Презентация самообразования на тему Система оценивания учащихся в 1-ом классе при безотметочном обобщении знаний


Тема самообразования:«Система оценивания учащихся в 1-ом классе при безотметочном обобщении знаний» Корнеева Елена Ивановна учитель начальных классов высшей квалификационной категорииГБУ «КРОЦ» ОСП «Раменки» Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ. Основными составляющими технологии оценки успешности являются: -развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки;-фиксация результатов контроля в предметных таблицах требования;-дифференциация оценки по уровню успешности. Основные задачи технологии оценивания. Определить , как ученик овладевает учебными умениями.Развивать способность оценивать результат своих действий.Ориентировать на успех, создавая комфортную для учёбы обстановку.Сберечь психологическое здоровье детей. систематичность личностно – ориентированность позитивность Условия эффективности системы оценивания: Формирование УУД и активности на каждом уроке Хорошо! (1-й шаг) Оценивание учителем и учеником результата деятельности Отлично! Старайся! Подумай! Оценивание родителями и учениками, раскрашивание звёздочек, как поощрение успеха по предмету 1 Наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма. 2 Оценка процесса выполнения учащимися различного рода творческих заданий, выполняемых индивидуально и с помощью. 3 Тестирование . 4 Оценка открытых ответов. 5 Оценка результатов рефлексии учащихся . Методы оценивания: Алгоритм формирования самооценки учащихся Итоги 2 триместра Высший балл – 35. Ира– 34 балла.Андрей- 28 баллов.Матвей- 21 балл.Максим- 20 баллов.Алиса- 20 баллов. Рейтинг. Проект «В зимнем лесу» Достижения во внеурочной деятельности отражены в портфолио ученика Успехи в районных городских конкурсах, фестивалях.