Презентация к методическому объединению учителей Системно-деятельностный подход на уроках технологии


Пример компетентностных задач по технологииВсе изделия изготовленные на уроке необходимы для бытовых нужд человека: подарки, украшение интерьера, личные вещи… При их изготовлении необходимо учащимся применять различные приемы, алгоритмы действий, трудовые умения Творческая деятельность на уроках технологии{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Развивающее обучениеТрадиционное обучениеПредставлены не только знания, умения, навыки, но и опыт творческой деятельности.Представлены в основном знания, умения, навыкиНа уроках используются творческие, продуктивные задания, требующие применения знаний в новой ситуации (в нестандартной)Преобладают знания репродуктивного характера, по образцу и тебующие знания в стандартной ситуации Различные виды творческих продуктивных заданий.Перенос известного вида работы в ситуацию изготовления новой поделки.1. Мозаичная аппликация: 2. Задания на поиск новой функции знакомого объекта. 3. Задания направленные на формирования видеть проблему в знакомой ситуации.Свойства материалов изготовленный из одного и того же сырья.Вискоза, ацетатный шелк4.Создание нового продуктаСоздание поделки на основе базовой. 5. Поиск оптимального варианта изготовления поделки. Познавательные УУД1. Формирования действия сравнения. В чем отличие и сходство открыток? 2. Формирования действия анализа синтеза.Моделирование. 3.Формирование действия классификация. Регулятивные УУД1. Формирование действия планирования.«Приготовление салата (винегрет)»Можно дать деформированный план работы где нужно востановить последовательность операций. 2.Формирование действия контроля Общие способы действия.