Промежуточная аттестация по математике 1 класс


Рассмотрено Утверждено
на заседании ШМО приказом по школе №____ от ____
Протокол № _____ от _____
Руководитель ШМО: _________ Директор школы: ________
Итоговая контрольная работа по математике
на промежуточной аттестации в 1 классах
2015 – 2016 учебный год.
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 1 класса проводится в форме контрольной работы.
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО по литературному чтению, заложенных в рабочей программе по математике в 1 классе, реализуемых посредством УМК "Начальная школа  ХХI века" по учебнику «Рудницкая В.Н. Математика: 1 класс».- М.: Вентана-Граф, 2011.
Тексты контрольных работ взяты из журнала «Начальная школа». «Математика. Итоговые контрольные работы по традиционной системе (N4/2016)»
1.Темы, подлежащие контролю – «Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов», «Число и счёт», «Сложение и вычитание в пределах 20», «Геометрические величины», «Работа с текстовыми задачами,требующими однократного применения арифметического действия».
2. Проверяемые результаты:
1.Предметные: к концу обучения ученик должен научиться:
1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.
2.Метапредметные:
-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
3. Критерии оценивания: общее число заданий в работе 6. 
Все задания проверяют усвоение учащимися 1 класса учебного материала на базовом уровне сложности. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Шкала оценивания работы.
3-6 баллов – учебный материал 1 класса ученик освоил
Меньше 3 баллов – не освоил.
На выполнение работы отводится 40 минут
Тексты контрольных работ взяты из журнала «Начальная школа». «Математика. Итоговые контрольные работы по традиционной системе (N4/2016)», «Математика. Итоговые контрольные работы по традиционной системе (N4/2015)»
К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 4 вариантах

Вариант 1
Запишите числа от 12 до 18
Запиши наименьшее число 10, 9,11,8.
Вычисли
14-4 5+6
6+3 12-6
8-0 9-4
5+10 3+3
Реши задачу
Толя поймал 10 карасей, а щук на 2 меньше, чем карасей. Сколько щук поймал Толя?
Сравни и поставь знаки «>, < или =»
15….5 4……9 6……6
Начерти отрезок длиной 6 см.
Вариант 2
Запишите числа от 13 до 19
Запиши наибольшее число 10, 9,11,8.
Вычисли
13-3 11-6
5+8 7+10
7+3 4+5
9-6 6-0
Антон нашёл 5 боровиков, а сыроежек на 4 больше. Сколько сыроежек нашёл Антон?
Сравни и поставь знаки «>, < или =»
6……9 14…….4 7……7
Начерти отрезок длиной 7 см.
Вариант 3
1.Запишите числа от 11 до 15
2.Запиши наименьшее число 15,12,0,6.
3.Вычисли
15-5 11-5
5+6 4+10
7+8 2+5
9-3 6-0
4.У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши? 
5.Сравни и поставь знаки «>, < или =»
6……9 14…….4 7……7
6.Начерти отрезок длиной 7 см.
Вариант 4
1.Запишите числа от 16 до 20
2.Запиши наименьшее число 10, 9,11,8.
3.Вычисли
17-7 12-8
2+8 2+10
7+7 4+3
9-5 3+0
4.В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин?
5.Сравни и поставь знаки «>, < или =»
6……9 14…….4 7……7
6.Начерти отрезок длиной 7 см.