Конкурс «Всезнайки» для учащихся 4 классов Цель: повторить и систематизировать знания учащихся по языку, математике, природоведению, основам жизнедеятельности Формировать умение работать в команде: высказывать свою точку зрения, прислушиваться к мнению д


Конкурс «ВСЕЗНАЙКИ»4 КЛАСС Человек стремится к знанию, и , как только в нем угасает жажда знания, он перестает быть человеком.Ф.Нансен I раунд 1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы:А. Кто? Что?Б. Какой? Какая? Какое? Какие?В. Где? Куда? Откуда? 1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы:А. Кто? Что?Б. Какой? Какая? Какое? Какие?В. Где? Куда? Откуда? 2. Сторона квадрата 7 см .Чему равен его периметр:А. 14 см;Б. 49 см;В. 28 см. 2. Сторона квадрата 7 см .Чему равен его периметр:А. 14 см;Б. 49 см;В. 28 см. 3. Что помогает двигаться костям:А. кожа;Б. органы пищеварения;В. мышцы. 3. Что помогает двигаться костям:А. кожа;Б. органы пищеварения;В. мышцы. 4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь:А. соглашусь;Б. откажусь;В. подумаю. 4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь:А. соглашусь;Б. откажусь;В. подумаю. Грамоте учиться – всегда пригодится. II раунд Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?,называется:А.наречием;Б. предлогом;В.глаголом. Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?,называется:А.наречием;Б. предлогом;В.глаголом. 2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см:А. 607 см;Б. 67 см;В. 670 см. 2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см:А. 607 см;Б. 67 см;В. 670 см. 3. Какие вещества не растворяются в воде:А. нефть;Б. соль;В. молоко. 3. Какие вещества не растворяются в воде:А. нефть;Б. соль;В. молоко. 4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым. 4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым. Знание, и только знание, делает человека свободным и великим.Д.И.Писарев III раунд 1. Близкие по значению слова называются:А. антонимы;Б. синонимы;В. наречия. 1. Близкие по значению слова называются:А. антонимы;Б. синонимы;В. наречия. 2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг. 2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг. 3. Органы кровообращения – это:А. вены;Б. артерии;В. бронхи. 3. Органы кровообращения – это:А. вены;Б. артерии;В. бронхи. 4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу:А. открыть форточку;Б. перекрыть газ;В. включить свет. 4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу:А. открыть форточку;Б. перекрыть газ;В. включить свет. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. IV раунд 1. Приставка – это часть слова, которая:А.стоит перед корнем и служит для образования новых слов;Б.служит для связи слов в предложении;В.общая часть родственных слов. 1. Приставка – это часть слова, которая:А.стоит перед корнем и служит для образования новых слов;Б.служит для связи слов в предложении;В.общая часть родственных слов. 2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз. 2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз. 3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное:А. стрекоза;Б. паук;В. муравей. 3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное:А. стрекоза;Б. паук;В. муравей. 4. Как и почему нужно обходить троллейбус:А.спереди;Б. сзади;В. все равно. 4. Как и почему нужно обходить троллейбус:А.спереди;Б. сзади;В. все равно. Только тот, кто мыслит, свободен и самостоятелен.Л.Фейербах Спасибо за игру!!! Поздравляем!!! Интернет - ресурсы http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/d/dosk/dosk144.png фон http://www.labirint.ru/books/295190/ http://pedsovet.su/load/145-1-0-1149 http://zanimatika.narod.ru/Nachalka19.htm#%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2