Сценарий мероприятия ТРАДИЦИОННАЯ «НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ».


Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа №99 Структурное подразделение №1 Детский сад № 2570
с 17 по 21 ноября 2014 года
ТРАДИЦИОННАЯ «НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ».
Тема недели:
«Путешествие с любимыми сказочными героями!»

Весёлые человечки — группа сказочных персонажей, ставших постоянными героями рассказов и комиксов в журнале «Весёлые картинки» (с 1956), а также детских книг и мультфильмов.
"Информация о журнале "Веселые картинки" Тема: Юмористический, Литературный. Аудитория: 4-10 лет. Содержание: Стихи, рассказы, сказки, игры, конкурсы, поделки. Сайт журнала: http://www.veselyekartinki.ru/. Издается с сентября 1956 г. Тираж: 100 000 экз.. Периодичность: 1 раз в месяц.
МЕРОПРИЯТИЯ с 17 по 21 ноября 2014 года. Тема недели: «Путешествие с любимыми сказочными героями».
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки». Петрушка — один из персонажей русских народных кукольных представлений. Изображается в красной рубахе, холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой; традиционно Петрушка — это перчаточная кукла (кукла-перчатка). Петрушка — прозвище куклы балаганной, русского шута, потешника, остряка в красном кафтане и в красном колпаке; зовут Петрушкой также весь шутовской, кукольный вертеп. В. Даль День. «Фестиваль русских народных игр».
Вечер. Малые фольклорные формы. (Загадки, поговорки, скороговорки и т.п. ). Чтение русских народных сказок. Русские народные игры.
Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».
Самоделкин — герой книг Юрия Дружкова и его сына Валентина Постникова, а также мультфильмов, снятых на киностудии «Грузия-фильм» и «Союзмультфильм». Член Клуба весёлых человечков.
Персонаж, придуманный советским художником и режиссёром мультипликационных фильмов Вахтангом Давидовичем Бахтадзе. Он изобразил его в виде маленького человечка, собранного из деталей «конструктора», и сделал главным, постоянным героем своих рисованных фильмов.
День. «Мы – творцы, мастера и фантазеры».
Вечер. Игры со строительным материалом, с лего (ДОП Лего). Ручной труд.
Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».
Карандаш — герой книг Юрия Дружкова и его сына Валентина Постникова, ставший символом журнала «Весёлые картинки». Председатель Клуба весёлых человечков.
День. «День игр и забав».
Вечер. Вечер фокусов и шуток.
Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки». Незнайка — литературный персонаж, описываемый как представитель племени маленьких человечков — коротышек, герой посвящённой его приключениям трилогии Николая Носова и её многочисленных продолжений. Член Клуба весёлых человечков.
День «День юмора и смеха»
Вечер. Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г.КружковаВеселые «завиральные» истории
Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки». Бурати́но (итал. burattino — деревянная кукла-актёр) — вымышленный персонаж, главный герой сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936). Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди. Подзаголовок сказки Коллоди — «История деревянной куклы», и в её тексте Пиноккио часто называется не по имени, а просто нарицательным именем «бураттино» (итал. il burattino). В комедии дель артэ имя Бураттино является одним из имён Пьеро.
Утро « День театра». Забавы. Устное народное творчество (шутки, прибаутки, небылицы). Театрализованные игры во всех возрастных группа.
Вечер. Закрытие. «Недели игры и игрушки» «До-ми-солька приглашает друзей»
(музыкальное развлечение и игры для детей всех групп). Музык. рук.
Подведение итогов недели «Игры и игрушки». Чиполли́но (итал. Cipollino) — мальчик- HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BA_%28%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29" \o "Лук (растение)" луковка, герой сказочной повести итальянского писателя Джанни Родари, а также поставленных по книге Родари спектаклей и мультипликационных фильмов. Член Клуба весёлых человечков.
Взаимодействие с родителями:
Выпуск газеты «Мы играем».
«Фотовыставка «Мы играем»
Выставка «Игрушка своими руками»
Мастер-класс для воспитателей:
«Игры и игрушки – спутники детства».
МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА №3
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».
Утро. "Веревочка" Цель: развивать внимательность и быстроту реакции.
"Алёнушка и Иванушка" Цель: развить у детей слуховое восприятие и умение ориентироваться на звук в пространстве.
Лепка "Петрушки" Цель: Продолжать формировать умение передавать образ персонажа и отображать его основные черты в лепке.
Вечер. Малые фольклорные формы. (Загадки, поговорки, скороговорки и т.п. ). Чтение русских народных сказок. Русские народные игры.
Беседа" Как появился Петрушка?" Цель: Познакомить детей с русской театральной перчаточной игрушкой Петрушкой, обогатить знания детей о кукольном театре.
"Отыщи кольцо" Цель: Развивать внимательность, быстроту реакции, умения действовать слаженно всем коллективом. "Большой мяч" Цель: Тренировка точности движений, концентрации внимании, быстроты реакции.

Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».
День. «Мы – творцы, мастера и фантазеры».
Конструирование "Кораблик для Прутика" Цель: Вызвать у детей интерес и желание конструировать поделки из бумаги.
совершенствовать умения детей комбинировать способы конструирования, побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать выводы.
Вечер. Игры со строительным материалом, с лего (ДОП Лего). Ручной труд.
Изготовление подарков ко дню матери "Объемная открытка" Цель: Закреплять умение использовать полученные знания и применять их в изготовлении поздравительной открытки , пробуждать желание мастерить подарки собственными руками.

Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».
День. «День игр и забав».
"Красочки" Цель: Развивать познавательный интерес к знаниям, стремление применять знания на практике. Формирование положительного отношения к труду, воспитание трудолюбия, деловитости. Вооружение разнообразными трудовыми умениями и навыками. Рисование: "Собака как у Карандаша" Цель: Способствовать развитию умения передавать образ собаки, формировать позитивную самооценку детей, их уверенность в собственных силах Вечер. Вечер фокусов и шуток. Игра "Нарисованный каламбур" Цель: Пробудить интерес к рисованию, активизировать творчество и фантазию, вызывать положительные эмоции в процессе выполнения игровых действий.

Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».
День «День юмора и смеха» Составление рассказа "Смешная история". Цель: Развитие связной речи, творческого воображения; развивать внимание, память, формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, умение выслушивать ответы сверстников;"Крокодил" Цель: Учить передавать информацию не используя речь (жестами ,мимикой), развивать артистизм.
Вечер. Чтение небылиц и нелепиц в стихах. Цель: Развитие памяти и мышление, способствовать выработке позитивных эмоций у детей.
Игра "Испорченный телефон" Цель: развитие восприятия и памяти.


Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».
Утро « День театра». Беседа «Мои любимые сказки». Цель: закрепить знания названий сказок, развивать мышление, воображение.
Дидактическая игра-инсценировка: «Путешествие в мир сказочных героев». Цель: учить угадывать по выразительным движениям героев сказок и
их эмоциональные состояния.
Вечер. Закрытие. «Недели игры и игрушки». Рисование "Веселые человечки из магазина игрушек". Цель: Развитие фантазии и воображения, развивать усидчивость и творческие способности, Формирование аккуратности и бережного отношения к материалам.формировать умение замечать недостатки в своей работе и исправлять их.

МЕРОПРИЯТИЯ
СТАРШАЯ ГРУППА №4
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».

Утро: Беседа «Петрушка – русская игрушка». Познакомить детей с Петрушкой, историей перчаточной куклы.
Аппликация «Петрушка» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ героя. Соблюдать размеры деталей и их расположение. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Русская народная игра «Жмурки на местах» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, слуховое восприятие, терпение, ловкость, приобщать к народной культуре.
Вечер: Русская народная игра «Красочки» Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции, приобщать к народной культуре.
Чтение русских народных сказок, потешек, закличек.
Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».

Утро: Конструирование из деталей LEGO «Домик для Самоделкина» Цель: Развивать навыки конструирования, фантазию, умение работать в команде.
Вечер: Моделирование на плоскости «Дом для ВЕСЁЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ» Цель: Развивать навыки моделирования на плоскости, творческий замысел. Учить оценивать свою работу и работы других детей, выбирать лучшую работу.
Постройка дома из деталей деревянного конструктора по лучшей модели. Цель: Развивать навыки конструирования из деталей деревянного конструктора, умение работать в команде.
Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».

Утро: Игра «Подбери необходимые краски» Цель: совершенствовать знания детей о цветах спектра и их оттенках; упражнять в подборе цветов, близких колориту картины; развивать точность цветового восприятия, умение видеть и анализировать цветовую гамму картины. Рисование «Подарок маме» (Коллективное творчество) Цель: Развивать умение рисовать акварелью, получать оттенки. Передавать в рисунке праздничное настроение. Вызывать желание доставить радость близкому человеку. Вечер: «Фокусы с водой и красками» Цель: Создать весёлое, праздничное настроение, вызвать интерес к свойствам воды, красок, сочетанию цветов.
Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».

День «День юмора и смеха»
Утро: Игра «Удержи яблоко» Цель: развивать координацию движений, умение работать в паре. «Рисуночное письмо» Цель: Научить детей моделировать текст при помощи изображений на бумаге, развивать фантазию.
Вечер. Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова. Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик на литературные произведения. Поддерживать хорошее настроение. Прививать любовь к литературе. «Составление небылиц» Цель: Развивать творческие способности детей. Вызывать интерес к литературе, обогащать словарь, активизировать речь.
Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».

Утро: Театральная постановка сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развивать творческие способности детей, умение принимать на себя образ героя, показывать характерные особенности персонажа.
Забава «Перепутавшиеся сказки» Цель: Развивать фантазию детей, желание сочинять сказки, активизировать речь, обогащать словарь.
Вечер. Закрытие «Недели игры и игрушки» Подведение итогов: рассматривание фотовыставки «Мы играем», составление коллективного рассказа «Наши любимые игры» для газеты «Мы играем»
МЕРОПРИЯТИЯ
СТАРШАЯ ГРУППА №1
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».
День. «Фестиваль русских народных игр».
«Гуси», «Пчелки и ласточка», «Волк», «Выгони мяч», «Птицелов». Цели: развитие ловкости и быстроты. учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Беседа «Из чего делают игрушки». Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань Разноцветные матрешки из бумаги в технике «оригами». Вечер. Чтение русских народных сказок «Морозко», «Царевна-Несмеяна». Слушание русских народных потешек, закличек. Цели: Приобщение детей к русской народной культуре, учить внимательно слушать.

Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».
День. «Мы – творцы, мастера и фантазеры». Ручной труд. Изготовление народной игровой куклы «Кулак». Цель: Изготовление народной игровой тряпичной куклы. Развитие творческих способностей, приобщение к русской народной культуре. Вечер. Игры со строительным материалом, с лего (ДОП Лего). Ручной труд. Деревянный конструктор «Построим дворец для кукол», лего: «Смастерим корабль для лего-человечков», пластиковый конструктор: «Автозапрвка». Цели: Развитие фантазии, творчества, учить создавать, строить различные объекты из деталей.

Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».
День. «День игр и забав». Игра-инсценировка народной хороводной песни «Вдоль да по речке». Цели: Приобщение к русской народной культуре, к её традициям. Развивать ориентацию в пространстве, соответствие слов с движениями; работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.
Вечер. «Фокусы из воздуха». Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на различные объекты и явления неживой природы. Расширять и развивать поисково-познавательную деятельность детей с помощью экспериментальных действий. Поддерживать в детях инициативу, пытливость, самостоятельность в процессе познания окружающего мира. Дидактическая игра «Фокусы из колпачка». Цели: Закрепить цвета спектра. Познакомить с понятием разноцветный колпачок. Закрепить счётные навыки и умения. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление). Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».
День «День юмора и смеха». Аппликация из цветной бумаги «Мой любимый клоун». Цели: создавать композицию, продолжать учить аккуратно вырезать ножницами.Русские народные игры-забавы. На прогулке «Веселые спортивные соревнования». Цели: Развитие ловкости и быстроты, учить двигаться по сигналу, учить соблюдать правила
Вечер. Загадки «Угадай сказку». Чтение скороговорок, потешек, закличек. Цели: развитие внимательности, памяти, мыслительной активновности.
Дидактическая игра «Кто в теремочке живет». Цель игры: развивать связную речь: учить составлять сложноподчиненные предложения с указанием причинно-следственной связи; закреплять знание названий оттенков цветов; развивать зрительное внимание, фантазию и воображение. Собираем пазлы с героями мультфильмов. Цели: Развитие внимательности, умственной активности.

Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».
Утро «День театра». Показ кукольного театра по русской народной сказке «Морозко». Цели: приобщение детей к театру, вызывать радость от увиденной сказки.
Вечер. Закрытие. «Недели игры и игрушки» «До-ми-солька приглашает друзей».
(музыкальное развлечение и игры для детей всех групп). Музык. рук.

МЕРОПРИЯТИЯ
СРЕДНЯЯ ГРУППА №5
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».
День. «Фестиваль русских народных игр».
Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. Конструирование: «Дом для Петрушки». Цель: развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий.
Вечер. Малые фольклорные формы. (Загадки, поговорки, скороговорки и т.п. ). Чтение русских народных сказок. Русские народные игры.
Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка». Цель: учить детей самостоятельно составлять рассказ. Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель : учить детей внимательно слушать воспитателя.

Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».
День. «Мы – творцы, мастера и фантазеры».
Аппликация: «Теремок для Самоделкина». Цель: закрепить умение работать с ножницами, продолжать учить аккуратно работать с клеем. Развивать композиционные умения.
Литературная викторина «Путешествие по сказкам». Цель: закрепить расширить знания детей о русских народных сказках».
Вечер. Игры со строительным материалом, с лего (ДОП Лего). Ручной труд.
«Строим дом для Петрушки». Цель: учить организовывать пространство для конструирования, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек.
Подвижная русская народная игра «Пчелки и ласточка». Цель: учить детей осознано соблюдать правила игры, анализировать игровые действия.

Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».
День. «День игр и забав».
Русско-народные игры и забавы: «Гуси-лебеди», «Перетягивание каната», «Прыжки в мешках». Цель: познакомить детей с русскими народными забавами и играми. Развивать ловкость, находчивость, выносливость, чувство дружбы взаимопомощи.
Вечер. Вечер фокусов и шуток.
Показ фокусов детям с помощью чемоданчика фокусника. Цель: создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».
День «День юмора и смеха». Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Путаница». ЦЕЛЬ: формировать у детей интерес к театрализованной игре. Желание участвовать в действии. На прогулке веселые эстафеты: «Пройди через обручи», «Перенеси арбузы», «Разгрузи машину». Цель: создать веселое настроение у детей, воспитывать чувство коллективизма, развивать у детей координацию и ловкость движений. Вечер. Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г.Кружкова. ЦЕЛЬ: вызывать у детей положительный эмоциональный настрой. Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название». ЦЕЛЬ: развивать речь. Пантомимические навыки.

Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».
Утро « День театра». Показ кукольного театра «Теремок». Цель: учить детей внимательно смотреть и слушать сказку, запоминать содержание.
Вечер. Закрытие. «Недели игры и игрушки» «До-ми-солька приглашает друзей»
(музыкальное развлечение и игры для детей всех групп). Музык. рук.

МЕРОПРИЯТИЯ
СРЕДНЯЯ ГРУППА №6
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».
День. «Вот так матрешка!» - закрепление знаний о народной игрушке матрешки, картина по технике - пластилинография.
Вечер. Вечер загадок и считалок. Цель: знакомство с малыми фольклорными жанрами. выучить с детьми считалку. чтение загадок про игрушки. развивать интерес к русскому фольклору.

Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».
День. «Мы – творцы, мастера и фантазеры». Друзья Самоделкина - Винтик и Шпунтик, чтение книги Н. Носова «Как Винтик и Шпунтик делали пылесос». Цель: Вызвать интерес к чтению книги Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей" Приучать детей к прослушиванию детей литературных произведений
Вечер. Игры со строительным материалом, с лего (ДОПЛего).Ручной труд. Игра-ситуация (интегрирование - игра и конструирование) «Веселый поезд». Цель: Развивать констуктивное творчество, обыгрывать постройку мелкими игрушками, объединить постройку с игрой

Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».
День. «День игр и забав». Организованные игры «Веселая игротека» - игра «Дракон», «Поймай рыбку» - в форме соревнования. Цель: формировать чувство коллективизма, учить держать друг друга в колонне,увертываться отголовы дракона-кто стоит впереди; учить быстро скручивать веревку, на которой прикреплена рыбка.
Вечер. Вечер фокусов и шуток. Наш друг Карандаш. Фокус - разноцветная вода, как сделать синюю краску. Цель: формировать сенсорные навыки, чувство цвета. Знакомить с получением зеленого цвета (смешать желтую и синюю краску).

Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».
День «День юмора и смеха». Утренняя гимнастика в стихах. ЦЕЛЬ: развивать интерес к спортивным упражнениям средствами поэзии, учить координации, развитие желание заниматься спортом. Игры – эксперименты с водой, воздухом и мыльными пузырями. ЦЕЛЬ: развивать познавательный интерес к физическим свойствам воды, воздуха.
Вечер. «Небылицы - в лицах» - рассказ, что такое небылица. Чтение небылиц . потешек.(на примере русского фольклора. К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ: Знакомить с малым фольклорным жанром -небылица, развивать интерес. чувство юмора.Познакомить снародными небылицами, и с авторской.

Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».
Утро « День театра». Забавы. Устное народное творчество(шутки, прибаутки, небылицы). Театрализованные игры во всех возрастных группа. Пальчиковый театр «Соломенный бычок». ЦЕЛЬ: познакомить детей с русской народной сказкой в форме театрализованного представления.
Вечер. Закрытие. «Недели игры и игрушки»«До-ми-солька приглашает друзей»
(музыкальное развлечение и игры для детей всех групп). Музык.рук.

МЕРОПРИЯТИЯ
II МЛАДШАЯ ГРУППА №2
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».

День. «Фестиваль русских народных игр».
Подвижная игра »Бубенцы.» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. Конструирование: «Комната для Петрушки». Цель: развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий.
Вечер. Малые фольклорные формы. (Загадки, поговорки, скороговорки и т.п. ). Чтение русских народных сказок. Русские народные игры.
Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка». Цель: учить детей самостоятельно составлять рассказ. Чтение русской народной сказки «Маша и медвеь». Цель : учить внимательно слушать воспитателя, вставляя знакомые фразы.
Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».

День. «Мы – творцы, мастера и фантазеры».
Аппликация: «Дом для Самоделкина». Цель: закрепить умение работать сбумагой, продолжать учить аккуратно работать с клеем. Развивать умения работать аккуратно.
Литературная викторина «В гости к сказке».( по иллюстрациям) Цель: закрепить знания детей руссих народных сказок.
Вечер. Игры со строительным материалом, с лего (ДОП Лего). Ручной труд.
«Строим дом для Петрушки». Цель: учить умению конструирования, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек.
Подвижная русская народная игра «Горелки». Цель: учить детей осознано соблюдать правила игры.
Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».

День. «День игр и забав».
Русско-народные игры и забавы: «Зеркало», «Вейся венок», «Прыжки по кочкам». Цель: познакомить детей с русскими народными забавами и играми. Развивать ловкость, находчивость, выносливость, чувство дружбы взаимопомощи, учить взаимопомощи и выручки.
Вечер. Вечер фокусов и шуток.
Показ детям фокусов с водой.. Цель: создание благоприятной атмосферы в детском коллектив, вызвать положительный настрой у детей.
Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».

День «День юмора и смеха»
Инсценировка сказки «Маша и медведь». Цель: учить детей с помощью воспитателя воспроизводить уже знакомую сказку.
На прогулке веселые эстафеты: «Пройди препятствие», «Перенеси шарик», «Пройди инее упади». Цель: создать веселое настроение у детей, воспитывать чувство коллективизма, развивать у детей координацию и ловкость движений.
Вечер. Чтение небылиц и нелепиц.. Цель-познакомить детей с новыми произведениями. Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название к сказке». Цель-развивать у детей логику и мышление.
Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».

Утро « День театра». Показ кукольного театра «Колобок». Цель: учить детей внимательно смотреть и слушать сказку, запоминать содержание.
Вечер. Закрытие. «Недели игры и игрушки» «До-ми-солька приглашает друзей»
(музыкальное развлечение и игры для детей всех групп). Музык. рук.
МЕРОПРИЯТИЯ
ГКП №7
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».

Русская народная пестушка "Коза рогатая". Цель: развивать у детей координацию движений, слуховое всприятие.
Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».

Техника пластилинографии "Неволяшка". Цель: развивать мелкую моторику рук у детей.
Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».

Подвижная игра "Самолет". Цель: развивать ориентацию в пространстве у детей, слуховое восприятие.

Чтение потешки "Тень - тень потетень". Чтение считалочки "Котята". Цель: уметь слушать воспитателя, прививать любовь к книжкам, чтению.
Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».

Показ кукольного театра по рус. нар. сказке "Репка". Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, развивать слуховое восприятие у детей, прививать любовь к театру, русской народной культуре.
МЕРОПРИЯТИЯ
СДС №8
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»
Понедельник. 17.11.2014г. 1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».
1. " Как с ними играли в старину". Игры с филимоновской, дымковской, городецкой, богородской игрушкой. ЦЕЛЬ: Учить о том, что это не просто фигурки и статуэтки, а детские старинные игрушки.  
2. Русские народные подвижные игры " Гори-гори ясно", " Караси и щука". Цели: Учить ловкости, внимательности, умению играть в коллективе.

Вторник. 18.11.2014г. 2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».
1. Конструирование." Изготовление подвижного клоуна". ЦЕЛЬ: Формировать умение самостоятельно создавать образ игрушки; продолжать обучать правильно обращаться с ножницами.  
2. " Дом для игрушек". Мастерим дом из картонных коробок. Коллективная работа. ЦЕЛЬ: Развитие усидчивости, фантазии.

Среда 19.11.2014г. 3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».
1. Рисование. " Роспись дымковской игрушки". ЦЕЛЬ: Познакомить детей сновыми элементами росписи; учить рисовать плашмя и концом кисти.  
2. Игры и забавы "Холодно-горячо", "Тише едешь-дальше будешь", "Земля, вода,воздух".  ЦЕЛЬ: развивать внимание, сообразительность, реакцию.

Четверг 20.11.2014г. 4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».
1. Игра "Смешной портрет". Конкурс "Волшебный кораблик". ЦЕЛЬ: Развивать чувство юмора, учить играть в коллективе.   2. Посещение музея " Музей настоящей игрушки". ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушками детства мам, пап и бабушек.

Пятница 21.11.2014г. 5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».
1.  Инсценировка сказки В. Сутеева "Под грибом". ЦЕЛЬ: развивать творческие способности детей, умение входить в образ героя сказки.  : 2. Шутки, прибаутки Прокофьева "Грачи", "Шел кот-скороход", "Зайка", "У зимы в лесу", "Сморчок", " Егор-мухомор". ЦЕЛЬ: развивать чувство юмора, побуждать к попыткам самостоятельно сочинять маленькие стихи.  3.  Слушание и подпевание песни " Тень -тень, потетень". ЦЕЛЬ: познакомить с веселой народной песенкой; учить голосом изображать различных животных.


Неделя «Игра и игрушки» 17.11.2014-21.11.2014г.
Группа Музыкально-игровая деятельность
Музыкально-игровая деятельность
Вторая младшая группа № 2 ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА(развлечение)
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.
Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении; выразительно и эмоционально передаёт игровые и сказочные образы; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в музыкальных играх.
МЫ РИСУЕМ МУЗЫКУ(развлечение)
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.
Цель: стимулировать и поддерживать умение самостоятельно выбирать соответствующие образу изобразительные техники и материалы, планировать деятельность и оценивать результат.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении; активно участвует и импровизирует в рисовании на заданную тему.
Средняя группа № 5 МЫ НИСКОЛЬКО НЕ СКУЧАЕМ, В ИГРЫ РАЗНЫЕ ИГРАЕМ (игра-развлечение)
Цель: познакомить с музыкой русских и современных композиторов, посвятивших свои произведения детству.
ЧЕМОДАН ИГРУШЕК(развлечение)
Цели: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера и импровизационно-двигательным навыкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Средняя группа № 6 МЫ НИСКОЛЬКО НЕ СКУЧАЕМ, В ИГРЫ РАЗНЫЕ ИГРАЕМ(игра-развлечение)
Цель: познакомить с музыкой русских и современных композиторов, посвятивших свои произведения детству.
ЧЕМОДАН ИГРУШЕК(развлечение)
Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера и импровизационно-двигательным навыкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Старшая группа № 4 ФЕСТИВАЛЬ ИГРУШЕК
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. МЫ ИГРАЕМ В СКАЗКУ(творческая мастерская)
Цель: развитие чувства коллективизма, творческих способностей, умения перевоплощаться в образ сказочного персонажа.
Старшая группа № 1 ФЕСТИВАЛЬ ИГРУШЕК
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
МЫ ИГРАЕМ В СКАЗКУ(творческая мастерская)
Цель: развитие чувства коллективизма, творческих способностей, умения перевоплощаться в образ сказочного персонажа.
Подготовительная к школе
группа № 3 «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЗАЙЧАТА»(игра-развлечение)
Цель: развитие у детей образного восприятия музыки и творческого воображения.
МЫ ИГРАЕМ В СКАЗКУ(творческая мастерская)
Цель: развитие чувства коллективизма, творческих способностей, умения перевоплощаться в образ сказочного персонажа.
ГКП № 7 ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК
Цель: Познакомить с петушком
Задачи:
Познакомить детей с подвижными играми, используя разнообразные игрушки.
Учить обыгрывать ситуации.
Разучивать песенки про зверей, учить звукоподражанию и имитированию их действий, учить правильному обращению с художественными материалами.
Развивать умение слушать речь взрослого и повторять его действия, развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения, развивать пассивный словарь детей, способствовать развитию восприятия цвета.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к игровой деятельности.
ПО ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ ЗАЙКИ
Цель: Знакомство с «зайчиком».
Задачи:
1. Познакомить детей с песнями и играми про зайчика.
2. Развивать двигательную активность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Музыкальный руководитель Козлова Е.С.
План проведения недели «Игры и игрушки» в ГБОУ СОШ 99 (с/п№1 д/с2570) по лего конструированию с 17.11.14 по 21.11.14г.
Вторая младшая гр. №2
18.11.14 Средняя группа №5
21.11.14 Средняя группа №6
17.11.14 Старшая группа №2
20.11.14 Старшая группа №4
17.11.14;18.11.14 Подгот.гр.№3
19.11.14
Конструирование корзинки для Красной Шапочки.
Цель: учить строить корзинку из конструктора; развивать фантазию, воображение. Конструирование домика для Красной Шапочки.
Цель: закреплять навыки конструирования домика; закреплять умение распределять детали конструктора; развивать творческое воображение, память,речьюКонструирование домика для Красной Шапочки.
Цель: закреплять навыки конструирования домика; закреплять умение распределять детали конструктора; развивать творческое воображение, память,речь. Конструирование Красной Шапочки.
Цель: закреплять умение строить фигуру человека; развивать умение подбирать детали по цвету, форме; развивать творчество; развивать память, воображение; развивать мелкую моторику. Конструирование Красной Шапочки.
Цель: закреплять умение строить фигуру человека; развивать умение подбирать детали по цвету, форме; развивать творчество; развивать память, воображение; развивать мелкую моторику. Конструирование охотников.
Цель: продолжать закреплять навыки конструирования человеческой фигуры; закреплять умение подбирать конструктор по цвету форме, устанавливать пространственное расположение деталей; развивать творческую инициативу, самостоятельность.
20.11.14;21.11.14
Конструирование серого волка.
Цель: закреплять представление о многообразии животного мира; развивать способность анализировать; делать выводы; развивать творческие навыки, терпение.
Мероприятия. Учитель-логопед
Открытие «Недели игры и игрушки».
«Мир игры – это радость!»Понедельник. 17.11.2014г.
1 День с игровым персонажем Петрушкой, из журнала «Веселые картинки».
Игра «Волшебник»
Цель: научить детей суффиксальному способу образования слов.
Вторник. 18.11.2014г.
2 День с игровым персонажем Самоделкиным, из журнала «Веселые картинки».
Игра «Кто сам, а кому помогают?»
Цель: учить детей не смешивать названия действий, которые обозначают похожие ситуации
Среда 19.11.2014г.
3 День с игровым персонажем Карандашом, из журнала «Веселые картинки».
Игра «Паучки»
Цель: развить графо-моторные навыки и зрительно-двигательную координацию.
Четверг 20.11.2014г.
4 День с игровым персонажем Незнайкой, из журнала «Веселые картинки».
Игра «Так бывает или нет?»
Цель: научить детей определять взаимоотношения действующих лиц. Спросить о реальности изображенной ситуации.
Пятница 21.11.2014г.
5 День с игровым персонажем Буратино, из журнала «Веселые картинки».
Инсценировка пальчикового театра «Теремок»
Цель: учить детей внимательно смотреть и слушать сказку, запоминать содержание.