Педагогический совет. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся на основе изучения культурного наследия.


Педагогический совет.
Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся на основе изучения культурного наследия.
Дата проведения: 6.11.2015г.
План проведения педагогического совета.
Основной доклад:
1.Духовно-нравственное воспитание школьников как основа гармоничного развития личности учащегося (заместитель директора по ВР)- 25 мин.
Эпиграф: «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам». В.А. Сухомлинский.
Содокладчики:
2. Роль школьной библиотеки в духовно-нравственном воспитании школьников ( библиотекарь)- 10 мин.
3.Нравственные и духовные ориентиры на уроках ОРКСЭ ( учитель ОРКСЭ).- 10 мин.
Древнеримский философ Сенека писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней». Там же он приводил известное народное изречение: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».
4. Воспитание гражданственности, патриотизма на уроках истории (учитель истории)- 7-10 мин.
5.Нравственные и духовные ориентиры на уроках литературы, русского языка, английского языка и в рамках школьной Программы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС. (учитель русского языка и литературы , учитель английского языка ). – 7-10 мин.
6. Работа с родителями учащихся в направлении духовно-нравственного развития личности ( классный руководитель).- 7-10 мин.
Выработка решений педагогического совета.