Разработка урока «Любимые занятия Тайни»

Технологическая карта урока № 34
Раздел 3. Встречаем новых друзей!
Тема урока Любимые занятия Тайни! III учебная четверть

Цели для ученика
1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.
2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.
3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний

Цели для учителя
1)Актуализация знаний по изученной теме.
2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.
3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.
4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия to swim in the river, to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw pictures, The Town Mouse, The Country M
Опорные понятия Tiny, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Оборудование
карточки со звуками,
учебник “Enjoy English-3”
рабочая тетрадь “Work Book”
аудиозапись к учебнику
слайд презентации к уроку
цветные лепестки для рефлексии урока
Домашнее задание WB стр.40 упр.3, учить слова
Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Дата проведения урока 16.01.2014

Содержание урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы
Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)
What date is it today? What day of the week is it today?
Выдвигает тему урока Look please at the slide and say, what about we are going to speak today?
Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about what Tiny likes to do during the week – поговорим о том, чем любит заниматься Тайни
Здороваются с учителем (Good afternoon, Oksana Anatolevna), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)
Today is the sixteenth of January . It is Thursday.
Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Словесный метод




Демонстрационный, словесный методы (смотрят на картинку в учебнике, стр.57)
Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.


Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.



3.Введение новых знаний
Основной этап
Проверка домашнего задания

Формирование навыков аудирования










Формирование навыков письма



Формирование навыков коммуникативной компетенции
Парная работа

Формирование навыков письма


Физ-разминка
Муз.пауза



Формирование навыков чтения и перевода











Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me
[ei][m][n][d][t][z][w][f][r][s]- а сейчас давайте проговорим звуки
Проводит параллель с ранее изученным материалом– Let`s check-up your hometask. What was your hometask? Давайте проверим ваше дом.задание. Что было вам задано?
Формирует у уч-ся навыки аудирования – Now let`s listen a story about Tiny. Open your student`s book at p.59 and find ex.1 – a сейчас мы послушаем о том, что же делает Тайни в течении всей недели. Откройте учебник на стр.59 и найдите упр.1, надписи помогут вам.
Организует совместную проверку понимания аутентичного текста – So, what about this text? What can you say? Что вы можете сказать? Что вы поняли?
Напоминает уч-ся, что к сказуемому добавляем окончание –s т.к. подлежащее выражено местоимением 3-его лица (Tiny=he-он)
Организует классную работу – Well done. And now, open your vocabulary-books and copy out new words with the translation – Молодцы! А сейчас давайте откроем словарики и выпишем новые слова с переводом
Организует беседу по уточнению первичных знаний – And now, say me please, what do you like to do on Saturday and Sunday? Скажите мне, что вы любите делать в субботу и воскресенье
Example: I watch TV on Saturday
Open
·