Промежуточная аттестация по математике (2 класс)


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО МАТЕМАТИКЕ
ВО 2 КЛАССЕ
Планируемые результаты:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
- понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа;
- выполнять действия с числами (увеличивать, уменьшать на несколько единиц или в несколько раз);
- устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками и без скобок, вычислять значение;
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- измерять длину отрезка, вычислять периметр треугольника
Характеристика структуры работы
Материалы представлены в виде теста. Тест содержит 11 заданий, разделённых на три части:
Часть 1 – (задания 1-8), предусматривают выбор единственно правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть 2 – (задания 9, 10), требуют устного решения и записи краткого ответа.
Часть 3 – (задание 11), задание повышенной сложности, где требуется выполнить решение и записать полный ответ.

Система оценивания работы
Для обработки тестов может быть использована пятибалльная система оценивания:
- за правильное выполнение всех заданий (с 1-10) ставится отметка «5»;
- за правильное выполнение 8-9 заданий ставится отметка «4»;
- за правильное выполнение 4-7 заданий ставится отметка «3»;
- за выполнение менее 4 заданий – отметка «2».
Задание 11 оценивается отдельно и только отметкой «5» за правильное выполнение задания.
Исправления, сделанные учащимся, ошибкой не считаются.
Время выполнения и условия проведения работы
На выполнение тестовой работы отводится 35-45 минут.
Особенностью проведения тестовой работы является полная самостоятельность учащихся. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
УЧЕНИ____ ________ КЛАССА БОУ г.ОМСКА «СОШ №6»
________________________________________________________
ВАРИАНТ 1
Часть 1.
(при выполнении заданий обведи номер выбранного ответа)
1. Укажи число, в котором 6дес. 4ед.:
1) 10 3) 46
2) 2 4) 64
2. Укажи числа, которые меньше данных 14, 70, 13, 31, 82 на 1 дес.:
24, 80, 23, 41, 82 3) 15, 71, 14, 32, 83
4, 60, 3, 21, 72 4) 13, 69, 12, 30, 81
3. В каком случае при сравнении выражений допущена ошибка:
1) 18-2+2 < 19-2+2 3) (20+8)-6 > 20+(8+6)
2) 90-6 < 90-3 4) 24+6 > 24-6
4. В каком числовом выражении скобки расставлены верно:
1) (35-20-3)+2=10 3) 35-(20-3+2)=10
2) 35-(20-3)+2=10 4) 35-20-(3+2)=10
5. Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое
из четырёх звеньев которой равно 2см?
1) 2 см 3) 8 см
2) 6 см 4) 10 см
6. Укажи запись, где вычитание выполнено верно:
1) 100 3) 100
-39 - 39
61 61

2) 100 4) 100
- 39 - 39
69 71
7. Велосипедист проехал 30 м и остановился, потом проехал ещё 45 м.
Какое расстояние проехал велосипедист?
1) 15 м 3) 75 м
2) 65 м 4) 30 м
8. Укажи, какая схема соответствует выражению 2 х 4:
1)

2)
3)

4)
Часть 2.
(при выполнении заданий запиши краткий ответ)
9. Реши задачу.
В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, то осталось 14 пряников. Сколько пряников съели за чаем?
Ответ: _______________________________________________________________
10. На сколько сумма чисел 54 и 3 больше разности этих чисел?
Ответ:____________________________________________________________________
Часть 3.
(выполни решение задачи и запиши полный ответ)
11. Реши задачу:
Высота ели 25м, а высота тополя на 3м больше, чем ели, а высота берёзы на 6м меньше высоты тополя. Какова высота берёзы?
Решение:
Ответ: ___________________________________________________________________
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
УЧЕНИ____ ________ КЛАССА БОУ г.ОМСКА «СОШ №6»
________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
Часть 1.
(при выполнении заданий обведи номер выбранного ответа)
1. Укажи число, в котором 9дес. 1ед.:
1) 19 3) 8
2) 91 4) 10
2. Укажи числа, которые больше данных 44, 65, 83, 17, 59 на 1 ед.:
54, 75, 93, 27, 69 3) 45, 66, 84, 18, 60
34, 55, 73, 7, 49 4) 43, 64, 82, 16, 58
3. В каком случае при сравнении выражений допущена ошибка:
1) 80-7 < 80-3 3) 15+5 > 15-5
2) 4+(6+3) = (4+6)+3 4) 4+8-7 > 4+8-5
4. В каком числовом выражении скобки расставлены верно:
1) (83-50+3)-2=28 3) 83-(50+3)-2=28
2) 83-(50+3-2)=28 4) 83-50+(3-2)=28
5. Лоскуток ткани представляет собой треугольник, две стороны которого по 6см,
а третья сторона – 4см. Чему равен периметр этого лоскутка?
1) 12 см 3) 10 см
2) 16 см 4) 2 см
6. Укажи запись, где сложение выполнено верно:
1) 50 3) 50
+28 +28
70 80

2) 50 4) 50
+28 +28
78 787. Для малышей школьный урок начинается в 10ч 10мин, а заканчивается
в 10ч 40мин. Сколько времени длится урок?

1) 30 мин 3) 20 мин
2) 50 мин 4) 40 мин
8. Укажи, какое выражение соответствует схеме:


1) 4х3 3) 3+4
2) 3х4 4) 6+6
Часть 2.
(при выполнении заданий запиши краткий ответ)
9. Реши задачу.
Отцу 50 лет. Сын моложе отца на 18 лет. Сколько лет сыну?
Ответ: _______________________________________________________________
10. На сколько разность чисел 56 и 16 меньше суммы этих чисел?
Ответ:____________________________________________________________________
Часть 3.
(выполни решение задачи и запиши полный ответ)
11. Реши задачу:
Дети в саду собирали яблоки. В первую корзину они положили 30 кг яблок, во вторую корзину на 5 кг яблок меньше, чем в первую, а в третью – на 9 кг больше, чем во вторую. Сколько килограммов яблок положили дети в третью корзину?

Решение:
Ответ: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________