Презентация по географии Тесты по подготовке к ОГЭ задания 18-21


Тесты для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ(тесты 18-21) Учитель географии МБОУ СОШ №44 х. НовоукраинскогоКрымского района Краснодарского края Пелипенко Нина Григорьевна Определите по карте расстояние от родника до дома лесника. В каком направлении от дома лесника находится родник? Какой из трёх участков наиболее подходит для тренировки школьной горнолыжной секции? Для обоснования ответа приведите два довода. Юго-запад 3 На рисунке варианты профиля рельефа местности по линии А-В разными учениками . Какой из профилей построен верно? 4 Определите по карте расстояние от дома лесника до отдельно стоящего дерева. В каком направлении от дома лесника находится дерево? Какой из трёх участков наиболее подходит для тренировки школьной горнолыжной секции? Для обоснования ответа приведите два довода. восток 2 На рисунке варианты профиля рельефа местности по линии А-В разными учениками . Какой из профилей построен верно? 1 Определите по карте расстояние от точки А до родника. В каком направлении от точки А находится родник? Какой из трёх участков наиболее подходит для тренировки школьной секции по футболу? Для обоснования ответа приведите два довода. Юго-восток 3 На рисунке варианты профиля рельефа местности по линии А-В разными учениками . Какой из профилей построен верно? 2 Определите по карте расстояние от родника до церкви. Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник. Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нуженучасток, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всегопрогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное длявывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой изучастков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечаетуказанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите двадовода. Север 2 1. 2. 3. 4. 3. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А – В разными учащимися. Какой изпрофилей построен верно? Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до дома лесника. Измерение проводите между центрами условных знаков.Полученный результат округлите до десятков метров. Определите по карте, в каком направлении от родника находитсягеодезический знак. Север Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода. 1. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А–В разными учащимися. Какой из профилей построен верно? 1. 2. 3. 4. 3. Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Определите по карте, в каком направлении от высоты 117,5 находится точка А. Юго-запад Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода. 1. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А–В разными учащимися. Какой из профилей построен верно? 1. 2. 3. 4. 4. Определите по карте расстояние на местности по прямой от школы до колодца.Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. Определите по карте, в каком направлении от школы находится одиноко стоящее дерево. Северо-запад Участники школьной футбольной секции выбирают место для нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1,2 и 3, наиболее подходит для футбольного поля. Для обоснования своего ответа приведите два довода. 2. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А–В разными учащимися. Какой из профилей построен верно? 1. 2. 3. 4. 3.