Итоговый праздник за год «Парад звёзд»

Root Entry«Парад звёзд»
традиционное итоговое мероприятие 2 класса
«За честь класса»
учитель начальных классов
МБОУ «Комсомольская СОШ»
Петрова Елена Владимировна
Цель мероприятия: создание благоприятного климата для развития творчески-мыслящей личности в семье и школе.
Задачи: показать значимость каждого ребёнка в школе, семье. Выработка активной жизненной позиции у детей, развитие творческих умений и навыков. Совместного с родителями развивать систему изучения личности ребенка, его психофизиологических особенностей.
Сценарий:
Учитель (за кулисами):
«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
(входят дети парами под музыку вальса)
Учитель:
В нашем классе:
мальчиков - 10
девочек - 15
средний рост - 126 см
средний вес - 25 кг
средний бал успеваемости - 4,3
Особые приметы:
любят шумные и спортивные состязания
участвуют в интеллектуальных играх
любят интересные уроки и весёлые праздники

(Дети танцуют вальс)
Ведущий 1 (ученик)
Уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2 (ученица)
Леди и джентльмены!
Ведущий 1
Мы приветствуем Вас на Параде звёзд 2009-2010 учебного года
Ведущий 2
Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда,
а целый звездопад второклассников нашей Комсомольской школы.

Ученик:
Вот ещё одну ступеньку школы
Мы прошли с тобой.
И умнее, и добрее
Стали мы с тобой.
Научились лучше слушать,
И читать, и рисовать,
И учительницу нашу
Научились понимать.
А за лето подрастём,
И окрепнем, отдохнём.
Ну, и новую ступеньку
Снова штурмом мы возьмём!
Ученик:
Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.

Ученик:
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.

Учитель:
На нашу звёздную дорожку мы приглашаем «Юных Пифагоров»: (лучших математиков)

Задание для математиков:
Сколько будет 2+2
·2 ?
Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?
Задача для родителей:
В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?

Учитель:
Для вас музыкальный номер:
Ученик (поёт под фонограмму «Голубой вагон»):
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.

ПРИПЕВ: Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
ПРИПЕВ:

Ученик:
В нашем классе тишина, Почему-то не слышна! То линейка упадёт, То резинка пропадёт, То Бурылов вдруг под партой, Чью-то варежку найдёт. Говорят нам: «Сядьте ровно! Будем слушать тишину!» Я чего-то как вздохну, Засмеялась сзади Катя, «Тише, тише!» - шепчет Надя. Ничего у нас не вышло – Тишины у нас не слышно.

Ученик:
Литературное чтение прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Учитель:
На нашу звёздную дорожку мы приглашаем «Лучших чтецов»
(кто читает больше 60 слов в минуту и у кого самые лучшие тетради по чтению, выполнены все задания)

Задание для чтецов:
Сказать быстро три раза скороговорку:
ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ

Учитель:
Для вас музыкальный подарок.
(Ученик поёт под фонограмму “Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну, а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю, и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телику учил.

Ученик:
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.

Ученик:
Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги...
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит «по»?
Что значит «за»?
И «за» и «по» предлоги...
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

Учитель:
А кто русский язык уважает,
Тот грамотностью всех поражает.
На нашу звёздную дорожку мы приглашаем «Знатоков грамматики»

Задания: разгадать ребусы (словарные слова)

СЦЕНКА. (4 ученика)
Расселись ребята на бревнышке в ряд
И тихо о школе втроем говорят
Мне нравится школа, - Диана сказала:
«Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!»
«Учитель мне нравится», – Коля сказал.
«Он добрый, такой я еще не видал».
А мне, чуть подумав, промолвила Эля, -
Мне нравится больше всего перемена!

Учитель:
Отдельно хочется отметить ребят с очень красивым почерком, и я приглашаю на звёздную дорожку победителей в номинации «Золотое перо»
Поёт ученик:
(«Песенка отличника» на мотив песни «Наш сосед») Целый день с утра до ночи Я уроки всё учу, Даже если сильно очень Я на улицу хочу. И куда бы я ни ехал, И куда бы я ни шёл, Никогда я не забуду, Как спрягается глагол. Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап, Пожалейте, мам, пап, дайте погулять. Мам, пап, пожалейте, мам, пап, Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закрою И прилягу на кровать, Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать. А когда сажусь обедать, Вечно думаю о том, Почему темнеет небо, И куда впадает Дон. Припев.
Иногда сижу, мечтаю, Что счастливый день придёт, И меня Иван Сусанин В лес с собою заберёт. Буду там играть на воле, Буду прыгать и скакать, И таблицу умноженья Потихоньку забывать.
Учитель:
Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека.

Ученик:
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать уши есть,
Лишь бы доброй стала весть...
Ученик:
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое... для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит...
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода...
Покоритель гор и рек
Это гордый человек!

Учитель:
Давайте назовём лучших звёздочек в номинации «Ходячая энциклопедия» (знатоки природы)

Задания (шуточные вопросы):
Вопрос для родителей: Какой месяц короче всех? (Май)
Вопрос для детей: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Вопрос для родителей: Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
Вопрос для детей: Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)
Вопрос для родителей: Что за дом для 32 гномов? (Рот)
Вопрос для детей: Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)

Учитель:
Во вором классе у вас появился новый предмет английский язык. И я приглашаю на звёздную дорожку самых лучших «переводчиков»:
Задание:
сосчитайте хором на английском языке от 0 до 10.

Учитель:
Чтоб утро не было хмурым -
Вперед, друзья – на физкультуру.
(Дети показывают физкультминутку)
Ученик: Что такое физкультура?
Все: Тренировка и игра.
Ученик: Что такое физкультура?
Все: Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Ученик: Руки вверх, руки вниз.
Все: Это физ-,
Ученик: Крутим шею словно руль,
Все: Это куль-
Ученик: Ловко прыгай в высоту.
Все: Это ту-
Ученик: Бегай полчаса с утра.
Все: Это ра!
Ученик: Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит:
Все: Физ-куль- ту-ра!

Учитель:
Сейчас мы увидим лучших в номинации «Спортсмены-рекордсмены»
Мы приглашаем на звёздную дорожку наших спортсменов, победителей и призёров школьных соревнований
А эти фамилии уже известны далеко за пределами Кунгурского района (участники краевых и всероссийских соревнований)

Поёт весь класс «Если б не было школ»
Если б не было школ, До чего человек бы дошел! До того б человек докатился 2 раза В дикаря бы опять превратился. Припев. Если б не было, если б не было, если б не было школ! Если б не было, если б не было, если б не было школ!
Ели б не было школ, До чего человек бы дошел! Ел руками бы мясо сырое 2 раза И на первое, и на второе
Учитель:
А я приглашаю самых активных второклашек в номинации «Активист» (ребята, которые активно принимали участие во внеклассных мероприятиях)
Вспомните наш классный девиз.

Учитель вручает грамоты детям за успешное окончание 2 класса

П Р И К А З. (зачитывает классный руководитель или директор школы)
Я, Магистр Великих Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать - тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс второго класса
Вами, дети, завершен.
В третьих классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут трудные предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великих Знаний,
Объявляю вам приказ:
Второклассники сей школы
Переходят в третий класс.

Поют дети (На мотив “ Пусть бегут неуклюже”)
Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.
Припев. Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду
Все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Припев. Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Учитель:
Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми добрыми и отзывчивыми. Помните, что добро и справедливость рождаются в семье.
Ученик:
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Ученик:
Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе нам совсем не скучно, А интересно впятером. Ученик:
Малыш для старших как любимец, Родители - во всем мудрей, Любимый папа - друг, кормилец, А мама ближе всех, родней.
Учитель:
Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле.

Дорогие ребята, помните всегда, что самыми дорогими людьми и первыми помощниками для вас всегда будут родители, они вас очень сильно любят.
Любят тебя без особых причин За то, что ты - внук, За то, что ты - сын, За то, что малыш, За то, что растёшь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей.
Сегодня, на нашем небосклоне появятся и большие звёзды – это ваши родители!
(Награждение благодарственными письмами родителей за помощь и организацию жизнедеятельности класса)
Учитель:
Дорогие родители!
Спасибо вам за терпение и заботу о ваших детях!
Помните всегда, что это нежное создание самое дорогое на свете,
И ничего главнее быть не может!

Ученик:
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Для вас поют ваши дети. (Песня: «Вместе мама, папа, я»)

Учитель:
Как задумчиво светит вечер,
Голубыми глазами звезд,
Вот бы взять нам на память, ветер,
Тот, что наше детство унес.

Ученик:
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик:
А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.

Учитель:
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Поют на мотив «Маленькая страна»
Не за горами, за лесами Маленькая страна В нашей начальной милой школе Встретится вам она. Там детвора весь день резвится, Там зла и горя нет, Дети сюда пришли учиться И получить совет. Припев: Маленькая страна, Маленькая страна, В нашей начальной милой школе Встретится вам она. Маленькая страна, Маленькая страна, Там, где весь год светло и ясно, Там, где всегда весна.
Годы летят, как будто птицы, И светлый час придет - Из Маленькой страны в Большую Мы совершим полет. Будем, как прежде, год за годом Снова встречать весну. И сохраним в сердцах навеки Маленькую страну. Припев: Учитель:
А сейчас самый главный для вас сюрприз!
(все выходят на улицу и пускают шары в небо, загадывая желание)











13PAGE 15


13PAGE 14115




15