Урок русского языка 2 класс. Тема Парные согласные звуки в конце слова


Урок русского языка по системе Л.Занкова на тему: «Парные согласные звуки в конце слова» Цель: Создать на уроке ситуацию, помогающую определить позицию согласных на конце слова через наблюдения.Вырабатывать умения самостоятельного применения знаний, осуществление их переносов в новые условия и привитие навыков умственного труда.Развивать речь, мышление.Воспитывать умение слушать, потребность в сотрудничестве. Валеологизация обученияПрименить упражнения из системы «Гимнастика мозга» для укрепления организма и развития человеческих возможностей Оборудование Учебник А.В. Полякова «Русский язык» 2 класс (1-4), алгоритм по теме. УЧЕНИКвнимательным, сообразительнымдогадливым, активным, думающим. УЧИТЕЛЬпомощником, руководителем. УРОК весёлым, интересным красивым, необычным обучающим. УРОК РУССКОГОЯЗЫКА ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ ЗВУКИ СЛОВО УДАРНЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ Игра « НАЙДИ БУКВЕ ПАРУ» Б С В Ш Д Т Ж Г К Ф З П СОГЛАСНЫЕ Звонкие б в г д ж з Глухие п ф к т ш с Сноп, глаз, плот, столб, флаг, лес, плод, мак. столб плод глаз флаг сноп плот лес мак столб - столбы плод - плоды глаз - глаза флаг - флаги столб - столбы плод - плоды глаз - глаза флаг - флаги Парные согласныеСамые опасныеТы их проверяй – Рядом гласный подставляй. Рецепт б п в д т ф Носоро… - Ле… -Ё… -Жира… -Ки… -У… - ж ш г к Игра «ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ ЗВЕРЕЙ» носорог - носороги лев – львы ёж – ежи жираф – жирафы кит – киты уж - ужи мороз – морозыснег – снегадуб – дубылёд – льдышарф – шарфысугроб – сугробымедведь - медведи ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Пр. с.122, упр. 272 или 273 с.122. По выбору. УЧЕНИКвнимательным, сообразительнымдогадливым, активным, думающим. УЧИТЕЛЬпомощником, руководителем. УРОК весёлым, интересным красивым, необычным обучающим.