Самопрезентация классного руководителя 5а класса МКОУ СОШ №6 г.Буйнакска Республики Дагестан Батыргишиевой Солтанат Магомедовны 2016-2017 учебный год


Республиканский конкурс«Самый «КЛАССНЫЙ» классный»Самопрезентация классного руководителя 5а класса МКОУ СОШ №6 г. Буйнакска Республики Дагестан«Размышления о моем пути в ПЕДАГОГИКУ»2017 год Среди исхоженных путей ОДИН путь – мой,Среди невзятых рубежей ОДИН – за мной!Кто не доплыл и в волны лёг – Тем БОГ судья…Среди непройденных дорог ОДНА моя. БАТЫРГИШИЕВА СОЛТАНАТ МАГОМЕДОВНАучитель математикиI квалификационная категорияобщий стаж – 26 летпедстаж- 19 летОбразование Второе высшееОкончила в 2001 году Дагестанский Государственный УниверситетСпециальность МатематикаКвалификация Преподаватель математики и информатикиТема самообразования Применение ИКТ на уроках математики
банка – это ваша ЖИЗНЬ; камни – это важнейшие вещи в вашей жизни: семья, здоровье, ваши дети, друзья – все самое необходимое в вашей жизни; горошек – это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль;песок – это все остальное, мелочи.Сахар – житейская мудрость, которая приходит к вам постепенно, с годами. Если сначала банку наполнить песком, то в жизни не останется места, где могли бы разместиться горошек и камень. И также в вашей жизни если тратить все время и всю энергию на мелочи, не останется места для важнейших вещей. Итак, занимайтесь прежде всего камнями, то есть самыми важными вещами своей жизни; определите ваши приоритеты: остальное это только песок. Мои личностные качества: 1. организованность;2. принципиальность;3. требовательность;4. справедливость;5. последовательность;6. интерес к личности каждого ученика. Мои профессиональные слагаемые:широкая педагогическая подготовка;знание детской, возрастной и социальной психологии;знание теоретических основ воспитания;владение техникой воспитательного воздействия на личность; организаторские умения и навыки;коммуникативные способности. Чтобы действовать эффективно, важно следовать следующим правилам:всегда работать творчески;помогать детям действовать самостоятельно, независимо;избегать прямых инструкций;не сдерживать инициативу детей;не делать за них то, что они могут сделать, или то, что они могут научиться делать самостоятельно;помогать детям формировать навыки самостоятельного решения проблем;поощрять стремления делать выводы, высказывать суждения и умозаключения;научиться слышать каждого, когда говорят все одновременно;верить в своего ученика. Основные педагогические идеи:- саморазвития;- развивающего обучения; - личностного подхода; - использования ИКТ; - преемственность;- деятельностный подход в обучении;- проблемное обучение;исследовательская деятельность; ситуация успеха;- проектная деятельность. Преемственность Использование ИКТ Развивающее обучение Проектная деятельность Каков же смысл жизни….. В одно окно смотрели двоеОдин увидел смерть и страхОгонь, страдания и гореПривычного нам мира крах.Другой увидел там веснуцветущие сады и небо голубоепрекрасную зеленую листву…. В одно окно смотрели ДВОЕ!!! Драккен Спасибо за внимание!До новых встреч!