Сценарий для учащихся начальной школы День Святого Валентина


Сценарий «Частички наших сердец»
(к празднованию Всемирного дня всех влюбленных)
Реквизит:
Половинки разноцветных сердечек.
Надутые шарики.
Дартц.
Листы с нарисованными сердечками.
Валентинки-открытки.
Выходят 2 ведущих.
1: Здравствуйте, ребята!
2: Мы очень рады вас снова видеть!
1: К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.
2: Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
1: Кто знает, какой день сегодня, что за праздник?
2: Точно, Правильно! День Святого Валентина — всемирный день всех влюбленных!
1: Что вы знаете об этом празднике?
2: Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан.
1: Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви.
2: Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
1: Я предлагаю первую игру, которая называется «Найди свою половинку».
Помощники раздают детям половинки сердечек.
1: У вас у каждого есть половинка сердечка. Вам нужно будет, пока звучит музыка найти вторую половинку.
Звучит музыка. Дети соединяются в пары.
1: Итак, теперь в паре вы должны будете выполнить следующее задание: встать лицом друг к другу, положить между друг другом шарик и танцевать под музыку.
Звучит музыка, дети танцуют.
2: Дети, Ангелочек Амур был очень меткий, он ловко умеет пускать свои стрелы прямо в сердце. Давайте и мы докажем, что мы ловкие и меткие! Предлагаю разделить пары на 2 команды. У вас есть 2 попытки, чтобы попасть прямо в цель!
Дети кидают стрелы.
2: Ребята, а интересно, кто из вас самый внимательный? (Выбирается три ребенка)
На стул кладется игрушка. Вокруг стула — участники конкурса.
1: Задание следующее: я буду читать стихотворение, как только вы услышите цифру 3,вам нужно будет взять со стула игрушку. Кто первый возьмет, тот и выиграет.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Определяется победитель.
1: Молодцы!
2: А теперь предлагаю встать в круг и повторять за мной!
Ведущие танцуют под музыку и веселят детей, показывая смешные движения, которые дети должны повторить.
2: Дети, а вы знаете, что любовь умеет творить чудеса? Давайте и мы на минутку станем волшебниками и попробуем превратить сердечки во что- нибудь интересное.
Детям раздаются фломастеры, и они дорисовывают рисунки из сердечка.
1: Ребята, а мы тоже хотим подарить вам Валентинки, но ваша задача – подписать их и подарить тому, кем вы очень дорожите!
Дети подписывают.
2: Дорогие ребята! А вы знаете, что итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий. И мы хотим подарить вам сладкие сердечки на память о нашей встрече. Не торопитесь ими полакамиться. Сначала вспомните дорогих вам, любимых людей. Пожелайте про себя им что-нибудь хорошее, а может быть, вы загадаете для них желание.
(Угощение конфетами в форме сердечка.)
1: Друзья, спасибо за вниманье!
Улыбок было здесь не счесть.
Настало время расставанья,
1+2: Прощайте все, до новых встреч!