Рабочая программа по русскому языку 11 класс



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО:
руководитель ШМО
_________/ Плясецкая А.В.
Протокол №1
от «20» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО:
зам.директора по УВР
_________/Казанкова Е.М.
от «26» августа 2015г. УТВЕРЖДЕНО:
Директор
________/Казанков А.Н.
Приказ № 142
от «28» августа 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
базовый уровень
10 класс

Программу составила:
Алексеенко Ирина Александровна
учитель квалификационной категории СЗД
2015
Содержание
1.Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………………………………...3
2.Общая характеристика учебного предмета, курса…………………………………………………………………………………………………………………...5
3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане………………………………………………………………………………………..........................6
4. Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса……………………………………………………………………………………...6
5.Требования к уровню подготовленности учащихся…………………………………………………………………………………………………...7
6.Содержание учебного предмета ………………………………………………………………………………………………………..........................8
7.Тематический план……………………………………………………………………………………………………………………………………..10
8.Календарно-тематическое планирование …………………………………………………………………………………………………………….11
9.Наименование учебно-методического обеспечения и списка рекомендуемой литературы………………………………………………………14
10.Критерии оценивания…………………………………………………………………………………………………………………………………14
11.Приложения к программе. Лист текущего и промежуточного контроля по предмету…………………………………………………………...17

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программам рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне в объёме 35 часа - 1 час в неделю и разработана на основе Стандарта среднего (полного)общего образования по русскому языку - базовый уровень (2004г) и программы по русскому языку для 10-11 классов образовательных учреждений А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014)  "Об образовании в Российской Федерации".
Постановление гл. государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189  "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004 N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования.
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 № 1089.
Федеральный базисный учебный план для основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Письмо Министерства образования и науки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Постановление Правительства РФ от 23.07.1996 № 881 «Об утверждении Федеральной целевой программы “Русский язык”»
Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009.
Федеральный закон от 05.05.2014 N 84-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 г. № 555 Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2015/2016 уч. год.
От 27.08.16 (О переносе рабочих дней)
Методические рекомендации КРИППО: Об особенностях преподавания предмета в 2015 – 2016 уч. году.
Учебный план МБОУ «Удачненская школа» на 2015-2016 учебный год.
Изучение русского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направленно на достижение следующих целей:
-воспитание гражданина и патриота; формирование представления о языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
-развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности; осознанному выбору профессии;
-освоение знаний о русском языке как многофункциональной значимой системе и общественном явлении; языковой норме и её разновидностях; нормах языкового поведения в различных сферах общения;
-овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факторы, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
“ применение полученных знаний и умений в собственной практике; повышение уровня языковой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенции.
Цели и задачи учебного предмета
Цели:
Повторить теорию школьного курса русского языка.
Выявить пробелы в знаниях учащихся и ликвидировать их путем практических занятий.
Повысить интерес учащихся к русскому языку.
Расширить активный и пассивный словарный запас учащихся.
Помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Развивать творческий и интеллектуальный потенциал школьников.
Задачи:
Знать нормы литературного языка.
Владеть приемами лингвистического анализа.
Уметь применять свои знания при анализе текстов и языкового материала.
В результате изучения данного курса обучающиеся должны уметь:
Орфографически и пунктуационно грамотно оформлять письменные работы (диктанты, изложения, сочинения).
Анализировать языковые явления, проводить самостоятельные лингвистические исследования.
Применять полученные теоретические знания на практике.
Общая характеристика учебного предмета
Язык - по своей специфике и социальной значимости — явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Русский язык - государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развивает их абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основекомпетентностного подхода. В соответствии с этим в X - XI классах формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Место предмета в  в базисном учебном плане
Рабочая программа дополнительного урока по русскому языку разработана на основе учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удачненская школа», в соответствии с которым  на изучение курса русского языка в 10 классе выделено 35 часов за счет компонента образовательного учреждения; 1 час в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа элективного курса предусматривает обучение конструированию текста типа рассуждения на основе исходного текста, развитие умения понимать и интерпретировать прочитанный текст, создавать своё высказывание, уточняя тему и основную мысль, формулировать проблему, выстраивать композицию, отбирать языковые средства с учётом стиля и типа речи. Умения и навыки, приобретённые в ходе изучения данного курса, направлены на выполнение задания повышенного уровня сложности.
К концу изучения курса учащиеся должны
ЗНАТЬ:
критерии оценивания части «С» ЕГЭ по русскому языку;
особенности понятий: проблема, комментарий, авторская позиция, агрументы, абзацное членение, композиционная стройность;
классификацию логических, грамматических, речевых, стилистических, фактических и этических ошибок.
УМЕТЬ:
читать, понимать прочитанное и анализировать общее содержание текстов разных функциональных стилей;
передавать в письменной форме индивидуальное восприятие
поставленных в тексте проблем, свою оценку фактов и явлений;
3.подбирать аргументы, органично вводить их в текст.
4.стройно и последовательно излагать свои мысли.

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения русского языка ученик должен
знать/понимать
функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;
системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;
понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;
компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;
основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;
уметь
проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;
разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;
проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;
оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;
аудирование и чтение
использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучаю-щее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;
говорение и письмо
создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;
применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;
применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;
совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;
развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;
самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.
Специфические требования для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения:
знать смысл понятий: национальный, государственный, мировой язык, язык межнационального общения;
знать сходства и различия фонетической, лексической и грамматической систем русского и родного языков, речевого этикета русского народа и других народов России;
осознавать национальное своеобразие русского языка;
вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации;
переводить с родного языка на русский тексты разных типов.
Содержание курса
1.Общие сведения о языке.
2.Фонетика. Орфоэпия. Орфография.
3.Лексика и фразеология.
4.Морфемика и словообразование.
5.Морфология и орфография.
6.Речь и функциональные стили речи.
Содержание курса русского языка на базовом уровне средней (полной) школы обусловлено общей направленностью образовательного процесса на достижение выше изложенных целей обучения , что возможно на основе компетентного подхода, который находит дальнейшее развитие в 10-11 классах и обеспечивает совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции.
Содержание.обеспечивающее Формирование коммуникативной компетенции:
Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации.
Оценка коммуникативных качеств и и эффективности речи.
Развитие навыков монологической и диалогической речи.
Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста. Информационная переработка текста.
Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей, жанров. Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, художественная литература. Их особенности. Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление документов различных жанров (расписки, доверенности, резюме).
Культура публичной речи.
Культура разговорной речи.
Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенции: Русский язык в современном мире.
Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго ).
Нормы литературного языка, их соблюдение в речевой практике.
Литературный язык и язык художественной литературы.
Взаимосвязь различных единиц и уровней языка.
Синонимия в системе русского языка
Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование.
Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков.
Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.
Содержание, обеспечивающее Формирование культууоведческой компетенции:
Взаимосвязь языка и культуры.
Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов.
Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.
Соблюдение норм речевого поведения в различных сферах общения.
язык. 10-11 классы
Тематический план
№ Наименование разделов и тем Учебные часы Развитие
речи Словарный диктант Контрольная работа
1. Общие сведения о языке 12 2 1
2. Лексика и фразеология . 5 1 1
3. Морфемика и словообразование 3 1 4. Морфология и орфография 6 1 1
5 Речь, функциональные стили речи 8 1 1
6 Резервный урок 1 7 Всего: 35 Календарно-тематическое планирование

урока Сроки выполнения Название раздела
(кол-во часов), темы урока Практич.
часть Формы и
темы
контроля Оборудо-
вание
План Факт Общие сведения о языке (12часов) 1 04.09.15 Роль языка в обществе Доклад об учёных. Составление плана лекции. выставка книг
2 11.09.15 «Язык каждого народа создан самим народом» (К.Д.Ушинский) Контрольная работа по теме «Повторение». выставка книг
3 18.09.15
История развития русского языка Периоды в истории развития русского языка. Сочинение. выставка книг
4 25.09.15 Место и назначение русского языка в современном мире Определение типов речи по текстам. 5 02.10.15 Стилистические функции устаревших форм слова Определение типов речи по текстам . выставка книг
6 09.10.15 Р.р 1 Сочинение-рассуждение Сочинение 7 16.10.15 Культура речи Сочинение. 8 23.10.15 Контрольная работа №1 Диктант 9 06.11.15 Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии Словарный диктант.
Тест.
Проверочная работа (фонетический анализ слова).
Лингвостилистический анализ текста. таблица
10 13.11.15 Р.р 2 Изложение схема
11 20.11.15 Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке Устный опрос, тест. 12 27.11.15 Принципы русской офографиии. Фонетический разбор Диктант. таблица
Лексика и фразеология (5 часов) Лексический анализ текста. 13 04.12.15 Повторение по теме «Лексика». Сферы употребления русской лексики Тренировочные упражнения. таблицы
14 11.12.15 Р.р 3 Сжатое изложение таблица
15 18.12.15 Исконно русская и заимствованная лексика. Русская фразеология Анализ текста схемы
16 25.12.15 Контрольная работа №2 Тесты по теме 17 15.01.16 Словари русского языка. Словарный диктант Тест по материалам ЕГЭ. схема
Морфемика и словообразование (3 часа) Контрольный морфологический разбор. словари
18 22.01.16 Повторение. Морфемика и словообразование Способы словообразования Орфографический и морфологический анализ. 19 29.01.16 Р.р 4 Сочинение-описание таблицы
20 05.02.16 Выразительные словообразовательные средства Орфографический анализ. схема
Морфология и орфография (6 часов) Тренировочные упражнения. 21 12.02.16 Части речи. Трудные вопросы правописания н и нн в суффиксах существительных, прилагательных и наречий Тесты 22 19.02.16 Правописание н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи Тренировочные упражнения таблица
23 26.02.16 Р.р 5 Изложение схема
24 Правописание не и ни с разными частями речи таблица
25 04.03.16 Правописание наречий Слитное, раздельное и дефисное написание Тест. таблица
26 11.03.16 Контрольная работа№3 Тест по теме «Части речи» таблицы
Речь, функциональные стили речи (8 часов) таблица
27 18.03.16 Текст. Признаки, строение, виды таблица
28 25.03.16 Способы и средства связи между частями текста 29 01.04.16 Р.р 6 Сочинение-рассуждение 30 08.04.16 Типы речи. Речеведческий анализ текста таблица
31 15.04.16 Научный стиль текста.. таблица
32 22.04.16 Конспект. Тематический конспект. Реферат 33 29.04.16 Контрольная работа №4 Диктант схема
34 06.05.16 Итоговый урок. Работа над ошибками 35 13.05.16 Резервный урок Наименование учебно-методического обеспечения и список рекомендуемой литературы
Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено по учебно-методическому комплекту:
УМК дополняется литературой, используемой для реализации данной программы:
- для учителя
Ресурсноеобеспечение программы
1.Власенков А. И. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 кл. для общеобразовательных учреждений / А И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. - М.: Просвещение, 2014.
2.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2011.
Рекомендуемая литература
1. Галлингер И.В. Культура речи. Нормы современного русского языка. М.: Просвещение, 2009
2. Горбачевич А.С. Нормы современного русского литературного языка: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 2009
3.Дейкина А.Д. Русский язык: Учебник-практикум для старших классов \А.Д.Дейкина. Т.М.Пахнова.-М. Вербум-М, 2008.
4. Мазнева О.А., Михайлова И.М. Практикум по стилистике русского языка. Тесты и задания. Пособие для старшеклассников. М: Дрофа,
5. Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н. Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку: Грамматика. Речь. – М.: Просвещение, 2010
6. Розенталь Д.З., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – М.: Ральф, 2010
7. Тростенцова Л.А., Шхапацева М.Х. Пунктуация без секретов: Пособие для старшеклассников и абитуриентов М.: Дрофа 2009
Критерии оценивания
Основные критерии оценки за изложение и сочинение
Оценка Содержание и речь Грамотность
«5» 1.Содержание работы полностью соответствует теме.
2.Фактические ошибки отсутствуют.
3.Содержание излагается последовательно.
4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.
5.Достигнуты стилевое единство и выразительность текста.
В целом в работе допускается 1 недочет в содержании 1-2 речевых недочета. Допускаются:
1 орфографическая,
или 1 пунктуационная,
или 1 грамматическая ошибки
«4» 1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).
2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.
3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.
4.Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.
5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.
В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов. Допускаются:
2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки,
или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки,
или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок,
а также 2 грамматические ошибки
«3» 1.В работе допущены существенные отклонения.
2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.
3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения
4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.
5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.
В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. Допускаются:
4 орфографические и
4 пунктуационные ошибки,
или 3 орф. и 5 пунк.,или
7 пунк. при отсутствии
орфографических (в 5 кл.-
5 орф. и 4 пунк., а также
4 грамматических ошибки
«2» Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случат неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста.
В целом в работе допущено 6 недочетов и до 7 речевых недочетов. Допускаются:
7 орф. и 7 пунк. ошибок, или
6 орф. и 8 пунк., или
5 орф. и 9 пунк., или
9 пунк., или 8 орф. и 5 пунк.,
а также 7 грамматических
ошибок
Контрольный словарный диктант
При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим:
Балл Количество ошибок
«5» ошибки отсутствуют
«4» 1-2 ошибки
«3» 3-4 ошибки
«2» 5-6 ошибок
Рекомендуемые нормы оценки за ДИКТАНТ
ОТМЕТКА Число ошибок (орфографических и пунктуационных)
«5» 0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка)
«4» 2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные)
«3» 4/4, 3/5, 0/7, 5/4 в 5 классе; 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые)
«2» 7/7, 6/8, 5/9, 8/6
Контрольно-измерительные материалы ( в течение года)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_________ Е.М.Казанкова
____________ 2015 год
___________ ____________
подпись Ф.И.О.
___________ 20__ года
Приложение № 1

МБОУ «УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
По русскому языку учащихся 10 класса
Учитель: Алексеенко И.А.
2015-2016 учебный год
№ п/п ТЕМА
РАЗДЕЛ ФОРМА СДАЧИ ВИД АТТЕСТАЦИИ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ
1 четверть
2 четверть
(1 полугодие – для 10-11 кл)
3 четверть
4 четверть
(II полугодие – для 10-11 кл)
PS.
Текущий контроль успеваемости— это систематическая проверка знаний обучающихся, которая проводится учителем на учебных занятиях в соответствии с рабочей программой (текущее оценивание, контрольные и самостоятельные работы, в том числе административные контрольные работы).
Формами текущего контроля являются:
-письменная проверка - домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, стандартизированные письменные работы, создание (формирование) электронных баз данных, административные контрольные работы и т.д.;
- устная проверка - устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в т.ч. наизусть), стандартизированные устные работы и т.д.;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм, проверка с использованием электронных систем тестирования, изготовление макетов, действующих моделей, защита проектов, самоанализ, самооценка, наблюдение.
2. Промежуточная аттестация обучающихся – это нормативно регламентированная деятельность учителя, которая заключается в проведении дополнительного контрольного мероприятия для установления соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения образовательной программы и завершается принятием решения о возможности, формах и условиях продолжения обучения обучающихся в данном ОУ. Промежуточная аттестация обучающихся проводится, начиная со 2 класса.
Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом (контрольная работа, сочинение, изложение, диктант, устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования) и в порядке, установленном МБОУ «Удачненская школа» самостоятельно.
Приложение № 2
МБОУ «УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ
КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя Алексеенко И.А.
по руcскому языку 10 класс
Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту

Приложение № 3
МБОУ «УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ ____________
подпись Ф.И.О.
____________ 20__ года
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________ ____________
подпись Ф.И.О.
____________ 20__ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________________________________________________
(указать учебный предмет, курс)
Класс _______________________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________________________
Количество часов: всего ___________ часов; в неделю ___________ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
с. Удачное, 2015г.