Презентация познавательной деятельности Учимся мыслить логически


УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ Найди два одинаковых зонтика
Найди в каждом ряду два одинаковых предмета


Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других


Назови каждую группу предметов одним словом Найди 10 различий




Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний. В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом.123456



ppt_yppt_yppt_y Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.
Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?
Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки?ДашаМаша
Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки?Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей? Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный?ВаськаМурзикПушок

Какой фигуры не хватает?

На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова?Утята. Цыплята плавать не умеют.

59876143210Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той детали, которой нет на второй картинке.









Математическая разминкас Машей Сколько треугольников спряталось на рисунке? 57910 Подумайте еще
2,4,6,8,10,12 1,2,6,7,9,8,10,3 1,3,5,7,9,11,13Какой ряд лишний?нетppt_x,ppt_yrrrr

ppt_x,ppt_yrrrr

Угадай, кого позовут домой, если известно, что это не маленький, не девочка, без головного убора.
Молодцы, ребята!