справка по внутришкольному контролю


Справка
о преподавании
математики в 5-х классах
( в рамках внутришкольного контроля)
Схема составления справки:
1.Информационный компонент (время проверки, объем выполненной работы в проверке, кто проверял).2.Целевой компонент (цели и задачи справки).3.Мониторинг (сообщение о сборе информации).4.Аналитическая часть (целое разбивается на части, части наполняются содержанием и соединяются в целое).5.Выводы:
a.Положительное в работе с объектом.b.Отрицательное в работе с объектом.
6.Предложения (носят управленческий характер, направленный на компоненты учебного процесса)7.Дата написания справки.8.Подпись проверяющего.
Цель: проконтролировать выполнение единых требований
к структуре и содержанию уроков, соответствие уроков содержанию рабочей программы, уровень знаний обучающихся
Учителя: Ушакова Наталья Теймуразовна, Дегтярева Елена Алексеевна
Ф.И.О., должность проверяющего: зам по УВР Донцова О.С. 
Проверялось: структура уроков, организационная деятельность, активизация и поведение учащихся на уроках, эмоциональный фон уроков, проверка ведения тетрадей, взаимосвязь учителя и обучающихся.. В рамках контроля были посещены уроки математики в 5-А, 5-Б, 5-В, 5-Г классах, проверены рабочие тетради и дневники обучающихся, проведено собеседование с учителями. В результате проверки выяснено:
Структура и содержание уроков соответствуют рабочим программам, осуществляется взаимосвязь этапов и частей уроков
Цели: научиться работать с неизвестными, развивать логическое мышление.

Анализ урока.
Элементы урока Отметка о выполнении
Организационный момент урока – приветствие и отметка отсутствующих Выдержан в полной мере
Мобилизирующее начало урока: сообщение темы и целей урока Выдержан не в полной мере, цели урока не обозначены.
Актуализация ранее изученногоОсуществлена проверка ранее изученного материала в виде устного опроса и проверки домашнего задания.
Закрепление пройденного материала Решение уравнений, самостоятельная работа в тетради самоанализ работы на уроке.
Итоги урока Учитель при подведении итогов урока обобщает знания учащихся по изученной теме, выставляет отметки за урок.
Домашнее задание Задано в конце урока, ученикам выданы разъяснения по выполнению задания.
Вывод:
Правильная структура урока, взаимосвязь этапов и частей урока.
Требования учителя соответствуют уровню знаний учащихся. Недостаточное внимание уделяется реализации целей урока.
Достаточно уделяется внимания развитию таких качеств, как внимание, память, математическая речь. Решаются воспитательные задачи.
Дети активно работают на уроке. Учитель уделяет внимание слабоуспевающим ученикам, применяет адаптированные задания. Общая эмоциональная атмосфера урока – позитивная, доброжелательная.
Рекомендации:
Уделить внимание формулировке целей урока, тщательнее разъяснять выполнение домашних заданий, активнее использовать игровые моменты..Зам. директора по УВР О.С. Донцова
Со справкой ознакомлена Н.Т. Ушакова