных);
3. Признаки изученных грамматических явлений
- конструкций с глаголами на –ing; видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Рresent Perfect, Present Continuous, Past Continuous);формах страдательного залога в Present Simple,Past Simple;
- модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);
- артиклей (определенного, неопределенного);
- неисчисляемых и исчисляемых существительных;
- личных местоимений в именительном и объектном падежах, притяжательных местоимений, неопределенных местоимений (some, any);наречий, оканчивающихся на –ly;
- количественных числительных свыше 100, порядковых числительных свыше 20;
4. Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочная лексика)
5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь:
говорение
1. Вести диалог этикетного характера (до 3-х реплик со стороны каждого учащегося):
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ;
2. Вести диалог – расспрос (до 4-х реплик со стороны каждого учащегося):
- запрашивать и сообщать фактическую информацию;
3. Вести диалог – побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося):
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/ не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог – обмен мнениями(до 2-х реплик со стороны каждого учащегося):
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие/несогласие;
- выразить чувства, эмоции
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение (до 8 фраз).
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
7. Делать сообщение в связи с прочитанным /прослушанным текстом
аудирование1. Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
чтение
1. Определять тему, содержание текста по заголовку;
2. Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному;
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующейся информации;
письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания (до30 слов, включая адрес);
3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец (50 слов, включая адрес);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Формы и средства контроля
В ходе изучения курса английского языка в 7 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, контрольных работ.
Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем в 7 классе - 4:
Контрольная работа №1 (раздел 1-3)
Контрольная работа №2 (раздел 4-5)
Контрольная работа №3 (раздел 6-8)
Контрольная работа №4 (раздел 9-10)
Контрольные работы проводятся для контроля употребления языкового материала (лексика, грамматика), развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма один раз в четверти по модельным тестам в книге для учителя.
Кроме того, в ходе изучения курса английского языка для 6 класса проводятся 10 проверочных работ Progress Check. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений происходит на последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.
Работа в творческих группах и рабочих группах, организуемых для подготовки проектов, ролевых игр дает возможность для контроля и взаимоконтроля продуктивных видов РД.
Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Текущий контроль также осуществляется при проверке домашней работы.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многокрано обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он исполь зовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий
Контроль развития рецептивных видов РД и лингвистической компетентности происходит в форме теста. Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по отношению к общему числу заданий:
Критерии оценивания тестов, самостоятельных и контрольных письменных работ
Оценка Количество баллов % объема выполненных заданий Объем выполненных заданий
«5» 50 баллов 100% объема выполненного объема заданий Все задания выполнены полностью (правильно). Допускается 1 негрубая ошибка. Содержание ответов свидетельствует об уверенных знаниях ученика.
«4» 37 баллов 75% объема выполненных заданий 2/3 заданий в тесте выполнены полностью (правильно).
Варианты:
1. половина заданий выполнена полностью (правильно) и половина – выполнена с небольшими недочетами;
2.   минимум два задания имеют полное выполнение, одно задание имеет неполное выполнение и в одном вопросе задания начато правильное решение, но не доведено до конца. Содержание   ответов   свидетельствует   об   достаточных знаниях ученика.
«3» 25 баллов 50% объема выполненных заданий Минимум три задания   имеют полные решения. 
Варианты:
-минимум 1 задание имеет полное решение и два задания имеют неполные решения, на одно задание нет решения;
-полное решение - правильное выполнение задания; с правильном ответом; неполное решение ход решения правильный, но конечный результат неверный: ход решения выбран неправильно, наличие грубых ошибок.
- минимум одно задание имеет полное решение, один вопрос имеет неполное решение, на один вопрос начато правильное решение, но не доведено до конца, на один вопрос нет решения. Содержание ответов свидетельствует о недостаточных знаниях ученика.
«2» ниже 25 баллов ниже 50% объема выполненных заданий Половина заданий не имеют решения. Содержание ответов свидетельствует о слабых знаниях ученика.
Получение оценки "неудовлетворительно".
Каждый вид контроля имеет свои критерии.
Примечание: 1 орфографическая или 1 пунктуационная ошибка приравнивается к 0,25 лексико-грамматической ошибки.
Учебно-методическое обеспечение предмета
Основные источники
Учебник Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 7 кл. обшеобраз. учреждений /./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2010».
Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.)
Дополнительные источники
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-6изд., - СПб.: КАРО, 2007.-544с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. - М.:Айрис-пресс, 2013.-352с.: ил._(Effective English).
CD к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 7кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Обнинск: Титул, 2009.
Интернет ресурсыwww.1september.ruwww.englishteachers.ruwww.pedsovet.suallbest -   "Союз образовательных сайтов" 
ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииwindow.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсамПортал "ВСЕОБУЧ"
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 7
Учитель Фалина Луиза Геннадьевна
Количество часов
Всего - 105 часов; в неделю - 3 часа.
Плановых контрольных работ - 4, проверочных работ - 10 , проектов, творческих работ - 9 ч.
Планирование составлено на основе Авторской программы курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.)
Учебник английского языка «New Millennium English» для 7 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2010».
Учебно-тематический план
№ Тема Количество часов
Всего В т.ч. проверочных работ В т.ч. проектных (творческих) работ В т.ч. контрольных работ
1 Школа. Поддерживаем контакты 8 1 2 Спорт. На старт, внимание, марш! 8 1 1 3 Досуг и увлечения. Звучит круто! 11 1 1 1
4 Страны изучаемого языка. Полосы и звезды 10 1 1 5 На экране 11 1 1 1
6 Мои друзья и я. Мое место в мире 10 1 1 7 Родная страна и страны изучаемого языка. Прошлое, настоящее, будущее 12 1 1 8 Родная страна. Мир тайн 11 1 1 1
9 Увлечения. Вселенная зовет 9 1 1 10 Родная страна. Добро пожаловать в Россию 15 1 1 1
Итого: 105 10 9 4
Календарно-тематическое планирование
7 класс
№ Тема урока Кол-во уроков Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты освоения материала План Факт
Раздел 1 Школа. Поддерживаем контакты 8 1 Разговор в школе 1 Развитие навыков аудирования, совершенствование навыков чтения, активизация навыков монологической речи Знать новые лексические единицы
Уметь применять их в речи 02.09 2 Не могли бы вы повторить снова? 1 Совершенствование навыков диалогической речи Уметь общаться между собой с использованием правил этикета (диалог-расспрос) 04.09 3 Пожалуйста читайте внимательно 1 Актуализация навыков чтения, развитие навыков диалогической речи Уметь -читать простые инструкции, знаков предупреждения
-Вести диалог – расспрос 06.09 4 Кто сказал «Мяу»? 1 Тренировка навыков аудированияУметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, 09.09 5 Текстовые сообщения 1 Совершенствование навыков изучающего чтения, активизация лексико-грамматических навыков Уметь:
-читать с полным пониманием прочитанного
-составлять рассказы по модели
- составлять вопросительные предложения
-отвечать на вопросы
Знать -лексику по теме 11.09 6 Перезвони мне 1 Развитие навыков выразительного чтения, аудированияЗнать новые лексические единицы
Уметь –выразительно читать
- применять ЛЕ в речи
-понимать основную мысль аутентичного текста 13.09 7 Проверочная работа 1 Актуализация лексико-грамматических навыков Уметь- применить лексико-грамматические знания на письме
-понимать основные факты, выделять отдельную, значимую для себя информацию 16.09 8 Работа над ошибками.
Веселый английский 1 анализ допущенных ошибок, их коррекция
ЗНАТЬ:
-лексику по разделу
Уметь:
-использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст 18.09 Раздел 2 Спорт. На старт, внимание, марш! 8 9 В спортивном центре 1 Развитие навыков аудирования и письма Знать новые лексические единицы
Уметь- выделять для себя основную мысль при аудировании- делать выписки из текста 20.09 10
Познакомьтесь с чемпионом 1 Совершенствование навыков диалогической речи Знать лексические единицы
Уметь вести диалог – обмен мнениями(до 2-х реплик со стороны каждого учащегося):
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие/несогласие;
- выразить чувства, эмоции 22.09 11 Почему я пропускаю уроки физкультуры 1 Тренировка грамматических навыков в речи Знать - придаточные условия 2 типа
-новые лексические единицы
Уметь использовать переспрос о проблемах и советах, просьбу повторить 25.09 12 Футболомания1 Актуализация навыков диалогической речи Уметь вести диалог – побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося):
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/ не принять его;
- пригласить к действию
Знать новые лексические единицы 26.09 13 Добро пожаловать на Международный Сибирский Марафон 1 Совершенствование навыков аудирования, чтения с опорой на языковую догадку Уметь понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст,
- устанавливать логическую последовательность основных фактов при чтении текста
приобщаться к ценностям мировой культуры 29.09 14 Вы фанаты Олимпиад? 1 Развитие навыков чтения с полным пониманием текста Уметь читать с полным пониманием текста
Знать новые лексические единицы 30.09 15 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 02.10 16 Проект «Спорт в Нижнекамске» 1 Совершенствование навыков диалогической речи Уметь принимать участие в дискуссии по теме (правила дебатов) 06.10 Раздел 3 Досуг и увлечения. Звучит круто! 11 17 Музыкальные предпочтения 1 Развитие навыков чтения Знать новую лексику по теме «Музыка»
культуры
Уметь читать с полным пониманием текста
приобщаться к ценностям мировой 07.10 18 Юные музыканты 1 Совершенствование навыков навыков аудирования и письма Уметь понимать основное содержание несложных текстов
Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес, предпочтения в музыке)Понимать главные факты, опуская второстепенные из аутентичного текста
Знать новые лексические единицы 10.10 19 Музыкальная школа 1 Совершенствование навыков навыков чтения и монологической речи Уметь -читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
Знать новые лексические единицы 14.10 20 Познакомьтесь с группой 1 Совершенствование навыков чтения с извлечением специальной информации, актуализация лексико-грамматических навыков Уметь читать с извлечением специальной информации, делать сообщения о музыкантах с использованием Present Perfect Cont.
приобщаться к ценностям мировой культуры
Знать новые лексические единицы 15.10 21 Как долго? 1 Развитие навыков диалогической речи Уметь вести диалог – обмен мнениями(до 2-х реплик со стороны каждого учащегося) о событиях в прошлом и продолжающихся сейчас
Знать произношение английских слов 17.10 22 Хиты в музыке 1 Актуализация навыков письма Уметь писать личное письмо с опорой на образец Понимать речь собеседника 21.10 23 Досуг и увлечения. Моя любимая музыка 1 Развитие навыков диалогической речи Уметь -вести диалог – расспрос (до 4-х реплик со стороны каждого учащегося):
- запрашивать и сообщать фактическую информацию 22.10 24 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь применять лексико-грамматические знания на письме 24.10 25 Проектная работа «Клуб фанатов» 1 Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Уметь -делать сообщение в связи с прочитанным о воем любимом певце в устной речи
-вести диалог – обмен мнениями 28.10 26 Защита проектов. Тестирование 1 совершенствование лексико-грамматических навыков Применить полученные знания
УМЕТЬ: работать в команде 29.10 27 Контрольная работа №1 1 Контроль усвоения изученного материала по всем видам РД Уметь применять лексико-грамматические знания на письме 31.10 Раздел 4 Страны изучаемого языка. Полосы и звезды 10 28 Из Калифорнии в Нью-Йорк. Города и штаты 1 Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи Уметь
-делать выписки из текста
- понимать основное содержание несложных текстов полностью
- запрашивать и сообщать фактическую информацию
Знать логическое ударение , новые лексические единицы 11.11 29 Школьная дипломатия 1 Совершенствование навыков аудирования и аудирования Уметь -вычленять главные факты, опуская второстепенные
-читать с выборочным и полным пониманием текста о том, что можно и запрещено законом, о традициях русских и американских школ 12.11 30 Как быть независимым 1 Развитие навыков диалогической речи и чтения текста с опорой на языковую догадку, контекст Уметь -обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные
- выделять необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст при аудировании14.11 31 История джинсов 1 Развитие навыков изучающего чтения и письма Уметь - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
- употреблять новую лексику в устной и письменной речи 18.11 32 Торнадо 1 Актуализация навыков изучающего чтения Уметь передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст 19.11 33 Катаклизмы как следствие проблем экологии 1 Активизация навыков монологической речи. Развитие навыков аудированияУметь составлять монологические высказывания с использованием новой лексики
- выделять основную мысль при прослушивании текста 21.11 34 С днем рождения, Америка! 1 Развитие навыков чтения и монологической речи Уметь читать с полным пониманием текста
Уметь говорить о событиях, предметах и людях в прошлом
приобщаться к ценностям мировой культуры
Знать новые лексические единицы 25.11 35 День независимости – главный праздник Америки 1 Совершенствование навыков диалогической речи Уметь вести диалог – побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося), выражать собственное мнение 26.11 36 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 28.11 37 Творческая работа «Мой Американский альбом» 1 Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Уметь обсуждать тему, определять цели и задачи
Понимать речь собеседника, текст на слух с опорой на языковую догадку, контекст
2.12 Раздел 5 На экране 11 38 Любимые фильмы 1 Активизация навыкв аудирования. Развитие лексико-грамматических навыков Уметь употреблять новую лексику по теме «Кино»
Знать новые лексические единицы приобщаться к ценностям мировой культуры 03.12 39 Обзор фильма 1 Совершенствование нвыков диалогической речи Уметь вести диалог – обмен мнениями о фильмах и видах фильмов
Знать новые лексические единицы 05.12 40 Обсуждение фильма. 1 Совершенствование навыков просмотрового чтения. Уметь читать текст, выделяя основную мысль прочитанногоЗнать новые лексические единицы 09.12 41 Детские шалости 1 Актуализация навыков диалогической речи Развить навык устной речи о мультфильмах, выражение впечатления и мнения
Сформировать навык аудирования текста с полным пониманием 10.12 42 Придумывая историю 1 Совершенствование навыков диалогической речи Уметь вести диалог – расспрос о сцене из фильма, навык чтения с полным пониманием текста 12.12 43 Скала Дьявола 1 Активизация навыков чтения с извлечением детальной информации и с полным пониманием текста Уметь определять тему, содержание текста по заголовку , читать текст с извлечением детальной информации и с полным пониманием текста
Знать фразы-клише 16.12 44 Раскадровка текста. Скала Дьявола 1 Развитие навыков диалогической речи Уметь вести диалог – обсуждение о сюжете фильма по картинкам 17.12 45.
Пишем сценарий фильма 1
Развитие навыков письменной речи и навыков монологичской речи Уметь писать личное письмо с опорой на образец
-Делать сообщение в связи с прочитанным /прослушанным текстом 19.12 46. Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания 23.12 47 Контрольная работа № 2 1 Контроль усвоения изученного материала по всем видам РД Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 24.12 48 Работа над ошибками. «Свет, камера, мотор». Инсценировка фильма 1 Совершенствование навыков монологической речи, творческая работа Уметь -передавать содержание, основную мысль прочитанного речи о фильме
-инсценировать собственный фильм 26.12 Раздел 6 Мои друзья и я. Мое место в мире 10 49 Какой я? 1 Развитие лексических навыков
Уметь употреблять новую лексику по теме «Мой мир»
Знать лексику раздела 13.01 50 Что я из себя представляю? 1 Активизация навыков изучающего о чтенияУметь извлекать информацию с полным пониманием текста 14.01 51 Знакомство с новыми друзьями 1 Совершенствование навыков диалогической речи Знать новые лексические единицы
Уметь вести диалог – расспрос 16.01 52 Как все начиналось 1 Развитие навыков чтения текста с извлечением частичной информации Уметь читать текст с извлечением частичной информации
Знать лексику раздела 20.01 53 Верный друг 1 Актуализация навыков изучающего чтения Уметь рассказывать о верном друге с использованием структуры
Уметь извлекать информацию с полным пониманием текста 21.01 54 Как прекратить преследование 1 Тренировка навыков чтения и аудирования с детальным пониманием содержания текста Уметь выделять главные факты, опуская второстепенные при чтении и аудированииПонимать речь собеседника 27.01 55 Ищем компромиссы 1 Развитие навыков аудированияУметь понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание 28.01 56 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм. речи, проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 30.01 57 Работа над ошибками. 1 Анализ и коррекция результатов Уметь употреблять пройденную лексику в письменной и устной речи
Понимать речь собеседника 03.02 58 Ток-шоу «За маской» 1 Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Уметь вести беседу (ток-шоу) на тему «За маской», употреблять новую лексику в своей речи
Понимать речь собеседника 04.02 Раздел 7 Родная страна и страны изучаемого языка. Прошлое, настоящее, будущее 12 59 Вещи из прошлого 1 Актуализация навыков письма, совершенствование навыков чтения Знать новые лексические единицы
-делать выписки из текста
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста 06.02 60 Вещи из прошлого 1 Развитие навыков аудирования, совершенствование лексико-грамматических структур в речи Уметь -употреблять новую лексику в речи и на письме
- понимать основную мысль прослушанного текста
-писать короткие сообщения 10.02 61 Интересные факты из истории России 1 Тренировка навыков прямого перевода Уметь работать со словарем, применять догадку при переводе текста 11.02 62 Побудь в роли историка 1 Актуализация навыков просмотрового чтения с извлечением необходимой информации Уметь -читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации
:- ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа
Знать новые лексические единицы 13.02 63 Правила поведения за столом 1 Совершенствование навыков диалогической речи Уметь вести диалог этикетного характера за столом (сравнение и выражение мнения)
Знать новые лексические единицы 17.02 64 Расскажи мне о прошлом 1 Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста, развитие навыков письма Уметь
- понимать основное содержание несложных текстов
-делать выписки из текста
Знать новые лексические единицы
Знать новые лексические единицы 18.02 65 Какое оно-будущее? 1 Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыка письма Уметь- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие/несогласие о школе в прошлом
- выражать пожелания письмено20.02 66 Школа в старые времена 1 Актуализация навыков чтения с опорой на языковую догадку и контекст Уметь выделять необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
-определять тему, содержание текста по заголовку
Знать новые лексические единицы 24.02 67 История Красноключинской школы. Нам 100 лет! 1 Активизация навыков монологической речи Уметь - употреблять новую лексику
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание 25.02 68 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 27.02 69 Работа над ошибками. 1 Анализ и коррекция результатов Уметь употреблять пройденную лексику в письменной и устной речи
Понимать речь собеседника 03.03 70 Проектная работа «Прошлое, настоящее, будущее в вещах» 1 Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Уметь обсуждать тему, определять цели и задачи
Понимать речь собеседника, текст на слух с опорой на языковую догадку, контекст
04. .03 Раздел 8 Родная страна. Мир тайн 11 71 Найди ключ и открой тайну 1 Развитие навыков монологической речи Уметь употреблять новую лексику по теме «Мир тайн»
Кратко высказываться о фактах и событиях, используя повествование 06.03 72 Расследование. Случай с растоптанными розами… 1 Актуализация навыков чтения с детальным извлечением информации Уметь полно и точно понимать содержание прочитанного текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному10.03 73 Пишем загадочные истории 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения с детальным извлечением информации Уметь употреблять косвенные вопросы
выделять необходимую информацию в прослушанном тексте с опорой на языковую догадку, контекст 11.03 74 Тайна Тунгуски 1 Развитие навыков чтения и письма Уметь читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания с высказыванием собственного мнения и подведения итогов
- делать выписки из текста
Знать новые лексические единицы
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа 13.03 75 Тайны вселенной 1 Активизация навыка прямого и обратного перевода Уметь -работать со словарем, с информационными источниками
-применять смысловую догадку, использовать контекст 17.03 76 Тайны вселенной 1 Активизация навыков диалогической речи, аудированияУметь вести диалог – расспрос на основе текста с высказыванием мнения,
- понимать основное содержание несложных текстов 18.03 77 Кто построил Пирамиды? 1 Совершенствование навыков монологической и диалогической речи Уметь вести диалог – обмен мнениями
- понимать основное содержание несложных текстов
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя повествование
Знать новые лексические единицы
20.03 78 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 31.03 79 Контрольная работа № 3 1 Контроль усвоения изученного материала по всем видам РД Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 01.04 80 Работа над ошибками
Юные исследователи 1 Развитие навыков монологической речи Уметь выражать мнение, используя лексику раздела, составлять монологические высказывания
Знать лексические единицы по разделу 03.04 81 Проектная работа на тему «Побудь в роли детектива» 1 Устная и письменная речь, аудирование, письмо Уметь активизировать полученные знания в собственной речи, составлять рассказы по теме
Понимать речь собеседника
Знать лексику раздела 07.04 Раздел 9 Увлечения. Вселенная зовет 9 82 Наша солнечная система 1 Развитие навыков письменной речи, совершенствование навыков монологической речи Уметь употреблять новую лексику в устной и письменной речи
Знать новые лексические единицы 08.04 83 Что это — Международная Космическая Станция? 1 Тренировка навыков перевода без использования словаря Знать новые лексические единицы
Развить навык работы с текстом, устной речи по теме «Наша вселенная» 10.04 84 Жизнь в космосе 1 Актуализация навыков чтения и аудированияУметь воспринимать на слух текст с полным его пониманием
Знать новые лексические единицы
14.04 85 Не могли бы вы быть членом экипажа? 1 Устная и письмееная речь, аудирование, чтение, работа в парах уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; устной речи о способностях и привычках людей
Знать новые лексические единицы
15.04 86 Выходные на орбите 1 Развитие навыков монологической и диалогической речи Уметь составлять монологи и диалоги
Знать лексику раздела 17.04 87 Космические города 1 Совершенствование навыков чтения с с выборочным и полным пониманием текста, диалогической речи Уметь читать с выборочным и полным пониманием текста; устной речи о жизни в космосе с описанием дня в космосе 21.04 88
Космические города 1 Развитие навыков монологической речи Уметь составлять описательные рассказы по теме; навык монологической речи
Знать грамматический и лексический материал 22.04 89 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме
-выделять главные факты, опуская второстепенные при аудировании24.04 90 Работа над ошибками. Проектная работа на тему «Наша планета Земля» 1 Тренировка лексико-грамматических навыков в речи Уметь употреблять грамматический и лексический материал в своей речи
Понимать речь собеседника 28.04 Раздел 10 Родная страна. Добро пожаловать в Россию 15 91 Прекрасная и удивительная Россия 1 Совершенствование навыков монологической речи Уметь -употреблять новую лексику по теме «Россия»
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя сообщение
- выделять главные факты, опуская второстепенные при аудировании29.04 92 Люди, которыми мы гордимся 1 Актуализация навыков изучающего чтения, развитие навыков диалогической речи Уметь читать с полным пониманием; устной речи о людях, которыми можно гордиться
-уметь обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить
Знать грамматический и лексический материал
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа 05.05 93 Легенда и история 1 Тренировка навыков письменной речи Уметь -делать сообщение об истории родного города и республики Использовать переспрос, просьбу повторить
Знать грамматический и лексический материал 06.05 94 Мой город известен... 1 Развитие лексико-грамматических навыков Уметь -делать сообщение о развитии промышленности в городе и республике
Знать грамматический и лексический материал
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа 08.05 95 Город и село. Красный Ключ. 1 Тренировка навыков чтения, диалогической речи Уметь читать текст с полным пониманием текста
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные
-Использовать переспрос, просьбу повторить
Знать грамматический и лексический материал 12.05 96 Традиции и праздники 1 Совершенствование навыков аудировнаия Уметь выделять необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
о традициях и праздниках России и родного города
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа
Знать грамматический и лексический материал 13.05 97 Традиции и праздники 1 Активизация монологической речи, чтения и письма Уметь -писать короткие поздравления, выражать пожелания
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки)
-ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа
Знать грамматический и лексический материал 15.05 98 Счастливого отдыха! 1 Развитие навыков письма, совершенствование навыков монологической речи Уметь -писать личное письмо с опорой на образец
- излагать свои мысли, используя лексику раздела 19.05 99
Мои планы на лето 1 Совершенствование навыков диалогической речи Уметь вести диалог – расспрос на основе текста с высказыванием мнения,
- понимать основное содержание несложных текстов
Знать грамматический и лексический материал 20.05 100 Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме
21.05 101 Работа над ошибками. Защита проектов «Планирование путешествия» 1 совершенствование навыков монологической речи Уметь строить высказывания на языке, составлять план путешествий
Передавать содержание, основную мысль о путешествиях (совет для зарубежных гостей) 22.05 102 Обобщающее повторение 1 Аудирование, говорение, чтение, письмо Уметь употреблять грамматические и лексические структуры в речи
Знать лексику по разделам 26.05 103 Контрольная работа № 4 1 Контроль усвоения изученного материала по всем видам РД Уметь активизировать лексико-грамматические знания на письме 27.05 104 Работа над ошибками 1 Анализ и коррекция результатов Уметь употреблять пройденную лексику в письменной и устной речи
Знать лексический и грамматический материал раздела 29.05 105 Подведение итогов 1 Письменная и устная речь, аудирование, чтение Знать лексический и грамматический материал курса Материалы для контроля уровня обученности7 класс
Контрольная работа №1 (раздел 1-3)
Контрольная работа №2 (раздел 4-5)
Контрольная работа №3 (раздел 6-8)
Контрольная работа №4 (раздел 9-10)
94 Мой город известен... 1 Развитие лексико-грамматических навыков Уметь -делать сообщение о развитии промышленности в городе и республике
Знать грамматический и лексический материал
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа 07.05 Это для меня вставить дополнительно в мае