Презентация к уроку A famous persons biography


«Обновления содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя» Технологии развития критического мышления через чтение и письмоПо технологии развития критического мышления через чтение и письмо урок строится поэтапно:Стадии урокаСтадия вызова. На этом этапе происходит вызов в памяти учащихся уже известных ЗУН, вызов интереса к новой теме.Стадия осмысления. На этом этапе проходит работа с новой информацией.Стадия размышления. Проводится систематизация полученных знаний, происходит оценка, сравнение нового знания с тем, что уже известно.Рефлексия. Это итог урока, когда происходит оценивание своей работы, своей деятельности, своих чувств в связи с вновь приобретенными ЗУН.Часто стадия размышления и рефлексии объединены. Read and discussdates of life personal qualities things he is famous for beginning of his career turning points of his lifemain accomplishmentschildhood events his appearance social recognitionhow he died





"Отсроченная отгадка"Прием был предложен А. Гином и в ряде методических разработок получил свое прочтение. Read and discussdates of life personal qualities things he is famous for beginning of his career turning points of his lifemain accomplishmentschildhood events his appearance social recognitionhow he died "Корзина идей"Алгоритм работы с приемомОбъявляется тема урока.Индивидуальная работа. Каждый ученик тезисно записывает в тетради все, что ему известно по теме. Этот этап длится недолго — 2-3 минуты.Работа в парах или в группах. Учащиеся обмениваются информацией, выясняя, в чем совпали их мнения, а в чем возникли разногласия. Время проведения — 3 минуты.Работа с классом. На этом этапе каждая группа высказывает свое мнение по теме, приводит свои знания или высказывает идеи по данному вопросу. Причем ответы не должны повторятся. Все высказывания учитель кратко записывает на доске. "Инсёрт"Авторы приема — ученые Д. Воган и Т. Эстес. Позднее прием модифицировали Ч. Темпл, К. Меридит и Д. Стилл, которые предложили использовать "инсёрт" в технологии критического мышления.I — interactive (интерактивная).N — noting (познавательная).S — system  for (система).E — effective (для эффективного).R — reading (чтения).T — thinking (и размышления). {3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}V+—?я это знаюэто новая информа-ция для меняя думал по-другому, это противоре-чит тому, что я зналэто мне непонятно, нужны объясне-ния, уточнения. Large English-Russian phrasebooka white elephant обременительное или разорительное имущество, обуза; подарок, от которого не знаешь, как избавиться "Трафарет"{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1 cutting-edgea) the most modern and advanced point inthe development of somethingb) a feature that gives someone orsomething an advantage2 run over (schedule)a) to continue for longer than plannedb) to explain something again3 behind (schedule)a) not modernb) too late or slow4 trial tripsa) testing tripsb) difficult trips5 maiden voyagea) first voyageb) voyage only for women{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}1 cutting-edgea) the most modern and advanced point inthe development of somethingb) a feature that gives someone orsomething an advantage2 run over (schedule)a) to continue for longer than plannedb) to explain something again3 behind (schedule)a) not modernb) too late or slow4 trial tripsa) testing tripsb) difficult trips5 maiden voyagea) first voyageb) voyage only for women
"Кубик Блума" Бенджамин Блум известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, или "таксономия", разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы. Домашнее заданиеEx. 36, p.89 проект Использованная литератураhttp://pedsovet.su"Кубик Блума" — прием технологии критического мышления. Что это такое и как его использовать? Инсёрт — прием технологии критического мышления. Что это такое и как использовать на уроке? Технологический прием "Трафарет" в презентациях PowerPoint. Подробная инструкцияМетодический прием "Отсроченная отгадка" Прием корзина идей. Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры Стадия осмысления на уроке: приемы, задачи и примеры Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков и примерная структура урока каждого типа