Использование проектной деятельности на уроках английского языка при обобщении материала (7 класс)


Урок проект
Тема: «Welcome to London!»
(«Добро пожаловать в Лондон!»)
(обобщение и закрепление знаний)
7 класс
Использование проектной деятельности на уроках английского языка при обобщении материала в 7 классе.
Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную на уроке информацию по теме.
Задачи урока:
1) научить учащихся монологическим высказываниям;
2) научить рассуждать по заданной теме;
3) развить интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ;
4) развить умение учебного сотрудничества при выполнении коллективных проектов;
5) познакомить учащихся с культурой другой страны;
6) развивать умения самостоятельно добывать информацию;
7) прививать любовь к совместной работе над единой целью, к взаимопомощи.
Методы обучения: метод проекта, словесный, иллюстративно-наглядный,
поисковый.
Формы обучения: фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа.
Методическое обеспечение:
1) классная доска;
2) учебник: В.П. Кузовлев «English 7»
3) раздаточный материал;
4) компьютер;
5) презентация проектной работы.
Комментарий к уроку:
Метод проектов формирует и совершенствует общую культуру общения и социального поведения в целом и приводит учеников к практическому владению иностранным языком.
Метод проектов является составной частью обучения английскому языку школьников. Одной из главных задач обучения иностранным языкам является решение такой важной проблемы, как развитие самостоятельной работы учащихся, ориентирование их на активное творческое усвоение материала, умение логично мыслить и оперативно принимать самостоятельно решения.
Уроки, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету “иностранный язык”, совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки к таким урокам повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи.
Проектное обучение – полезная альтернатива классно-урочной системе.
Алгоритм работы:
Добро пожаловать в
Лондон!:
1.Традиции, обычаи Лондона
2. Викторина о Лондоне
3. Фотогалерея
4. Достопримечательности Лондона
5. Географическое положение Лондона
6. Национальное блюдо
7. Знаменитые и великие люди Лондона
8. В мире животных
I этап. Начинание или целеполагание, подготовка.
Деятельность учащихся: Выявляют проблемы. Обсуждают задание.
Уточняют информацию
Деятельность учителя: Объясняет цели проекта, мотивирует уч-ся,
наблюдает.
II этап. Планирование.
Деятельность учащихся: Формируют задачи. Уточняют информацию.
Выбирают и обосновывают свои критерии успеха
Деятельность учителя. Помогает. Наблюдает.
III этап. Принятие решения (Исследование. Выбор методов проверки принятых решений.)Деятельность учащихся. Работают с информацией. Выполняют исследования
Деятельность учителя. Наблюдает. Консультирует.
IV этап. Выполнение.
Деятельность учащихся. Оформляют проект. Выполняют исследование.
Работают над проектом
Деятельность учителя. Направляет процесс , если это необходимо.
Наблюдает.
V этап. Оценка результатов.
Деятельность учащихся. Участвуют в коллективном самоанализе и самооценке
Деятельность учителя. Направляет процесс, если это необходимо.
Наблюдает.
VI этап. Защита проекта.
Деятельность учащихся. Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов проекта.
Деятельность учителя. Участвуют в коллективной оценке результатов проекта
Алгоритм оценивания работы.
Процесс проектирования Интеллектуальная активность Творчество Практическая деятельность Умение работать в группе Объём разработок и количество предлагаемых решений
Само-
оценка Оценка учащихся по группе Оценка учащихся по группе
Оценка защиты. Оформление Представление Ответы на вопросы учителя Ответы на вопросы ученика.
Учащиеся по классу Учитель