Сценарий открытого занятия на конкурс «Сердце отдаю детям».История возникновения вязания как художественного ремесла. Виды пряжи для вязания.


Сценарий открытого занятия на конкурс «Сердце отдаю детям».
Тема: История возникновения вязания как художественного ремесла. Виды пряжи для вязания.
Цель: Научить учащихся разбираться в пряже для вязания.
Задачи:
Прививать интерес к традиционному художественному ремеслу – вязанию.
Развивать кругозор у учащихся.
Воспитывать гармоничную личность.
Оборудование: образцы пряжи, методические пособия, компьютер.
1.Организационный момент: приветствие, отметка посещаемости.
Педагог: Здравствуйте ребята и уважаемые гости сегодня у нас открытое занятие на тему… (кроме этого педагог объявляет цель и задачи ставящиеся перед воспитанниками).
2.Основная часть.
Сегодня мы повторим тему: История возникновения вязания как художественного ремесла (дальше идёт показ презентации, и педагог рассказывает об истории возникновения вязания, только про крючок и спицы). Затем педагог переходит к видам пряжи и сырью, из которого они изготавливаются (натуральная: шерстяная, ангора, хлопчатобумажная, льняная и шёлковая; искуственная: акрил, вискоза, капрон, нейлон).
Игровой момент.
Педагог: ребята а кто из вас хотел бы сниматься в кино? О сколько желающих! Замечательно! Сейчас мы с вами проведём репетицию сьёмки исторического фильма под названием «Легенда о тутовом дереве» см. приложение.
Молодцы ребята вы прекрасно справились с поставленной задачей.
3.Подведение итогов.
А теперь чтобы подвести итоги сегодняшнего занятия проведём небольшой опрос. Замечательно, вы превзошли мои ожидания. Наше занятие подошло к концу. На следующем занятии мы продолжим повторение пройденных тем. Спасибо, нашим гостям за терпение, а вам ребята за активность и знания. Спасибо, до новых встреч.