Конспект урока по английскому языку на тему Животные в нашей жизни

Тема: «Животные в нашей жизни»

Цели:
образовательные:
развитие у учащихся лексических навыков;
развитие навыка поискового чтения;
понимание учащимися диалогической и монологической речи.
развивающие:
развитие логического мышления;
формирование у учащихся познавательного интереса к учению;
развитие у учащихся умения учебного труда (работа в заданном темпе);

воспитательные:
осмысление учащимися экологических проблем (бережное отношение к животным);
формирование толерантного мышления учащихся.
Задачи:
научить учащихся высказывать свою точку зрения и аргументировать ее;
сформировать умение четко определять области знаемого и незнаемого;
развить навыки коммуникативной компетенции.

Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.
Приемы: «Мозговой штурм», «Ключевые слова», «Корзина», «Пометки на полях», «Кластер», «Синквейн»
Ожидаемые результаты:
научиться формулировать тему;
научиться выделять главную информацию в тексте;
научиться высказывать свою точку зрения, аргументировать;
научиться переводить информацию из одного формата в другой (составлять кластер);
понимать смысл услышанного и увиденного;
научиться устанавливать коммуникацию, занимать позицию по обсуждаемому вопросу;
признавать право на несогласие;
толерантно относиться к мнению других.

Формы работы:
индивидуальная;
фронтальная;
парная;
групповая.
Оснащение урока: компьютерная презентация, магнитная доска.

План урока:
Организационный момент.
Стадия вызов.
Целеполагание (приемы: «Мозговой штурм», «Ключевые слова»)
Активизация лексики по теме (прием «Корзина»).
Развитие лексического навыка.
Стадия осмысление
Поисковое чтение (прием «Пометки на полях», составление таблицы Знаю/Новое для меня/Хочу узнать).
Физкультминутка.
Создание кластера “Кодекс охраны животных”(прием «Кластер»).
10.Рефлексия (прием «Синквейн»)
11.Подведение итогов.
12.Домашнее задание.

Ход урока
1. Организационный момент.
Teacher(T) - Good morning, children! How are you? What date is it today? What is the weather like today?ok, thank you. Let’s begin our lesson.So, today we have an unusual lesson.
СТАДИЯ ВЫЗОВ
2. Целеполагание.
(Slide 1 – a picture of animals)
T - Look at the screne. You can see different pictures on it. Could you think a little bit and tell me what topic we are going to discuss today?
(Учащиеся перечисляют понятия связанные с темой урока, используется прием «мозговой штурм», «ключевые слова»)
T – Well, you are right. The theme of our lesson is “Animals in our life”
(Учитель записывает на доске тему урока)
3. Активизация лексики по теме (прием «Корзина»)
T – Look at the our animals again, and you should write the main quality and indication of animals.
I`ll give you a papers and let1s divide into groups. Discuss and make a list. And then you`ll put it into our basket . Вы должны написать основные свойства и признаки животных. Затем кладете их в корзину. (Взяв карточку, понравившегося цвета, ученики записывают все, что знают по теме) ( В группах (по цвету карточки) учащиеся обсуждают свои идеи. Составляется список идей и кладется в корзину) ( Прием «Корзина»)
4. Развитие лексического навыка.
Now we are going to see the pictures of animals. Work in pairs. Write down the names of other animals that you may see in the presentation. There are domestic and wild animals.
T > Ps What animals have you got?
(После просмотра презентации)
T - What animals were there? Let’s check if we named all of them.
(Slide 6 – самопроверка с экрана)
1.Which of them live in Russia? 2.Did you see these animals at the Zoo? 3. Which animals live
·in our farm?
4. ok, who has a pig, cow etc
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ
5. Поисковое чтение (прием «Пометки на полях»)
T - Now you are going to read the text in your books and tick the information you know with exclamation mark(!), new information - with (+), the information you didn't know with (?) interrogation mark.
(После прочтения, обсуждение. что нового узнали.)Учащиеся должны делать пометки на полях.
I know (!)
New for me (+)
I didn't know (?)





The British and their pets.
The British like pets! In fact one in two families in the UK has a pet. There are 6.7 million dogs, 7.2 million cats, 1.42 million budgies, 1.4 million rabbits and approximately 24.38 million fish. (В. карина)
People in the UK spend a lot of money on pet medicines-248.000.000 each year. And of course pet food is big business, too. Luxury foods for pets are fashionable and include vegetarian dog food, cat`s milk with extra vitamins, sugar-free chocolate drops and yoghurt drops. (Тима)
There are many animal charities in Britain, including the RSPCA and many homes for abandoned dogs, for example the famous Battersea Dogs and Cats Home.(рустам)

После чтения текста ,учитель спрашивает, что нового узнали дети.
6. Физкультминутка.
T – Are you tired? Let's relax and do a very plain gymnastics for our necks.
- Stand up - Look at the ceiling, посмотрите на потолок - Look at the floor, - Look at the window, - Look at the door.
7. игра «a letter». Групповая работа.
Now lets do a very interesting task. Before do this task, lets take our cards from basket. It will help you to do the next task.You should match the words with their definitions. (Прежде чем делать следующее задание, давайте возьмем наши карточки, они помогут вам делать это задание.)
A cat
sits on flowers.

A hen
has black and white stripes.

A zebra
is a domestic bird.

A monkey
likes milk

A fox
has a long neck.

A butterfly
can jump.

A horse
is red.

A giraffe
can run very fast.


A dog
Gives milk

A cow
Doesn’t sleep at night

An owl
Doesn’t got a legs

A snake
Likes bones

A bear
Gives milk

A frog
Has long ears

A cow
White and black

A hare
Is green


Lets check your tasks.
9. Создание постера (The Code of Rules).
Next task is the code of rules. Work in groups again. The first group will be «We should do» and the second group is «We should not do». Its about animals. I`ll give you 6 sentences.
Работаем в группах, я даю вам 6 предложений, Вы анализируете и выбираете те, которые подходят под задание для вашей группы, затем приклеиваете нужные части на постер.
(be friendly with animals, feel responsible for pets, feed birds and help them, harm or hurt animals, kill animals for fun, frighten animals)
T - Well done!
10. Рефлексия.
(Закончите предложение на слайде)
1) Today I __________________________________
2) If people _________________________________
3) That's good that____________________________
11. Составление синквейна
1 существительное (animals)
2 прилагательных ( endangered and extinct)
3 глагола (save, protect, help)
4. 1 фраза, Отношение к теме ( We should protect animals)
5. Смысловое заключение одним словом (Protection)
12. Домашнее задание
1.Сообщение на тему «Редкие и исчезающие виды животных Усть-Майского района». (орел, лягушка) «Endangered and uncommon animals in Ust-Maiskiy district»
2.Сообщение на тему: «Сравнение диких и домашних животных» The comparison of wild and domestic animals.
Заголовок 115