Конспект Урока Забавные животные


Урок по теме: « Забавные животные»
Урок для 3 класса . 
Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал о домашних любимцах, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.
Задачи:
1.Учебный аспект:
·        Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас.
·        Проверить навыки устной речи, чтения.
2.Развивающий аспект:
·        Развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций школьников, готовности к коммуникации;
Интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.
3. Воспитательный аспект:
·        Формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
·         Воспитание интереса к учению и формированию познавательной активности;
·        Воспитание любви к животным, способности пробуждать творческие
начала личности.
Применяемые технологии;
·        Коммуникативно-ориентированное обучение;
·        Личностно-ориентированное обучение;
·        Развитие познавательных интересов;
·        Информационные технологии.
Время 45 минут.
ТСО: интерактивная доска, компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись песни «Can you run?», комиксы, презентация в MS Power Point по теме урока.
План урока
I. Начало урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая зарядка (1-й слайд)  и  фонетическая зарядка  (2-й слайд).
3. Введение в тему урока (3-й слайд)
П. Основной этап:
1. Активизация изученного лексико-грамматического материала,     развитие устной речи и чтения. Чтение текста – указываем главного
    героя (6-й слайд)
2. Физкультминутка – песня (8-й слайд)
3. Развитие навыков аудирования. Рисуем друга нашего героя.
    Let’s compare your pictures
4. Развитие творческих способностей
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Ход урока
 
1.     Good morning, my pupils. I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! How are you? Sit down, please, and be ready for the lesson. Now, let’s start. Today is the 3rd of March. What season is it?
It’s spring. The weather in spring is changeable. Sometimes it’s sunny, sometimes it’s cloudy, sometimes it’s raining, sometimes it’s snowing, sometimes it’s cold, and sometimes it’s hot. In spring the snow melts. The birds come back. They make nests and lay eggs. The insects wake up. What insects do you know? Butterfly, fly, dragonfly, bee, caterpillar, grasshopper, ant, ladybird, bumblebee, beetle. The animals wake up too. What animals wake up in spring? Bears, hedgehogs. What animals do you know?
(1-й слайд)

 
2.     2 слайд. Фонетическая зарядка. Учим скороговорки
 
My happy family can fly
3.     Turn left, turn right. What can you see? У каждого ученика лежит учебник стр.75,упр.5
 The dialogue. Do you like dialogue? What are your favourite dialogue? What dialogue do you know? Can the animals be characters of the dialogue? Have you got any animals at home? What animal have you got? Now, come to our guests and ask them about their animal. Give the questionnaire. В раздаточном материале имеется анкета. Ребята подходят к гостям и задают им вопросы про домашних животных.
 
 
 Questions Dog  Hamster Cat  Fish Parrot
1. Have you got a pet?
           
2. What pet have you got?          
3. What's its name?          
 
После опроса подводятся итоги, какие самые популярные животные и клички в России.
How many cats have you got? How many dogs? How many hamsters? How many parrots?
What are the most popular pets’ names in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names?
4.Работа в группах
Делим учащихся на группы 4 человека каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного.ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела.затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описасание животного.
1. This is Mazzy! It is got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It is got a long red tail/
2. This is Crolly! It is got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It is got a short yellow tail.
3.This is Crock! It is big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. it is got a long blue tail.
4. This is Swinny! It is got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four s hot legs and a long body. It is got a shot tail.
5.     What can you do? Sing an action song. Let’s rest. (слайд 8)
6.Работа по группам
T: Open your books at page 74,ex.3 , please.
Look! This is Poggo. Describe it, please. Опишите его.Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного.
7.Работа над текстом
Listening. Ex. 5, p.75
Ученики слушают текст и называют животных, которые встречаются в тексте.
Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.6, стр.75
T: Now read the text and correct the sentence.
8.Объяснение домашнего задания.
T: Your home task is to draw or to find a picture of the animal you like and describe it.
Ex.2,4, p.74
9.Подведение итогов урока. Рефлексия.
T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.
На доске изображена мишень, разделенная пополам.
lefttop
Дети отмечают понравился или нет им урок. Чем ближе к центру, тем больше понравился/ не понравился урок. Подводятся итоги.
But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are…