Технологическая карта по математике на тему свойства числовых равенств

Предмет: математика 13.01.2016г.
Тема урока: Свойства числовых равенств.
Цели:
Образовательные: знакомство с числовыми равенствами и неравенствами;
научить отличать равенства и неравенства;
выработка умений и навыков по применению полученных знаний;
Развивающие:
развивать коммуникативные качества;
развивать логическое мышление;
Воспитательные:
Воспитание нравственных качеств: уважение к старшим, доброты, внимательного отношения к своему здоровью.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: Учебник «Математика» 3 класс 2 часть автор В. Н. Рудницкая, рабочая тетрадь на печатной основе, карточки с заданиями.
Ход урока.
Организационный момент.
Прозвенел урок
Начинается урок.
Ура - математика!
Для ума гимнастика!

Устный счет.
Учебник стр.8- 12
№ 15;
№16 Ответ: ( все, кроме 2)
№ 30 Ответ: ( ломаная линия)
№ 32 Ответ: площадь фигуры №1 (4x4=8 кв.см) ; фигуры №2 (5x5=25 кв.см)
Новая тема.
Учебник стр.4 № 4
(47-38)x5=40 45=40 - неверно
6x4 + 2x7 = 38 38=38 - верно
(30+2)-20 < 10 12< 10 - неверно
72:9x4<40 32<40 - верно
9x2-4>20 14>20 -неверно
700+300=1000 1000=1000 - верно
Физкультминутка.
Работа по рабочим тетрадям.
Стр. 3 № 1-4
- Работа с комментированием, по цепочке.
- Все ли у вас легко получалось? Почему?
- Чем различаются равенство и неравенство? Можете сами составить их?
6. Решение задач.
Я знаю, что у всех есть бабушки. Скажите, как они вас балуют? Как вы их любите?
Решим задачу про бабушек и внуков.
- Учебник стр.5 №7
6=6 6+2=6+2
Какой вывод можно сделать, решив задачу?
Вывод: Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число, то равенство останется верным.
- Учебник стр.6 №8
- Учебник стр.6 №9
8-5=8-5
Вывод: Если из обеих частей верного равенства вычесть одно и то же число (и это вычитание возможно), то равенство останется верным.
7.Закрепление пройденного материала.
Учебник стр.6 №10
8. Итог урока и рефлексия
На уроке мы открыли
Мы учились.
На уроке мне было.
Я хочу похвалить..
Оценивание:
1. Если было интересно и легко на уроке, нарисуйте зелёный круг.
2. Если иногда были трудности, сомнения – жёлтый.
3. Если не разобрались в теме – красный.
10. Домашнее задание
Учебник стр.9 № 21; рабочая тетрадь № 11; № 12*.


























Мой университет



15