Презентация по английскому языку по теме Англо-говорящие страны для студентов 1-4 курсов колледжа


Урок-проектАнгло-говорящие страны Пайвина Ольга Петровна, преподаватель английского языка Цели урока практическая- совершенствование навыков устной речи в монологических высказываниях по теме «Страноведение»; развитие иноязычных коммуникативных умений;образовательная- расширение общекультурного кругозора обучающихся средствами английского языка; воспитательная- воспитание уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка;развивающая- развитие мышления, умений анализировать и обобщать нужную информацию из прочитанного. Структурный аспект коммуникативность (выход в речь изученной лексики и грамматики);наглядность представленного материала на слайдах компьютерной презентации;личностно-ориентированный подход (студенты сами выбирают тему проекта, о которой хотят рассказать);работа в команде;интеграция с предметом «Информатика» Тип занятия: урок-проект.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Современные образовательные технологии: информационная технология, технология личностно ориентированного образования, педагогика сотрудничества. Оснащение занятия Материально-техническое оснащение занятия: мультимедийное оборудование; проекты студентов; слайд фильмы, созданные студентами.Методическое оснащение занятия: план-конспект занятия. Структура занятия Целевой блок: организационный момент; постановка целей; мотивация.Процессуальный блок: презентация и защита проектов, сопровождаемая показом слайд-фильмов.Аналитический блок: рефлексия; оценки преподавателя. Литература Голубев, А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.П.Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. - М.: АСАДЕМА, 2004. – 336с.Немыкина, А.И. 120 устных тем по английскому языку: сборник заданий и упражнений / А.И. Немыкина. – М.: Акварнум, К.: ГИППВ, 2001. – 240 с., илл.Миньяр-Белоручева, А.П. Английский язык: 150 разговорных тем: ответы на экзаменационные вопросы: ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2005. – 128 с.Смирнов, Ю.А. 55 устных тем по английскому языку для подготовки к урокам в 5 – 11 классах, выпускным и вступительным экзаменам / Ю.А.Смирнов.- М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2007. – 159 с. Интернет-ресурсыhttp://www.openclass.ru/pages/177769 - материалы по страноведениюhttp://countrystudy.ru/ - материалы по страноведению США, Великобритании и Австралииhttp://www.english-source.ru/regional-geography-of-great-britain - информация по страноведению http://festival.1september.ru/articles/586811/ - материалы по страноведению Великобританииhttp://www.twirpx.com/file/117329/ - информация на русском языке по страноведению Великобританииhttp://english4y.ru/index/stranovedenie_drugie_anglogovorjashhie_strany/0-367 - топики по английскому языку. Ход занятия Организационный момент – 1 мин.Good morning, everybody! I am glad to see you. How are you? Are you ready for the lesson? Let’s start.2. Целевая установка и мотивация студентов – 3 мин.Today we are going to speak about English-speaking countries. You are going to find out a lot of new information. You know the English language is the most widespread in the world. Approximately 400 million people speak English as a mother tongue. English became a mother tongue or one of the official languages in Canada, Australia, New Zeland and the South Africa Republic. The English language has become a world language in politics, science, trade and cultural relations. It is the language of computers technology. It is absolutely necessary for a good specialist in any country to be able at least to read English. If you know English, you can talk to people of any nationality, and can get necessary information anywhere in the world. Today, one person in seven of the world’s population either knows English or learns it. 3. Речевая зарядка – 4 мин. But before presentation your projects I would like you to answer my questions.What English-speaking countries do you know?What countries does the UK consist of?How long does it take a person to learn to speak a foreign language, in your opinion?Do you find English language easy or difficult to learn?Why is it important to know English language?What professions require the knowledge of English language? It’s time to begin your presentation and listen to the students who are ready to tell us about English-speaking countries.4.Актуализация знаний и умений. Презентация и защита проектов - 23 мин. Let’s listen to the presentation of the project made by:1.Карват П. и Долюнова И. «Customs and traditions of English speaking countries»2. Болдин А. и Зыков В. «Russian and English holidays» 3. Ступин Н. и Королев М. «Australia. The Land of Blue Mountains»4. Беседин А. и Чернева М. «The animals of Australia»5. Репнягов А. и Рудаков М. «New Zealand way of life»6. Лесных М. и Костин Д. «Canada is the land of different kinds of scenery»7. Брагин А. и Барнашева Э. «American holidays and traditions» 5.Применение знаний в новой учебной ситуации – 7 мин. Answer my questions using the information from the projects you have just listened to:1. What is one of the most important American holidays and why?2. What holiday is loved by children?3. What do we do during “Maslenitsa week”?4. What kind of pancakes do you like to eat?5. What do you know about national holidays in English?6. Who were the first people to live in Canada?7. How did they come to Canada?8. What countries took part in exploration of Canada? 6.Подведение итогов занятия. Рефлексия – 5 мин.Thanks a lot for your projects. Let’s summarize our lesson today. Answer my questions, please.What have you learnt new today?Is it useful for you?Did you like today’s lesson?Was it interesting?Was it difficult for you to prepare projects?The last question for you: Would you like to go abroad and practice your English there? I hope your dream will come true one day.I am sure it was not easy to prepare projects. Well, thank you for your work. I can give you only good and excellent marks today. 7.Комментирование домашнего задания – 2 мин.Imagine that you have won a two-week holiday in one of the English-speaking country. Where would you go? What would you do? What would you see? Be ready to speak about it next lesson. The lesson is over. Good luck! Bye.