Интеграция одного модуля в серию последовательных уроков «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», с целью повышения ЗУН и мотивации к обучению учащихся, учителя русского языка Ибраимовой Лилии Бекировны


Интеграция одного модуля в серию последовательных уроков«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», с целью повышения ЗУН и мотивации к обучению учащихся, учителя русского языка Ибраимовой Лилии Бекировны Когнитивное развитие и возрастные различия Создание коллаборативной среды учитывая ВОУ Групповая работа с учетом ВОУ Самостоятельное выполнение заданий Активное участие учеников в процессе обучения Когнитивный подход к обучениюПоследователи теории Гештальта обратились к умственным процессам личности. Процесс сознания как действие или процесс получения знаний ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ подход к обучению Внимание уделено совершенствованию человека. Основатели данного подхода – Маслоу и Роджерс. Социально - ситуативный подход к обучению Обучающиеся овладевают не только структурами или моделями для понимания мира, они также участвуют в среде, которая имеет уже свою структуру. Вывод Мыслительный процесс улучшается в процессе действия со средой В зависимости от возрастных особенностей идет концентрация внимания. Проблема времени не развита долгосрочная память учащихся Прослеживается, что чем старше возраст, тем рассудительнее речь Исследуют свои возможности, идеи Способность к метасознанию изменяется в зависимости от возраста Демонстрируют способности понимать Ответы учащихся как обычные, так и оригинальные Рассуждение по аналогии Организация собственного обучения Разработка интересных, занимательных заданий