Единообразное написание звонких и глухих согласных в корне слова


Единообразное написание звонких и глухих согласных в корне слова.
Цель:
Образовательная: систематизация знаний и умений учащихся находить в корнях глухие и звонкие согласные, подбирать проверочные слова
Коррекционная: способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости, мышления, внимания, памяти, устной и письменной речи.
Воспитательная: воспитание интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.
Ход урока.
Орг момент.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сейчас у нас урок письма.
- Посмотрите, всё ли необходимое вы приготовили для урока?
-Молодцы!
Эмоциональный настрой.
Актуализация знаний.
БЕЛЕЕТБЕЛЫЙБЕЛИЛАБЕЛЯК.
-Данный буквенный текст разделите на слова.
- Что общего в данных словах? (Общий корень).
- Как называются слова с общим корнем? (Однокоренные).
- Слова БЕЛЯК, БЕЛЫЙ , БЕЛЕЕТ- разобрать по составу.
Трапинок было не счесть в лису.
- В данном предложении исправьте ошибки, объясняя орфограммы, произведите разбор предложения .Постановка темы и целей урока.
Глаткий белый грипп стоял прямо у дороги, однако почти никто не замечал его.
- Найдите допущенные ошибки, исправьте их.
- В какой части слова были допущены ошибки? (В корне слова).
- На какие группы делятся в русском языке согласные звуки? (На звонкие и глухие).
- Правильно. И сегодня на уроке мы с вами будем работать над темой «Единообразное написание звонких и глухих согласных в корне слова».
-На уроке мы будем с вами закреплять наши умения вставлять в словах нужную звонкую или глухую согласную, подбирать проверочные слова.
Физкультминутка.
Работа по теме урока.
-Работа по учебнику. Правило стр.28.
- Выполнение упражнения 37 стр.28-29.(выписать слова со звонкими и глухими согласными, подобрать для проверки проверочные слова).
Закрепление изученного материала.
- Вставьте в словосочетаниях пропущенные буквы в словах:
-Белый гри…, гла…кая шерсть, теплая варе…ка, свя…ка досок.
Домашнее задание: упр 38 (2 строка) стр 29, правило стр 28.
Подведение итогов.