Конкурсная программа 8 Марта-женский день


Мисс 3 «А»
Форма: конкурс.
Тема: определение мисс 3 «А».
Цель: развить у детей раскрепощенность и открытость.
Задачи:
Вовлечение всех девочек класса в конкурс;
Следить за тем, чтобы все принимали активное участие.
Оборудование:
Кружки зеленого, желтого и красного цветов для разделения на команды;
Изображение светофора;
Изображения дорожных знаков.
План проведения занятия:
Вступительное слово;
Конкурсы;
Подведение итогов
Ход мероприятия:
I. Вступительное слово.
1 ведущий: Ярче светит солнышко, тает снег, появляются первые цветы, значит, говорит народ, пришла весна-волшебница. Ребята, а кто скажет какой весенний праздник самый ранний? (8 марта!)
2 ведущий: Молодцы! Сегодня накануне праздники 8 марта мы поздравляем наших девочек, и проводим конкурс Мисс 3 «А».
Милые девочки!
Они сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!
Желаем им в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Они улыбаются, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
Итак, встречаем наших конкурсанток! (звучит музыка и девочки выходят).
II. Конкурсы.
1 ведущий: Девочки сегодня для вас звучат только самые теплые и нежные пожелания.
В небе солнце светит ярко,
Птички весело поют.
Вам они желают счастья,
И привет весенний шлют!
А сейчас мы посмотрим насколько наши девочки сообразительные. Вам будут заданы несколько вопросов, ну а от вас мы ждем только правильных ответов (задаются вопросы).
2 ведущий: А теперь подведем итоги нашего первого конкурса! (подсчет правильных ответов).
1 ведущий: Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы здесь поем?
Потому что мы девчонок
Поздравляем с Женским днем!
А теперь мы проводим музыкальный конкурс. Если человек хочет исполнить какую-либо песню он просто вспоминает слова и поет. Мы же нашим девочкам усложнили задание и предлагаем спеть знакомые песни в необычном варианте, используя только один гласный звук. С таким задание наши девочки справятся без труда, поэтому к песне надо еще придумать танец. Ну что попробуем? (проводится конкурс «Песня в необычном исполнении»)
1 ведущий: Подведем итоги и выясним, кто же из девочек победил в этом конкурсе (подведение итогов).
2 ведущий: Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К», «Л»,, «Н» «М». В течение 3 минут каждая девочка на листках бумаги записывает возможные кушанья.
2 ведущий: А теперь девочки зачитают нам то, что у них получилось, а мы все вместе будем считать.
1 ведущий: Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Сейчас мы выберем самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.
1 ведущий: Подведем итоги конкурса.
2 ведущий: Пусть будет этот день весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины,
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут жаркими глаза,
И будут радостными вести.
Наши девочки уже показали, что они самые красивы, умные, танцующие и поющие. А теперь давайте посмотрим как наши красавицы рисуют. И следующий конкурс называется необычная картина. Задача девочек изобразить на листке бумаги веточку мимозы, с завязанными глазами. У вас время ограничено. Рисуем до тех пор, пока звучит музыка. Итак, все готовы тогда начинаем.
2 ведущий: А теперь девочки покажут нам свои рисунки, а мы оценим, кто же у нас на сегодняшний день лучший художник с завязанными глазами.
1 ведущий: Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение -
Благодаря, конечно, Вам.
Оно пришло как озарение
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления -
Как знак любви и уважения -
С Международным женским днем!

III. Подведение итогов.
Подводим итоги конкурса, награждаются победители, вручаются дипломы и подарки девочкам.
Пусть сгинут бури и ненастья,
Уйдут пускай навеки в тень.
Мы Вам желаем только счастья
В ваш самый добрый, светлый день!
Пусть сердце в такт стучит капели,
Пусть канут в прошлое метели,
И пусть в весенних хороводах
Забудет сердце о невзгодах.

15