Презентация по обобщению педагогического опыта на тему Технология деятельностного метода на уроках в начальной школе


«Формирование целостной, социально-значимой личности, готовой к участию в разных сферах жизнедеятельности». «Формирование целостной, социально-значимой личности, готовой к участию в разных сферах жизнедеятельности». «Главное в человеке – это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства, передовые идеи»(Фёдор Достоевский) Представление опыта работыучителя начальных классовДРУГОВОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ УМК «Школа 2100» системностьнепрерывностьпреемственностьдидактический принцип: минимакс Моя педагогическая цель Цель: научить ребёнка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, ставить перед собой цели и добиваться их, что соответствует ФГОС. Продуктивная совместная деятельность Положительная, доброжелательная психологическая атмосфера в коллективе – залог успеха в любой деятельности. Урок – коллективное действие В основе системно-деятельностный подход, как средство развития компетентной личности. Суть деятельностного метода Главный деятель на уроке – ребёнок.Скрытое управление учителем деятельностью учащихся. Проектная деятельность – двигатель разума Формирования метапредметных умений и навыков.Детям нужно предлагать такие увлечённые дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же. Движение жизни Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день – это сегодня.(Коносуне Манцусита). Инновационные технологии Интеграция различных предметных областей с информатикой. Яблоня вопросов Технология проблемного обучения Внеклассные мероприятия Культура здорового и безопасного образа жизни.Духовно-нравственное направление. Результаты работы: повышение уровня мотивации к процессу обучения;способность совершать логические универсальные действия и применять свои знания в нестандартной учебной ситуации;создание способов решения проблем творческого и поискового характера;умение выдвигать гипотезы и их обосновывать;повышение уровня саморегуляции;умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Наша школьная семья Работа классного руководителя.