КТП кружок 4 класс Решай, смекай, угадывай


Календарно-тематическое планирование Кружок «Решай, смекай, угадывай» (4 класс)
68 часов, 2 часа в неделю
№ Дата план Дата факт Тема занятия,
форма проведения Основные виды учебной деятельности учащихся Контрольно-оценочная деятельность
1 06.09
2016г. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления (вводный урок) Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.
Выделять закономерности, завершать схемы.
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.
Называть явления по описанию.
Демонстрировать способность переключать, распределять внимание
Объяснять значение слов и выражений.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.
Составлять и преобразовывать фигуры.
Объяснять значение слов и выражений.
Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.
Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве
Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Стартовый контроль
Диагностика
2 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. Анаграммы. Прогностический
Пооперационный контроль
3 13.09 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Самооценка
Самоконтроль
4 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Рефлексивный котроль5 20.09 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
6 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
7 27.09 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Прогностический контроль
8 Тренировка внимания. Развитие мышления. Магические квадраты.
Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
9 04.10 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Прогностический
Пооперационный контроль
10 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Самооценка
Самоконтроль
11 11.10 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Рефлексивный контроль
12 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
13 18.10 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
14 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Прогностический контроль
15 25.10 Тренировка внимания. Развитие мышления. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
16 08.11 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. Прогностический
Пооперационный контроль
17 15.11 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 18 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления
Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия
Описывать признаки геометрических фигур.
Находить и выделять признаки разных предметов.
Узнавать предметы по их признакам.
Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.
Ориентироваться в пространстве листа.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Давать несложные определения понятиям.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве
Излагать свои мысли ясно и последовательно. Прогностический
Пооперационный контроль
19 22.11 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Самооценка
Самоконтроль
20 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Рефлексивный контроль
21 29.11 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
22 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
23 06.12 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Прогностический контроль
24 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
25 13.12 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Прогностический
Пооперационный контроль
26 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Самооценка
Самоконтроль
27 20.12 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Рефлексивный контроль
28 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
29 27.12 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
30 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Прогностический контроль
31 10.01
2017г. Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
32 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
33 17.01 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.
Выделять закономерности, завершать схемы.
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.
Называть предметы по описанию.
Демонстрировать способность переключать, распределять внимание
Объяснять значение слов и выражений.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.
Составлять и преобразовывать фигуры.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Прогностический
Пооперационный контроль
34 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Самооценка
Самоконтроль
35 24.01 Тренировка внимания. Развитие мышления. Судоку. Рефлексивный контроль
36 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
37 31.01 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
38 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Прогностический контроль
39 07.02 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Танграм. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
40 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Прогностический
Пооперационный контроль
41 14.02 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Омонимы. Самооценка
Самоконтроль
42 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. Омонимы. Рефлексивный контроль
43 21.02 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
44 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
45 28.02 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Танграм. Прогностический контроль
46 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек.
Танграм. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
47 04.03 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Прогностический
Пооперационный контроль
48 Тренировка внимания. Развитие мышления.
Самооценка
Самоконтроль
49 11.03 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. Рефлексивный контроль
50 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Прогностический контроль
Контроль по результату Самоконтроль
51 18.03 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. Архаизмы. Самооценка
Самоконтроль
52 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Самооценка
Самоконтроль
53
04.04 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Шарады. Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия
Описывать признаки геометрических фигур.
Находить и выделять признаки разных предметов.
Узнавать предметы по их признакам.
Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.
Ориентироваться в пространстве листа.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Давать точные определения понятиям.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Прогностический
Пооперационный контроль
54 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Шарады. Самооценка
Самоконтроль55 11.04
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Омонимы. Рефлексивный контроль
56 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
57 18.04 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления. . Геометрические задачи Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
58 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. . Геометрические задачи. Прогностический контроль
59 25.04 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Задачи на разрезание фигур на одинаковые части. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
60 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Прогностический
Пооперационный контроль
61 02.05 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Самооценка
Самоконтроль
62 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Рефлексивный контроль
63 10.05 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль
64 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
65 16.05 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Прогностический контроль
66 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
67 23.05 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Прогностический
Пооперационный контроль
68 Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года Итоговый контроль,
Самоконтроль