Промежуточная аттестация по математике, 5 класс

1. Учитель: Фомина Галина Васильевна
2. МКОУ «Андреевская ООШ»
3. 2015-2016 учебный год
Переводной экзамен по математике (5 класс)
Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Экзаменационная работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с выбором ответа из четырех предложенных.
Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).
Время выполнения работы
На проведение экзамена отводится минут.
Условия проведения экзамена и проверки работ
Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Дополнительные материалы и оборудование
Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.
Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.
Задания второй части оцениваются в 2 балла. Учащийся, демонстрирующий умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше установленного.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелиевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.
Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 1.

Часть 1.
При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.
1. Длина отрезка равна 45 м 9 дм. Выразите ее в сантиметрах.
А) 45090 см
Б) 4590 см
В) 450090 см
Г) 540 см


2. Составьте выражение для решения задачи: «У Ани было k ручек, а у Тани на 7 ручек меньше. Сколько ручек у них вместе?»
А) k + 7
Б) k + (k + 7)
В) k + (k - 7)
Г) k + 7k


3. Решите уравнение: 7х + 2,4=34,6.
А) 30
Б) 4,6
В) 46
Г) 460


4. Упростите выражение: 7m – 4m+8n – 7n.
А) 3m+n
Б) 15m-11b
В) 4m+15n
Г) 4mn


5. На склад привезли 210 ящиков яблок и слив, причем 13 EMBED Equation.3 1415 из них занято сливами. Сколько ящиков яблок привезли на склад?
А) 490
Б) 90
В) 120
Г) 300


6. Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
А) 1,6
Б) 2
В) 0,2
Г) 20


7. Округлите 127,3147 до сотых
А) 127,31
Б) 127,32
В) 127,315
Г) 127,314


8. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.
А) 25,2
Б) 4,8
В) 4,7
Г) 5,04


9. Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
А) 13 EMBED Equation.3 1415
Б) 13 EMBED Equation.3 1415
В) 13 EMBED Equation.3 1415
Г) 13 EMBED Equation.3 1415


10. В автосалоне 40 машин. Из них машин марки «Mazda» составляет 20% всех машин салона. Сколько машин марки «Mazda» в автосалоне?
А) 20
Б) 80
В) 200
Г) 8


11. Найдите по рисунку величину угла АОВ.
В


380
А О С
А) 3220
Б) 1420
В) 1380
Г) 1280


Часть 2.
При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.
12. Лодка шла по течению реки 0,9ч и против течения 0,5ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
13. Решите уравнение: 2,3х+2,5х + 31 = 67.
14. В коробке лежали карандаши. Сначала из нее взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
15. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3, а площадь дна составляет 3,8 смІ.

Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 2.

Часть 1.
При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.
1. Длина отрезка равна 70 м 3 дм. Выразите ее в сантиметрах.
А) 7030 см
Б) 730 см
В) 70030 см
Г) 7300 см


2. Составьте выражение для решения задачи: «У Коли было h солдатиков, а у Вани на 8 солдатиков меньше. Сколько солдатиков у них вместе?»
А) h+8
Б) h - 8
В) h + (h+8)
Г) h + (h - 8)


3. Решите уравнение: 6x+3,7=38,5
А) 5,08
Б) 5,8
В) 36,2
Г) 58


4. Упростите выражение: 7a – 3a+8b – 6b.
А) 6ab
Б) a-3b
В) 4а + 2b
Г) 8ab


5. В книге 520 страниц. Вася прочитал 13 EMBED Equation.3 1415 книги. Сколько ему осталось прочитать?
А) 195
Б) 325
В) 65
Г) 715


6. Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
А) 138
Б) 1380
В) 13,8
Г) 1,38


7. Округлите 7,13651 до тысячных
А) 7,137
Б) 7,136
В) 7,14
Г) 7,13


8. Купили четырех телят массой 77,3кг; 68,5кг; 65,8кг и 59,8кг. Найдите среднюю массу купленных телят.
А) 271,4
Б) 6,785
В) 54,28
Г) 67,85


9. Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
А) 13 EMBED Equation.3 1415
Б) 13 EMBED Equation.3 1415
В) 13 EMBED Equ
·ation.3 1415
Г) 13 EMBED Equation.3 1415


10. В коллекции нумизмата 75% всех монет это монеты, выпущенные в XIV веке. Сколько таких монет в коллекции, если всего было 300 монет?
А) 225
Б) 40
В) 215
Г) 115


11. Найдите по рисунку величину угла МОK.
М


1410
К О С
А) 390
Б) 2190
В) 510
Г) 490


Часть 2.
При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.
12. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала лодка шла 0,3ч против течения реки, а затем 0,8ч по течению. Какой путь прошла за все это время лодка?
13. Решите уравнение: 3,2х + 0,4х + 13 = 40.
14. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а затем 50% остатка. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?
15. Объём прямоугольного параллелепипеда 9,1 см3. Найдите его высоту, если площадь дна составляет 2,6 см.

БЛАНК №1. Заполнять гелиевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
Фамилия



































Имя



































Отчество



































Предмет
М
А


Дата


.


.




Код участника









---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер варианта
Номер аудитории
Код участника
Класс
Подпись участника тестирования




























Образец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов
Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1


А

Б

В

Г















А

Б

В

Г

































1






























































2






























































3






























































4






























































5































































6































































7































































8































































9































































10































































11


































Номер варианта
Номер аудитории
Код участника
Класс
Подпись участника тестирования













7
8
0
8
0
1








БЛАНК №2





















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Root Entry