КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /2 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновац


Министерство Образования и Науки РФ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
Средняя общеобразовательная школа села ИсаклыМуниципального района Исаклинский Самарской области
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО зам.директора по УВР директор школы
Протокол № ____ ___________________ _________________
«__»____________ «__»_______________ «__»_____________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 3Б, 3В
Уровень общего образования начальное
Учитель Федулова Майя Петровна
Срок реализации программы, учебный год 2016-2017 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 2-4 классов, авт. Ю.А. Комаровой.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 3 классов общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2015 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическое планирование составила /Федулова Майя Петровна/ подпись расшифровка подписи
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /2 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). № урока № урока по разделу  Тема урока Содержание урока Характеристика основных видов деятельности Домашнее задание Дата /план/ Дата /факт/
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс ( 8 ч.)
1
1 Вводно-фонетический курс Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, RrВосприятие на слух звуков, слов, фраз, чантов.
Различение на слух сложных по звучанию слов.
Чтение транскрипции, чтение слов с соблюдением норм произношения. Чтение чантов.
Начертание строчных и прописных букв. Написание/списывание слов.
РТ, стр. 4  
2
2 Вводно-фонетический курс Знакомство с буквами Bb, Pp, SsРТ, стр. 5  
3
3 Вводно-фонетический курс Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, VvРТ, стр. 6  
4
4 Вводно-фонетический курс Знакомство с буквами Сс, Kk, GgРТ, стр.7  
5
5 Вводно-фонетический курс Знакомство с буквами Hh,Jj,QqРТ, стр.8  
6
6 Вводно-фонетический курс Знакомство с буквами Ww, Xx, ZzРТ, стр.9  
7
7 Вводно-фонетический курс Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, OoРТ, стр. 10,11  
8
8 Вводно-фонетический курс
Тест 1. Знакомство  с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса РТ, стр. 12,13  
Раздел 2. Hello! / Знакомство. ( 6 ч.)
9 1 Знакомство Приветствие  и прощание Приветствие и прощание. Диалог-знакомство. Запрос информации о предметах.
Различение на слух звуков, слов и предложений. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста.
Изучающее чтение сюжетной истории. Написание приветствия с опорой на образец.
Представление себя и человека с учётом социокультурных норм. РТ, стр. 14  
10
2 Знакомство
Приветствие и прощание РТ, стр. 15  
11
3 Знакомство
Спрашивать имя собеседника и называть свое РТ, стр. 16  
12
4 Знакомство
Называть предметы. Обобщение умений РТ, стр. 17  
13 5 Знакомство
Тест 2
Закрепление лексико-грамматического материал раздела 2. Урок контроля. РТ, стр. 18  
14
6 Знакомство.
Имена    
Раздел 3. This is Nora. / Я и мои друзья. (6ч.)
15
1 Я и мои друзья
 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаПредставление друга собеседнику.
Обмен информацией о людях, предметах, животных.
Считать от 0 до 12.
Извлечение необходимой информации из звучащего текста.
Самостоятельное чтение коротких стихотворений с опорой на картинки.
Написание личной информации с опорой на образец. Написание чисел словами. Лексика по теме «Домашние питомцы». Знакомство с звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных). РТ, стр. 19  
16 2 Я и мои друзья Формирование диалогической речи РТ, стр.20  
17
3 Я и мои друзья
Диалог-расспрос о людях и животных РТ, стр. 21  
18
4 Я и мои друзья
Обобщение умений. Числительные от 0 до 12 РТ, стр. 22  
19
5 Я и мои друзья
Тест 3
Закрепление лексико-грамматического материал раздела 3. Урок контроля.
РТ, стр. 23  
20 6 Я и мои друзья. Зоология    
Раздел 4. Come In! / Моя комната ( 6 ч.)
21
1 Моя комната
 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаОбмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали.
Описание предмета с указанием его принадлежности.
Понимание на слух содержания сюжетной истории.
Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации.
Написание ответов на вопросы к картинкам. Написание личной информации с опорой на ключевые структуры.
Лексика по теме « Комната». Знакомство с разными видами жилищ человека. РТ, стр.26  
22
2 Моя комната
Называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. РТ, стр.27  
23
3 Моя комната
Диалог-расспрос, о людях, животных, предметах РТ, стр.28  
24
4 Моя комната
Обобщение умений.
РТ, стр.29  
25
5 Моя комната.
Тест 4
Закрепление лексико-грамматического материал раздела 4. Урок контроля
РТ, стр.30  
26
6 Моя комната  География
   
Раздел 5. Happy Birthday! / Моя школа. ( 6 ч.)
27
1 Моя школа
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаДиалог-расспрос о возрасте.
Поздравление с Днём рождения.
Извинение за опоздание. Описание предметов школьного обихода.
Извлечение необходимой информации из звучащего текста.
Изучающее чтение сюжетной истории.
Описание предмета с опорой на ключевые структуры. Образовывать множественное число имён существительных. Знакомство с тем, из чего изготовлены окружающие нас предметы. РТ, стр.31  
28
2 Моя школа
 Говорить о своем возрасте и возрасте других людей РТ, стр.32  
29 3 Моя школа  Описание школьных предметы РТ, стр.33  
30 4 Моя школа Обобщение умений РТ, стр.34  
31
5 Моя школа.
Тест 5
Закрепление лексико-грамматического материал раздела 5. Урок контроля. РТ, стр.35  
32
6 Моя школа
Окружающий мир
   
Раздел 6 We Are Pirates. / На уроке. ( 6 ч.)
33
1 На уроке
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаОтдавать и выполнять команды в игре.
Описание животных.
Понимание на слух содержания сюжетной истории.
Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации.
Написание предложение по памяти с опорой на образец и картинки.
Описание животного с опорой на ключевые структуры. Называть животных и цвета. Знакомство с цветами, которые можно получить путём смешивания красок. РТ, стр.38  
34
2 На уроке
 понимать команды учителя и отдавать команды в игре РТ, стр. 39  
35
3 На уроке
Описывать предметы и животных используя названия цветов РТ, стр. 40  
36 4 На уроке Обобщение умений РТ, стр.41  
37
5 На уроке.
Тест 6 Закрепление лексико-грамматического материал раздела 6. Урок контроля. РТ, стр.42  
38
6 На уроке
Изобразительное искусство
   
Раздел 7. Where Are the Stars? Моя семья. ( 6 ч.)
39
1 Моя семья
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаРассказывать о семье. Диалог-расспрос о местонахождении чего-либо/ кого-либо.
Извлечение необходимой информации из звучащего текста.
Изучающее чтение сюжетной истории.
Написание/списывание слов и предложений.
Лексика по теме «Семья». Называть комнаты. Знакомство с английскими названиями геометрических фигур. РТ, стр.43  
40
2 Моя семья
описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог. РТ, стр.44  
41 3 Моя семья Уметь рассказать о своей семье РТ, стр.45  
42 4 Моя семья Обобщение умений РТ, стр.46  
43
5 Моя семья.
Тест 7 Закрепление лексико-грамматического материал раздела 7. Урок контроля. РТ, стр.47  
44
6 Моя семья
  Математика
   
Раздел 8. We Must Find It! Правила поведения. ( 6 ч.)
45
1
Правила поведения
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаРассказ о правилах поведения.
Описание местонахождения чего-либо/кого-либо.
Понимание на слух содержания сюжетной истории.
Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации.
Описание (письменно) правил поведения в музее с опорой на образец. Описание (письменно) расположения предметов с опорой на образец. Узнавать и использовать в речи модальный глагол must и предлоги места.
Знакомство с правилами гигиены, соблюдение которых способствует укреплению здоровья. РТ, стр.50
 
46
2 Правила поведения
Правила поведения
РТ, стр.51  
47
3 Правила поведения
Описание местонахождение предметов
РТ, стр.52  
48 4 Правила поведения Обобщение умений РТ, стр.53  
49 5 Правила поведения. Тест 8 Закрепление лексико-грамматического материал раздела 8. Урок контроля. РТ, стр.54  
50
6 Правила поведения
Окружающий мир
   
Раздел 9. What Would You Like? / Желания (6 ч.)
51
1 Желания
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаДиалог-расспрос о желаниях.
Запрос разрешения. Давать разрешение сделать что-либо.
Извлечение необходимой информации из звучащего текста.
Изучающее чтение сюжетной истории.
Написание текста с опорой на таблицу. Написание вопросов и ответов с опорой на образец. Узнавать и использовать в речи модальные глаголы may, would like.
Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке.
РТ, стр.55  
52
2 Желания
Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других
РТ, стр.56  
53
3 Желания Спрашивать разрешения и давать разрешения РТ, стр.57  
54 4 Желания Обобщение умений РТ, стр.58  
55
5 Желания.
Тест 9 Закрепление лексико-грамматического материал раздела 9. Урок контроля. РТ, стр.59  
56
6 Желания
Окружающий мир
   
Раздел 10. I Can Fly! / Мои увлечении (6 ч.)
57
1 Мои увлечения
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаДиалог-расспрос об умениях.
Счёт до 20.
Понимание на слух содержания сюжетной истории.
Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации.
Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт.
Знакомство с некоторыми видами спорта. РТ, стр.62  
58
2 Мои увлечения
Спрашивать и сообщать о своих умениях РТ, стр.63  
59
3 Мои увлечения
Спрашивать и сообщать об умениях собеседника РТ, стр.64  
60 4 Мои увлечения Обобщение умений РТ, стр.65  
61
5 Мои увлечения. Тест 10 Закрепление лексико-грамматического материал раздела 10. Урок контроля. РТ, стр.66  
62 6 Мои увлечения Физическая культура    
Раздел 11. Can Rabbits Fly? / Мои умения. ( 6 ч.)
63
1 Мои умения
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекстаДиалог-расспрос об умениях.
Описание животного.
Побуждение собеседника к совместной деятельности.
Извлечение необходимой информации из звучащего текста.
Изучающее чтение сюжетной истории.
Письменное описание картинки по образцу. Использование в речи глагола can, глаголов движения и выражения let’s. Знакомство с особенностями некоторых животных. РТ, стр.67  
64
2 Мои умения
Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях РТ, стр.68  
65
3 Мои умения
Уметь описывать животное РТ, стр.69  
66
4 Мои умения
Тест 11. Закрепление лексико-грамматического материал раздела 11. Урок контроля РТ, стр.70  
67 5 Мои умения Зоология РТ, стр.71  
68
6 Мои умения
Итоговый тест Урок контроля    
69 Резервный урок 68 Резервный урок