Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Enjoy English 4». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.


Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Биболетова М. 3. EnjoyEnglish-4: учебник английского языка для учащихся 4 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М. 3. EnjoyEnglish-4: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныео и бщеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
Рабочая программа по английскому разработана в соответствии с базисным учебным планом РФ. На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Планируемые результаты
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка вначальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


Предметные результаты
Говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж.
Аудирование:
понимать на слух речи учителя и других учащихся; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале.
Чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их сновное содержание; находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь:
владеть техникой написания букв и соблюдение орфографических правил;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями.
Языковая компетенция:
адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;
знание небольших произведений детского фольклора (стихов, песен, считалок);
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.









тема урока


Тип уро-ка

Вид контроля

Дата
Планируемые результаты
Общие учебные умения, навыки и способы


оборудование


Д.з.





По плану
По факту
Предметные

Метапредметные












Знания

Умения








Раздел I- Speaking about seasons and weather (Говорим о временах года и погоде) (18 часов)







1
Любимое время года
Вводный урок
текущий
03.09

to dive
to toboggan
to play snowballs
to make snowman

Умение составлять краткий монолог, общие и специальные вопросы по теме, выделять информацию из прослушанного текста, уметь рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года
Личностные:
-интерес к предмету английский язык,
формирование представлений об
английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Регулятивные:
определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности; умение подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль
по результату при совместной деятельности;

Познавательные:

1)общеучебные:
-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;
-использование знаково-
символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.
построение высказываний в устной и письменной форме.

2)логические: анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать и группировать по отдельным признакам на уровне звука
буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:
строить речевые высказывания; задавать и отвечать на вопросы, используя схемы; умение формулировать собственное мнение и
позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ценностно-ориентационные:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа.

Эстетические:
владение элементарными средствами для выражения мыслей, чувств, эмоций на английском языке.


Трудовые:
умение следовать намеченному плану при выполнении самостоятельных и контрольных работ.


Развитие навыка монологич. речи, аудирования, грамматич. навыков
CD «Enjoy English-4»
Стр.19,у.1,3,4Стр.3-4(РТ)

2
Работа с текстом: «Две утки и лягушка»
Комбинированный
Текущий
05.09

Sunny
windy cloudy
snowy
hot
cold
warm
rainy
Изучающее чтение, ответить на вопросы по тексту, составить мини-диалог, рассказать о погоде в разные времена года

Развитие навыка чтения, работы по тексту, диалог. речи, грам. навыков
CD «Enjoy English-4»
У5,6,стр.4
(РТ)

3
Погода в разных странах
комбинированный
Текущий
10.09

What is the weather like today/in winter?

Умение составлять мини-монолог, диалог,
расспросить одноклассников, чем они любят заниматься в разное время года

Развитие монологич. и диалогич. речи
CD «Enjoy English-4»
У. 3,стр.18

4
Каникулы зимой и летом
комбинированный
текущий
12.09

ЛЕ по ранее изученным темам
Самостоятельно работать

Развитие навыков письма
CD «Enjoy English-4»
У.8,стр.4
(РТ)

5
Будущее простое время.

Изучения нового материала
Текущий
17.09

Will
Shall
tomorrow next week
next year
in an hour

Уметь образовывать утверждения в настоящем и будущем времени, узнать у одноклассника о планах на выходные


Развитие грамматических навыков; совершенствование лексически навыков
Таблица образования времени
У.19,
стр.11,
у.9,стр.5
(РТ)

6
Планы на неделю.
комбинированный
Текущий
19.09

ЛЕ по теме «Погода»; «Спорт»
Изучающее чтение, умение выделять нужную информацию по тексту, ответить на вопросы по содержанию текста

Развитие навыка чтения, перевода грамматических конструкций
CD «Enjoy English-4»
У.10,стр.5
(РТ)

7
Пикник с друзьями.
комбинированный
Текущий
24.09

Сокращение ll вместо will/shall. Отрицание will not-won't

Умение образовывать отрицание и вопрос в будущем времени, пригласить одноклассников на пикник

Развитие грамматических навыков
CD «Enjoy English-4»
У.11,стр.6
(РТ), у. 18,стр.8

8
Обобщение будущего простого времени
Повторения и обобщения
текущий
26.09

Знать парадигму образования будущего времени. Отрицания и вопроса в будущем времени
Умение образовывать конструкции в будущем времени




Развитие грамматических навыков

У.12,стр.6
(РТ) У.7,стр.19
(уч)

9
Письмо Джил Браун
комбинированный
Текущий
01.10

Holiday
to have a picnic
holidays
to fly a kite
to play hide-and-seek.

Изучающее чтение, умение отвечать на вопросы, строить свой монолог на основе прочитанного, кратко высказаться по поводу прочитанного

Развитие навыка чтения, монологич. речи
CD «Enjoy English-4»
Стр.9-11(РТ)

10
Раздел II
Enjoying your home
Мой дом
комбинированный
полный
03.10

A hall,a flat
a kitchen,a pantry
a living room
а window
a bedroom
a toilet
a bathroom
a wall, a door
Умение употреблять ЛЕ в речи и на письме, разыгрывать диалог, проводить сравнение комнат на картинке






Развитие лексических навыков, навыков диал. речи, аудирования
CD «Enjoy English-4»
Стр.31, у.1,2,стр.12(РТ)

11
Моя комната.
комбинированный
Текущий
08.10

A sofa,a chair
a picture , TV
a lamp, a floor
a fireplace,a shelf
an armchair ,a piano,a table
a carpet

Умение употреблять оборот в речи, изучающее чтение с извлечением информации, описать свою квартиру
( комнату), расспросить одноклассника о его квартире

Развитие грам. навыков, навыка чтения Оборот there is, there are. Текст «The Big Secret»
( часть 1)
CD «Enjoy English-4»
У.4,6,
стр.13(РТ)

12
Предлоги места. Мебель
Изучения нового материала
Текущий
10.10

In the middle of
next to
on
under
behind
between
in the left\right corner,above
Уметь употреблять ЛЕ в диалогической речи, понять описание комнаты с опорой на наглядность, уметь составлять вопросы с оборотом there is / are

Развитие лексико-грамматических навыков, навыков диалогической речи, навыка чтения
CD «Enjoy English-4»
У.11,стр.23, у.7,8,9,стр.14(РТ)

13
Наша комната.
комбинированный
текущий
15.10

ЛЕ по теме «Мебель»; предлоги места
Употреблять ЛЕ в устной речи; понять описание комнаты с опорой на наглядность



Развитие лексико-грамматических навыков, развитие умения устной речи
CD «Enjoy English-4»
У.11,12,стр.15(РТ), стр.31(уч)

14
Комната Мисс Чэттер.
Повторения и обобщения +контроль слов
полный
17.10

A desk
a wardrobe
a bed
Уметь употреблять ЛЕ в грамматических конструкциях и в письменной речи, на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание в требуемой форме
( показать комнату, найти комнату, описать комнату)




Закрепление лексико-грамматич. навыков, навыков орфографии
CD «Enjoy English-4»
У.14,16,стр.16(РТ), у.18,стр.17(РТ)

15
Лексико-грамматический тест
У.контроля
итоговый
22.10

ЛЕ по ранее изученным темам; грамматический материал: предлоги места, Past Simple
Работать самостоятельно






Контролировать уровень сформированности лексико-грамматических навыков
CD «Enjoy English-4»
У.19,стр.17(РТ)

16
У нас дома.
Обобщение и повторение
Текущий
24.10

ЛЕ по темам «Спорт», «Погода», «Дом»
Уметь выполнять переводные упражнения с изученной лексикой; работать в парах; употреблять ЛЕ и РО в речи

Развитие лексико-грамматических навыков; совершенствование аудитивных навыков и навыков чтения






Раздел III Being happy in the country and in the city






Развитие лексико-грамматических навыков; совершенствование аудитивных навыков и навыков чтения

17
Город и село.









У изучения нового материала
Текущий
05.11

ЛЕ по теме: «Город, село, деревня»
Уметь образовывать множественное число существительных употреблять ЛЕ в диалогической речи, обсудить с одноклассником, как сделать родной город лучше

Развитие лексико-грамматических навыков, навыка диалогической речи, аудирования
CD «Enjoy English-4»
Стр.49,
У.1,2,стр.20-21(РТ)

18
Город и село.

комбинированный
Текущий
07.11

Образование степеней сравнения простых прилагательных
Уметь образовывать степени сравнения простых прилагательных, описать картинки




Развитие грамм. навыков; совершенствование лексических навыков
CD «Enjoy English-4»
У.4,5,стр.21-22(РТ)

19
Степени сравнения односложных прилагательных.
У.изучения нового материала
текущий
12.11


Понимать текст, построенный на изученном языковом материале, ответить на вопросы по тексту

Развитие навыка чтения
CD «Enjoy English-4»
У.16,
стр.38,
у.6,стр.22(РТ)

20
Степени сравнения прилагательных(исключения)
the best
bad – worse – the worst
many ( much) – more – the most







CD «Enjoy English-4»
У.8,стр.23(РТ)

21
Работа с текстом:
« Зеленый сад»
комбинированный
текущий
19.11

to carry
a thing
an eagle
a dolphin
a whale
an ocean
a mountain
a sea
useful
Использовать ЛЕ в диалогической речи, обсудить что животные делают для людей и что люди, делают для животных, рассказать, где живут перечисленные животные

Развитие навыка диалогич. речи, навыка чтения, аудирования; совершенствование лесико-грамматических навыков
CD «Enjoy English-4»
У.9,10,стр.24(РТ)

22
Среда обитания животных.
комбинированный
текущий
21.11

Степени сравнения прилагательных, состоящих из 3 и более слогов.
Кратко пересказать прослушанный текст, строить мини-монолог на основе прочитанного, уметь образовывать степени сравнения у сложных прилагательных

Развитие навыка чтения, аудирования, грамм. навыков
CD «Enjoy English-4»
У.12,13,стр.25(РТ)

23
Степени сравнения многосложных прилагательных.

комбинированный
Текущий
26.11

Образование степеней сравнения простых прилагательных; ЛЕ: «Животные в дикой природе.
Строить мини-монолог на основе прочитанного; уметь образовывать степени сравнения у простых и сложных прилаг.


CD «Enjoy English-4»
Стр.49
(уч)

26
Дикие животные.
Повторения и обобщения
полный
28.11

Образование степеней сравнения простых прилагательных; ЛЕ: «Животные»
Строить небольшой рассказ на основе картинок; грамматически правильно строить свое высказывание


Развитие умения устной речи; активизация лексико-грамматических навыков;

У.15,16,стр.26(РТ)

27
Лексико-грамматический тест
У.контроля
итоговый
03.12

ЛЕ по темам «Дом», «Мебель», «Жизнь в городе и деревне», предлоги места, описательные прилаг.
Работать самостоятельно








Развитие орфографических навыков





Раздел IVTelling Stories

28
Изучение прошедшего простого времени
У.изучения нового материала
Текущий
05.12

Образование 2-й формы глаголов
To see – saw
to go – went
to have – had
to say – said
to fly – flew
Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием,
пересказ прочитанного с опорой на ключевые слова,
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.



личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
-интерес к предмету английский язык; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.









Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.


Познавательные:
1)общеучебные:
поиск необходимой информации
для выполнения заданий с использованием учебника; использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов; выделение существенной информации из текстов разных видов.
2)логические: умение рассуждать в форме связи простых суждений об объекте; умение анализировать рисунки и схемы с использованием необходимого лексического материала
Коммуникативные:
строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,
используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.
умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Развитие лексико-грам. навыков, навыка чтения и перевода




CD «Enjoy English-4», плакат past simple
Стр.51 (уч),
у.1,2, стр.29(РТ), стр.130(10слов)

29
Правильные и неправильные глаголы
комбинированный
Текущий
10.12

Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago , last year/night.
To put/put, to catch/caught, to sing/sang, to tell /told, to come/came. To draw/drew, to meet/met, was/were.
Уметь определять время, по словам-спутникам, восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы








Развитие лексико-грам. навыков; совершенствование навыков чтения; активизация грамматических навыков



CD «Enjoy English-4», плакат past simple

У.3,4,ст
р.30(РТ), стр. 130(10 слов)

30
Построение предложений в прошедшем простом времени.
комбинированный
текущий
12.12

To bite/bit
to read/read
to write/wrote
to think/thought
to run/ran.
Расколдовать зверей, рассказав, какими они были раньше,
восстановить диалог, прочитать с интонацией





Развитие лексико-грам. навыков; активизация грамматических навыков; совершенствование навыков устной речи

Стр.131(10 слов), у.5,8,стр.31(РТ)

31
Построение вопросительных предложений в прошедшем простом времени
комбинированный
Текущий
17.12

To cut/cut
to let/let
to make/made to shout/shouted
can/could
Уметь задавать вопрос ко всему предложению и к опред. слову, восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы, рассказать о герое, опираясь на картинку

Развитие навыка письма, диалог. Речи





CD «Enjoy English-4»
Стр .131(10 слов), у.11, 12,,стр.31-32(РТ)

32
Умная птичка
комбинированный
Текущий
19.12

Образование вопроса в прошедшем времени
Читать текст с полным пониманием, уметь вставить пропущенные глаголы, ответить на вопросы по содержанию


Развитие навыка изучающего чтения; совершенствование грамматических навыков
CD «Enjoy English-4»
Стр.131 (10 слов), у.16,18,стр.33

33
Волк и овца.
комбинированный
текущий
24.12

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, вопрос в прошедшем времени
Читать текст с полным пониманием составить рассказ по картинкам о Санта Клаусе, разыграть поздравление с Рождеством

Развитие грам. навыков





CD «Enjoy English-4»
У.19,20,стр.34(РТ)

34
Лексико-грамматический тест
У. контроля
полный
26.12

ЛЕ по теме «Слова-спутники простого прош.времени»; как образуется простое прошедшее время
Распознавать в тексте слова в Past Simple; образовывать Past Simple; употреблять подходящие по смыслу слова спутники Past Simple


Закрепление грамматических и лексических навыков; развитие умения устной речи
CD «Enjoy English-4»


Раздел V Having a good time with your family





35

Семья
У.введения нового материала
текущий
14.01

A daughter
a son
to take photo of
to watch the stars
to make a toy

Воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание, уметь рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошлые выходные, заполнить пропуски в тексте

Развитие лексико-грам. навыков, навыка чтения, аудирования


CD «Enjoy English-4»
У.1,стр.37(РТ), стр.84

36
Краткие формы вспомогательных глаголов.
комбинированный
Текущий
16.01

Do not – don’t
Does not – doesn’t
Cannot – can’t
Will not –won’t
Have not – haven’t
Has not – hasn’t
Did not – didn’t
Was not – wasn’t
Уметь составлять монолог, рассказать о своих любимых занятиях, поддержать диалог с одноклассником о выходных


Развитие монологич. Речи


CD «Enjoy English-4»
У.2, стр.37-38

37
Семья Вилсон.
комбинированный
текущий
21.01

To get – got
to buy – bought
Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию



у.4,стр.38

38
Домашние обязанности.
комбинированный
Текущий
23.01


To get – got
to buy – bought



Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию, уметь извлекать информацию из прочитанного

Развитие изучающего чтения



CD «Enjoy English-4»
У.5,6,стр.39(РТ)

39
Помощь маме
комбинированный
Текущий
28.01

To make one’s bed
to lay the table
to do the washing up to answer the phone calls to clean the room
to feed the pet
to water the flowers
to take a pet for a walk
to repair one’s bike
Рассказать о своих домашних обязанностях, узанть у одноклассника, как он помогает дома, ответить на вопросы текста








Личностные: осознание английского языка как основного средства общения между людьми; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя; умение прогнозировать и
контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям.

Познавательные:
1)общеучебные:
-поиск необходимой информации
для выполнения заданий с использованием учебника; использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-выделение существенной информации из текстов разных видов.
2) логические:
-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство; умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Развитие монолог.речи, навыка изучающего чтения








CD «Enjoy English-4
У.10,11,стр.40(РТ)

40
Время
изучения нового материала
Текущий
30.01

ЛЕ по теме «Помощь по дому, семья»
Предложить помощь и вежливо отказаться (согласиться), придумать и рассказать историю о Джейн,
Спросить, что одноклассник любит делать по вечерам

Развитие лексико-грам. навыков





CD «Enjoy English-4», часы
Стр.77, у.12,13,15,стр.41(РТ)

41
Который час?
У.повторения и о бобщения
Текущий
04.02

A quarter
half
past
Читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы к тексту, вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета,
рассказать о себе

Развитие лексико-грам. навыков



CD «Enjoy English-4»,часы
У.16,17,стр.42(РТ)

42
Повторяем местоимения.
комбинированный
Текущий
06.02

Правила обозначения времени в английском языке
Уметь называть время, составить распорядок дня, разыграть диалог, воспринимать информацию на слух

Развитие диалог.речи, лексико-грам. навыков, аудирования

CD «Enjoy English-4»
У.19,20,стр.43(РТ)

43
Правила поведения в гостях.
комбинированный
Текущий
11.02

My
His
Her
Its
Our
Your
their
Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета? рассказать о себе,
разыграть диалог, соблюдая нужную интонацию

Развитие диалогической речи, развитие навыков аудирования



CD «Enjoy English-4»
Стр.84
(уч)

44
Учимся быть вежливыми.







комбинированный
полный
13.02

Would you like?
Help Yourself!
Thank you!
You are welcome.
Вести диалог за столом (предлагать угощение, благодарить за угощение), строить предложения с наречиями времени, заполнять пропуски притяж.мест-ми

Развитие диалогической речи, развитие навыков аудирования



CD «Enjoy English-4»
У.21,22,стр.44(РТ)

45
Лексико-грамматический тест

У.контроля
полный
18.02

ЛЕ по теме «Вежливое обращение, время, числительные»
Работать самостоятельно

Развитие орфографических навыков
CD «Enjoy English-4»



Раздел VI Shopping for everything


46
Одежда

Изучения нового материала
Текущий
20.02

Clothes
a coat
a T-shirt
a dress shoes
a sweater trousers
a blouse
boots
trainers mittens
a scarf
an umbrella
Читать и произносить ЛЕ, вести диалог с использованием ЛЕ, вести диалог в магазине




Личностные:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учеников; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учеников.

Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can (мочь, уметь).

умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; умение корректировать и оценивать свою деятельность; умение осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:
1) общеучебные:
поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника; построение высказываний в устной и письменной форме; выделение существенной информации из текстов разных видов; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку своей деятельности.

Развитие навыка чтения, аудирования, диалог.речи






CD «Enjoy English-4»
У.1,2,стр.47(РТ), стр.98

47
Слоненок и его новая одежда

комбинированный
Текущий
25.02

ЛЕ по теме «Одежда», РО по теме: «В магазтне»
Читать текст с полным пониманием, дополнить предложения, опираясь на текст, восстановить текст, вставляя, глаголы в нужной форме

Развитие навыка чтения; активизация лексических навыков

CD «Enjoy English-4»
У.3,6,стр.48(РТ)

48
Мой магазин.
комбинированный
Текущий
27.02

To have on to wear
to put on

Уметь читать буквосочет-я и узнавать их в транскрипции




Развитие навыка письма и чтения; Совершенствование навыков диалогической речи
CD «Enjoy English-4»
У.7,8,стр.49

49
Одежда для разной погоды.

комбинированный
Текущий
04.03

ЛЕ по теме «Одежда», неправ. глаголы
Восстановить диалог,воспринимать информацию из текста на слух, посоветовать, как одеваться в разную погоду

Развитие навыка изучающего чтения, лексико-грам. навыков
CD «Enjoy English-4»
У.10,
стр.50(РТ)

50
Одежда для разной погоды.

комбинированный
Текущий
06.03

ЛЕ по теме «Одежда», неправ. глаголы
Восстановить диалог,воспринимать информацию из текста на слух, посоветовать, как одеваться в разную погоду

Развитие навыка изучающего чтения, лексико-грам. навыков
CD «Enjoy English-4»
У.13,15,
стр.51(РТ)

51
В продуктовом магазине
комбинированный
текущий
11.03


Разыграть поход по магазинам




Развитие навыков чтения
CD «Enjoy English-4»
У.16,17,
стр.52(РТ), стр.98(уч)

52
Неопределенные местоимения.

Изучения нового материала
полный
13.03

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
уметь употреблять неопред. мест-я some, any, no на письме

Развитие грам. навыков

У.18,
стр.52(РТ)

53
Лексико-грамматический тест
У.контроля
полный
18.03

ЛЕ по теме «Одежда»
Уметь работать самостоятельно

Развитие орфографических навыков
CD «Enjoy English-4»
Бумага, фломастеры

54
Проектная работа: «Журнал мод»
проект
полный
20.03

ЛЕ по теме «Одежда»
Уметь работать самостоятельно, находить творческие решения





Раздел VII School is fun






55

Правила поведения в школе.


У.изучени нового материала
Текущий
01.04

A break
a desk
a poster
a classroom
a goldfish
To translate (frominto)
To learn by heart
during
Воспринимать информацию из текста, продолжить рассказ, описать свой класс, рассказать о школьных занятиях, рассказать о любимом занятии на уроках и переменах

Развитие навыка аудирования, монолог.речи, языковой
CD «Enjoy English-4»
У.1,2,стр.55(РТ), стр.117

56
Буратино в гостях у ребят.
комбинированный
Текущий
03.04

A textbook
a cassette
a ruler coloured
sharpener
a dictionary

Рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником, расспросить партнера, что есть у него в портфеле, рассказать, что обычно делают ученики на уроках


CD «Enjoy English-4»
У.5,стр.56(РТ)

57
Школьные принадлежности


комбинированный
Текущий
08.04

ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»
Обратиться с просьбой к партнеру.
-Рассказать о любимом учебном предмете.
-Описать классную комнату, изображенную на рисунке.

Развитие навыка чтения, диалог.речи
CD «Enjoy English-4»
У.6,7,стр.57(РТ)

58
Работа с текстом « Лучшее время для яблок»


комбинированный
Текущий
10.04

ЛЕ по теме «Школьные принадлежности», структуру вопросительные предложения
Уметь находить информацию по тексту, строить вопросы, передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова

Развитие навыка просмотрового чтения, грам. навыков
CD «Enjoy English-4»
У.9,стр.58(РТ)

59
Указательные местоимения.

комбинированный
текущий
15.04

This/that, these/those
Составить расписание уроков, написать письмо о своей школе, ответить на вопросы теста, читать текст с полным пониманием

Развитие лексико-грам. навыков
CD «Enjoy English-4»
У.10, 12
стр.58-.59(РТ),
у.27,
стр.106
(уч)

60












Мое расписание.
комбинированный
Текущий
17.04

ЛЕ по теме: «Школьные принадлежности», «Учебные предметы»; правила образования степеней сравнения прилагательных
Употреблять ЛЕ в устной речи; образовывать степени сравнения прилагательных; составлять учебное расписание на англ.языке



Совершенствование орфографических, грамматических навыков, навыков чтения; монологической речи; формирование лексических навыков
CD «Enjoy English-4»
У.14,стр.
59-60(РТ)

61
Работа с текстом: «Король и сыр»(часть 1)
комбинированный
текущий
22.04

Лексика по темам: «Время», «одежда», «еда», «животные»
Работать с текстом, извлекать необходимую информацию, отвечать на вопросы, составлять предложения

Совершенствование навыков чтения, перевода, монологической речи

Стр. 117(уч)

62
Работа с текстом: «Король и сыр»(часть 2)
комбинированный
полный
24.04

Лексика по темам:- школа, мебель, школьные принадлежности
Работать с текстом, извлекать необходимую информацию

Умение применять изученные ЛЕ в речи

У.15,
стр.60(РТ)


63







Лексико-грамматический тест
Урок контроля
полный
29.04

ЛЕ по теме: «Школьные принадлежности», «Учебные предметы»; правила образования степеней сравнения прилагательных; времени Past Simple
Находить необходимую информацию в тексте; задавать вопросы и отвечать на них; употреблять ЛЕ и РО в устной речи; образовывать степени сравнения прилагательных






64

Обобщение лексического материала.

У.повторения и обобщения
Текущий
06.05








ЛЕ по ранее изученным темам; ранее изученный грамматический материал



Работать самостоятельно











2) логические:
умение рассуждать в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; умение анализировать рисунки и схемы; умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Развитие навыка изучающего чтения; совершенствование грамматических навыков



65
Обобщение грамматичес-кого материала.

У.повторения и обобщения
текущий
13.05

ЛЕ по ранее изученным темам; ранее изученный грамматический материал
Работать самостоятельно и в группах; употреблять ЛЕ в устной речи; образовывать степени сравнения прилагательных; составлять учебное расписание на англ.языке


Совершенствование лексико-грамматических навыков; развитие аудитивных навыков;



66-68
Резервные уроки


15,20,22.
05















15