План-конспект урока На ферме


Костанай ауданы Әкiмдiгi бiлiм бөлiмiнiң «ЗАТОБОЛ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ» мемлекеттiк мекемесiГосударственное учреждение «ЗАТОБОЛЬСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» отдела образования акимата Костанайского района
«Мой лучший урок, проведенный в этом году»
Учитель: Отрощенко Мария Александровна

Затобол, 2014 ж
Тема урока: «На ферме»
Дата: 25.02. 2014
Класс: 1 «Г»
Учитель: Отрощенко М. А.
Образовательные цели:
1. Введение и закрепление новой лексики «Животные на ферме»;
2. Актуализация грамматических навыков: множественное число существительных;
3. Развитие умений и навыков устной речи:
- учить рассказывать о животных, используя речевой образец I am
- учить вести диалог-расспрос
4. Знакомство с буквой Ii.
Воспитательные цели:
Прививать любовь к животным
Развивать умение работать в группе, чувство взаимоподдержки, взаимопомощи
Развивающие цели:
Развивать память, мышление, внимание, коммуникативные навыки
Ход урока:
1.Организационный момент.
T: Good morning, children! I am glad to see you.
T: Thank you. Sit down, please. How are you? I hope you are well. Let’s begin our lesson.
2. Сообщение темы и цели урока
Ребята, сейчас мы отправимся с вами в путешествие на ферму одного англичанина Джона, но прежде отгадайте такую загадку:
26 английских птичек
Встали в книжки на странички
Молчат, ожидают
Кто их прочитает.
-Да, конечно это буквы. И сегодня мы будем изучать новую букву. Только какую я пока не знаю, ведь именно на этой ферме она и потерялась. Будем искать букву? Конечно! Мы сейчас отправимся на ферму к Джону, где мы будем встречаться (с кем?) со многими животными, рассказывать о них, петь песни, работать с новыми словами, соревноваться в знании алфавита.. Let’s go to the farm and meet the farmer.
3. Фонетическая разминка
Let’s go to the farm! Close your eyes 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. We are on the farm! (презентация)
Вот мы с вами прохдим мимо пруда и видим лягушек и очень удивляемся: [о] - [о] - [о], frog, frog, frog.Вдруг слышим [i] - [i] - [i]. посмотрели налево и увидел поросят: pig, pig, pig, 1 pig, 2 pigs. Вдруг кто-то захлопал крыльями [h] - [h] - [h]. Мы догадались : hen, hen, hen. Мы идем дальше и останавливаемся в восхищении: [æ] [æ] [æ].У самых ворот фремы бегают белые маленькие кролики. Мы позвали их: rabbit, rabbit, rabbit.
А теперь давайте каждому кролику подберем соответствующую морковку.
302387024130000В это время во двор вышел фермер Джон и поздоровался с гостями “Good morning!”
4. Речевая разминка.
Кто у нас хочет побыть фермером? Знакомство с фермером. Один ученик выступает в роли фермера, ученики задают вопросы.
Примерный диалог:
-What is your name?
-How old are you?
-Who are you?
-I am a farmer.
-Can you… ?-Have you got …?
Хорошо, теперь мы можем войти на ферму.
5. Введение и первичное закрепление новой лексики.
307340052133500С первого взгляда трудно увидеть кого-то из обитателей фермы. Наверно, они не ожидали что мы придем к ним в гости и разбежались. Давайте поможем фермеру Джону вернуть их на свои места. Дети собирают по классу картинки.
Но кое-кто из наших животных очень трусливый и все время сбегает. Вот они ,спрятались за моим столом. Изобразите их движениями,а остальные ребята пусть догадаются кто это.
Пока мы с вами звали всех животных я потеряла голос. Попробуйте догадаться кого из них я зову сейчас.
А вы знаете, как говорят животные? Догадайтесь, кто так говорит. И подберите картинку.
Moo-moo
Oink-oink
-2032013906500Woof-woof
Quack-quack
Neght-neghtBaa-baa
6. Динамическая пауза
Stand in a circle.Исполнение песни «Оld Mc Donald had a cow”. Молодцы! Но нам еще нужно найти нашу букву. Давайте поторопимся!
2625090-17780007. Монологическая речь с опорой на модель
Ребята, давайте представим , что злой колдун Вас заколдовал и превратил в животных. Что бы вы рассказали о себе? Выберите животное, которое вам нравится, и расскажите от его имени, опираясь на схему.
8.Развитие умений работы в группе.
Но для того, чтобы найти букву нам нужно собрать пазлы. Что же за животные получились ,давайте придумаем им названия.Найдите себе пару.
-What can dogs (frogs, birds, fish) do? Исполнение песни “Walk, walk, I can walk”
3810109601000297561028829000Ну наконец-то фермер решил сказать где же наша буква. Open the door, take a letter.Вот она – буква I. Какие слова мы уже знаем на эту букву? Просмотр видео.
244919511049000
9.Проект «Моя буква I” . Ребята по командам при помощи стикеров наклеивают буквы I i. Затем на каждом стикере пишут слово и представляют свои проекты.
10. Рефлексия.
Ну вот и пришла пора прощаться с нашим Джоном. Ребята, а теперь поделитесь своим мнением о сегодняшнем уроке. Чему вы на нем научились? Что запомнили?
А сейчас мы с вами построим башню из слов, которые вы запомнили. По моей команде WIND!
Ребята, посмотрите, пожалуйста, у нас есть солнышко, ну нет лучиков, у нас есть туча, ну нет дождя. Если вам понравился урок, то нарисуйте лучики к солнцу, а если урок не понравился, то нарисуйте капельки дождя к тучке.
T.: Thank you. Good bye.

Костанай ауданы Әкiмдiгi бiлiм бөлiмiнiң «ЗАТОБОЛ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ» мемлекеттiк мекемесiГосударственное учреждение «ЗАТОБОЛЬСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» отдела образования акимата Костанайского района
«Мой лучший урок, проведенный в этом году»
Учитель: Тихонова Татьяна Владимировна
16719555080000
Затобол, 2014 ж