Краткосрочный план урока по теме Население Евразии


Краткосрочный план урока
Предмет: география класс: 7 «А» время: 30.04.15. учитель: Карагулова Г.Б.
Тема урока Население и страны Евразии.
Цель Познакомить учащихся со странами Евразии (Россия и Казахстан) на основе проектов.
Результаты обучения Уметь применить знания на практике ,знать расположение стран ,умение работать в коллективе.
Формы работы Презентация проектов, творческая работа учащихся.
Методы обучения Исследовательский ,практический, наглядный.
Содержание обучения
Время Учитетельученики Основные ресурсы
5-минут
28 минут.
5минут.

2минуты
5минут I. Вызов. Организационный момент. Здравствуйте.
Приветствие .Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю каждый в классе гений
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений.
Мы вместе проведем урок.
Пожелайте успехов глазами
И вперед за новыми знаниями.
Упражнение «Гусеница» . Класс становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову. Психологический настрой на дальнейшую деятельность.
Учащиеся становятся в круг и проводят разминку.
Деление на группы.
Туристические агенты представляют страны. Выступление учащихся.Защита проекта. Оценивание светофором. Зеленый- отлично, желтый -хорошо, красный- удовлетворительно.
1.Казахстан представляют: Ахметова Аружан, Байгельдинов Данияр, Шегербаева Самал, Кадыркулова Амина, Бондаренко Надежда.
Подготовили презентацию, буклет, выставку, танец «Камажай»
2.Россию представляют: Садыкова Надежда, Керн Александра, Керн Данил, Путилин Демьян, Голдобина Валерия.
Показ презентации, танец «Калинка-малинка»
Оценивание.
Выполняют письменно тесты, затем работа в парах обмениваются тестами, взаимопроверка. Оценивание.
Заполняют оценочный лист.
Рефлексия. Синквейн. Записывают на стикерах стихотворение.
Три хлопка за активное участие.
ИКТ, физическая и политическая карта Евразии, карта Казахстана, карта России, атласы, буклеты, наглядные пособия о Казахстане и России, оценочные листы, светофор, интеллект- карты.
II. Деление на 2 группы.(Расчет на первый, второй.)
1.Казахстан.2.Россия.
Сейчас каждому из вас предстоит выступить в качестве туристического агента и представит свою страну, таким образом защитив свой проект.
В работе над проектами учащиеся придерживались плана :
1.Презентация.
2.Визитная карточка.
3.Творческое задание.
III. Осмысление. На защиту проекта дается 14минут. Критерии оценивания: Доступность, эстетичность, оригинальность.
Обсуждение.
IV. В качестве закрепления предлагаю индивидуальное задание мини-тест «Население Евразии»
1.Самый крупный материк земного шара:
И)Северная Америка
К)Антарктида
Л)Африка
М)Евразия
2.На материке Евразия проживает:
Н)1млрд.
О)4млрд.
П)2млрд.
Р)3млрд.
3.Сколько рас проживает на материке Евразия:
И)4
К)2
Л)3
М)1
4.Представителями какой расы являются казахи:
Н)Европеоидной
О)Монголоидной
П)Негроидной
Р)Экваториальной
5.Самое большое государство по территории
Б)Казахстан
В)Китай
Г)Канада
Д)Россия
6.Самое крупное по численности населения государство мира:
Е)Китай
Ж)Индия
З)Африка
И)США
7.Насевере Казахстан граничит с:
У)Польша
Ф)Узбекистан
Х)Китай
Ц)Россия
Проверка:1 2 3 4 5 6 7

М о л о д е ц!
Оценивание письменно ,через оценочный лист.
Рефлексия . Метод синквейн.