Презентация к родительскому собранию Садимся за уроки


Родительское собрание «САДИМСЯ ЗА УРОКИ»
Процесс образования – самое трудное дело в жизни человека. А в трудном деле нельзя оставлять ребёнка одного.
style.rotation План работы родительского собрания. Теоретическая часть «Садимся за уроки»Результаты анкетирования учащихся.Рекомендации учителей по предметам.Разное.

Рабочее место ребенкаРабочий стол (ставится у окна) Лампа – ставится слева, желательно с абажуром зеленого цвета.Книга на подставке с наклоном 45 градусов. СТОЛ ДЛЯ РЕБЕНКА От 120 до 129 см – 59 см от 130 до 139 см - 62 смОт 140 до 149 см – 68 смРазница между высотой стула и стола 0 от 21 до 27 см.Расстояние от глаз до поверхности стола – 35 см. Продолжительность приготовления домашнего задания{638B1855-1B75-4FBE-930C-398BA8C253C6}1 класс 2 класс3 – 4 классДо 1 часаДо 1,5 часовДо 2 часов Садимся за урокисадись за уроки в одно и тоже время.проветри комнату за 10 минут до начала занятий.выключи радио, телевизор, в комнате должно быть тихо.проверь на своем ли месте настольная лампа.уточни расписание уроков на завтра.приготовь письменные принадлежности для занятий.убери со стола все лишнее.пришло время начать работу. Открой учебник…. Как приготовить домашнее задание по русскому языкуРаботу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.Прочитай задания упражнения.Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.Выполни упражнение письменно на черновике.Проверь свою работу.Перепиши упражнение в тетрадь. Если нужно выучить стихотворение Приготовление уроков начинается с работы над стихотворением.Прочитай стихотворение выразительно.Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.Прочитай стихотворение еще 2 - 3 раза. Постарайся его запомнить.Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглянуть в текст.После окончания домашней работы еще 2 - 3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст. Как решать задачиПрочитай задачу и представь себе то, о чем говориться в задаче.Запиши задачу кратко или выполни чертеж.Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.Подумай можно ли сразу ответить на вопросы задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.Составь план решения.Выполни решение.Проверь решение и ответ на вопрос задачи. Как готовить д\з по окружающему мируВспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке.Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.Прочитай текст учебника.Подготовься отвечать по теме.Выполни задания в рабочей тетради. Создание проектовСоздание проблемной ситуацииСбор информацииОформление проекта (титульный лист, картинки, фотографии, информация) Данные анкетирования1. есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашнее задание (подчеркни)?- да - 12- нет - 02. как долго ты выполняешь домашнее задание (подчеркни)?- 1 час - 9- 2 часа - 2- 3 часа и более - 13. с какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли): литературное чтение, математика, изо, технология.4. какие предметы ты готовишь с трудом (напиши): русский язык, английский язык. 5. когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают тебе помощь родители (подчеркни):- да - 9- нет - 3 Родителям совместно со своим ребенком вырабатывает наиболее рациональный режим для учащегося и всячески содействовать его выполнению.Организовать в каждой семье рабочий уголок ребенка.Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать интересу их познавательной активности.Решение родительского собрания школа не должна научить на всю жизнь, она должна научить учиться всю жизнь Спасибо за внимание