Положение о конкурсе-фестивале Лучший учитель, применяющий интерактивное оборудование


Положение
о проведении городского фестиваля - конкурса «Интерактивная доска – лучший помощник учителя».
1 Цели и задачи конкурса.
Привлечь широкие слои учителей-предметников, использующих интерактивное оборудование, в своей профессиональной деятельности к постановке и решению практических задач.
Повысить информационно-технологическую культуру учителей;
Создать условия для выявления и распространения передового педагогического опыта эффективного использования современных информационно-педагогических технологий.
2. Учредители конкурса
ГУ «Отдел образования».
3. Участники конкурса
Конкурс является мероприятием в сфере информатизации образования среди учителей-предметников образовательных учреждений города.
4. Сроки проведения конкурса.
Городской конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап (заочный) отборочный - 02-05.04.21013 г.
2 этап (очный) творческая защита лучших работ – 17.04.2013 г
Требования к защите:
Презентация творческого проекта с показом всех форм, используемых в работе с интерактивной доской и оборудованием (для учителей химии, физики и биологии) 5 минут
Видеоролик с фрагментом урока или внеклассного мероприятия по предмету 2-3 минуты
5. Условия конкурса.
Заявка на участие (до 15.03.2013 года),
Конкурсные материалы предоставляются в отдел образования до 25.03.2013 г.
Конкурс проводится по трем номинациям:
Лучший учитель ЕМЦ, применяющий интерактивное оборудование;
Лучший учитель ОГЦ, применяющий интерактивное оборудование;
Лучший учитель начальных классов, применяющий интерактивное оборудование.
6. Требования к оформлению конкурсных материалов.
Конкурсные материалы состоят из:
Заявки на участие в конкурсе, с подробной информацией, указанием ФИО автора (полностью), должности, места работы и контактных телефонов.
Титульного листа, на котором указываются: название конкурса, номинация; учебный предмет, тема урока; класс, полное название образовательного учреждения; ФИО автора проекта (полностью), должность.Творческой работы участника по конкретной теме (разделу) учебного предмета или внеклассные мероприятия(интеллектуального направления), с использованием одного или нескольких компьютеров, интерактивной доски, флипчартов (их систематизацией) оборудованием Ехplorer GLX и т.д., выполняется в печатном и электронном варианте (на подписанном диске)
Текстового комментария-пояснения в произвольной форме, которое содержит описание принципа действия проекта, рекомендации по использованию в работе.
видеоролика (фрагмент урока или внеклассного мероприятия)
Необходимые ресурсы, материалы: программы, необходимые для запуска проекта на компьютере, дополнительные требования (дополнительные устройства, требования к оборудованию, другие технические ресурсы при необходимости).
Источники информации: используемая литература, адреса в Интернет.
7. Критерии оценки творческой работы.
Творческие работы оцениваются по следующим направлениям:
Содержание творческой работы:
Соответствие содержания творческой работы обязательному минимуму знаний по предмету; соответствие дополнительных сведений, используемых на занятии, теме урока и возрасту учащихся;
Оптимальность сочетания различных форм и методов, используемых в ходе занятия;
Рациональность и целесообразность использования творческой работы в ходе занятия;
Результативность урока (каких результатов добились учащиеся, формы их деятельности на уроке) и влияние на нее использования авторской разработки;
Уровень использования возможностей интерактивной доски учителем и учащимися (работа с интерактивной доской, систематизация флипчартов, работа с оборудованием Ехplorer GLX и т.д.)
Полнота информации в текстовом комментарии-пояснении.
Уровень творчества:
Самостоятельный творческий подход;
Оригинальность.
Техническое качество творческой работы:
Эстетика оформления и дизайн разработки;
Технологичность и простота использования.
8. Определение и награждение победителей и призеров конкурса.
В каждой номинации конкурса при наличии конкурентного числа участников в ней определяется победитель.
Лучшему проекту из всех номинаций присуждается гран-при.
Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и грамотами, ценными призами.