Рабочая программа по дисциплине Экономика организации для специальности 21.02.05 Гостиничный сервис


Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Усть-Лабинский социально-педагогический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОП. 02 Экономика организации
для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения2016
Рассмотрена на заседании ПЦК преподавателей гуманитарных, социально-экономических дисциплин и специальностей Коммерция, Документационное обеспечение и архивоведение
____ ____________20___г.,
Председатель
______________О.В. Колченко
Утверждена
директор ГБПОУ КК УСПК
___________А.А. Филоновский
____ ______________ 20___г.
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, приказ Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. N 486 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения»_____________21.02.05 Земельно-имущественные отношения______________________ код          наименование специальности
и примерной программы по дисциплине (если она есть в наличии).
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» Краснодарского края________________
полное наименование образовательного учреждения
Разработчики:
___Л.В. Карпенко преподаватель социально-экономических дисциплин___Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рецензенты:
преподаватель экономических дисциплин НОЧУ ВПО МИЭП С.Г. РябенкоФ.И.О., ученая степень, звание, должность
преподаватель социально - экономических дисциплин экономических дисциплин ГБОУ СПО УСПК КК О.В. КолченкоФ.И.О., ученая степень, звание, должность
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 3
Структура и содержание учебной дисциплины 5
Условия реализации учебной дисциплины 12
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
___________________ОП.02Экономика организации______________наименование дисциплины
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» Краснодарского края в соответствии с ФГОС по специальности СПО _______21.02.05 Земельно-имущественные отношения ________. указать специальность
1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в основной профессиональный цикл.
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Требования к результатам освоения дисциплины:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.
ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.
ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.
ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.
ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.
ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.
ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.
ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.
ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.
ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.
ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.
ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.
ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.
ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.
ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.
ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
рассчитывать основные показатели экономической деятельности организации;
рассчитывать основные удельные технико-экономические показатели различных работ;
планировать рентабельность организации
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
современное состояние экономики;
основные принципы построения экономической системы организации;
экономические показатели деятельности организации;
механизм ценообразования и формы оплаты труда.
1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 189 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 126 часов;самостоятельной работы обучающегося 63 часа.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 189
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 72
в том числе: практические занятия 60
зачет Самостоятельная работа обучающегося (всего) 63
в том числе: Расширенное и углубление знаний полученных при проведении лекционных аудиторных занятий -
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
________________________ОП. 02«Экономика организации»__________________

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объём часов Уровень освоения
Раздел 1. Основы экономической деятельности предприятий. Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы Содержание учебного материала:
Понятие предприятия и организации. Предприятие как экономический субъект. Организационно – правовые формы предприятий и организаций. Особенности организационно – правовых форм предприятий. Понятие, сущность и особенности малого предпринимательства. Отраслевая особенность предприятий. Межотраслевая интеграция предприятий. 3 1
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Составить заполнить таблицу «Организационно – правовые фрмы предприятий и их особенности». Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Какие особенности организационно - правового устройства предприятий существуют.
Чем вызвана необходимость межотраслевой интеграции? 4 Практическое занятие №1. Устный опрос, групповое обсуждение вопросов. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие предприятия и организации.
Предприятие как экономический субъект.
Организационно – правовые формы предприятий и организаций.
Особенности организационно – правовых форм предприятий.
Понятие, сущность и особенности малого предпринимательства.
Отраслевая особенность предприятий.
Межотраслевая интеграция предприятий. 5 1
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов. Содержание учебного материала:
Основы формирования и функционирования производственных процессов. Особенности производственных процессов в организациях. Формирование проектной документации. Проектные работы по строительству новых объектов. Производственные процессы в комплексах. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
Каковы основные характеристики производственного процесса?
Какие производственные процессы характерны для предприятий?
В чем заключается сущность проектных работ в системе производственных процессов? Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Чем отличаются основные проектные работы в сфере садово – паркового и ландшафтного строительства от иных сфер деятельности? 4 Практическое занятие №2. Письменный опрос. Перечень вопросов для ответа студентов:
Основы формирования и функционирования производственных процессов.
Особенности производственных процессов в организациях.
Формирование проектной документации.
Проектные работы по строительству новых объектов обелений.
Проектные работы по подготовке и проведению посадочных работ.
Работы по устройству цветников. Работы по устройству газонов.
Работы по разработке и реализации
и проектов ландшафтного дизайна.
Производственные процессы в оранжерейных комплексах.
Работы по содержанию зеленых насаждений 5 2
Раздел II. Имущественно - ресурсное обеспечение предприятий и организаций
Тема 2.1.Основные фонды предприятий. Содержание учебного материала:
Понятие и особенности основных фондов предприятий. Признаки основных фондов. Основные виды и группы основных фондов. Методы оценки основных фондов. Амортизация основных фондов. Физический и моральный износ основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
В чем заключается экономическое предназначение объектов ОС?
Перечислить наиболее используемые объекты ОС. Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Изучение нормативной литературы, определяющей классификацию и виды ОС. 4 Практическое занятие №3. Письменный опрос. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие и особенности основных фондов предприятий.
Признаки основных фондов.
Основные виды и группы основных фондов.
Методы оценки основных фондов.
Амортизация основных фондов.
Физический и моральный износ основных фондов.
Показатели эффективности использования основных фондов. 5 2
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий. Содержание учебного материала:
Понятие нематериальных активов. Признаки нематериальных активов. Основные виды нематериальных активов. Создание и использование нематериальных активов. Особенности оценки нематериальных активов. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
В чем заключается экономическое предназначение НМА?
Какие особенности использования НМА. Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Перечислить не менее 10 объектов имущества организаций относящихся к НМА. 4 Практическое занятие №4. Устный опрос, групповое обсуждение вопросов. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие нематериальных активов.
Признаки нематериальных активов.
Основные виды нематериальных активов.
Создание и использование нематериальных активов.
Особенности оценки нематериальных активов. 5 2
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий. Содержание учебного материала:
Понятие оборотных средств. Виды оборотных средств. Методы материально – производственных запасов. Показатели эффективности использования оборотных средств организацией нормирования. Оценка уровня качества материально – производственных запасов. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
В чем заключается экономическое предназначение ОБС?
В каких документах ведется учет расхода и сохранности ОБС? Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Перечислить не менее 15 объектов имущества организаций относящихся к оборотным средствам 4 Практическое занятие №5. Устный опрос, групповое обсуждение вопросов. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие оборотных средств.
Виды оборотных средств.
Методы материально – производственных запасов.
Показатели эффективности использования оборотных средств организацией нормирования.
Оценка уровня качества материально – производственных запасов. 5 2
Раздел III. Труд и заработная плата. Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы. Содержание учебного материала:
Понятие и экономическая сущность заработной платы. Основные формы заработной платы. Сдельная заработная плата. Повременная заработная плата. Бестарифные системы оплаты труда. Понятие и экономическая сущность системы премирования. Гибкие системы оплаты труда. Системы стимулирования труда. Формирование фондов оплаты труда на предприятиях, методика расчета их размера. Показатели оценки эффективности труда. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
Составить и заполнит таблицу «Сравнительный анализ систем оплаты труда». Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Какие виды и формы заработной платы наиболее эффективны ?
Какие формы стимулирования труда являются наиболее эффективными? 4 Практическое занятие №6.
Письменный опрос. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие и экономическая сущность заработной платы.
Основные формы заработной платы.
Сдельная заработная плата. Повременная заработная плата.
Бестарифные системы оплаты труда.
Понятие и экономическая сущность системы премирования.
Гибкие системы оплаты труда.
Системы стимулирования труда.
Формирование фондов оплаты труда на предприятиях, методика расчета их размера.
Показатели оценки эффективности труда. 5 2
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях. Содержание учебного материала:
Структура кадров предприятия. Кадровая политика предприятия. Прием и увольнение сотрудников. Резервы роста увеличения эффективности труда. Оценка потребности предприятия в кадровом обеспечении. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы: Классификация кадров предприятия.
Составить и заполнить таблицу «Классификация основных категорий сотрудников предприятия и их основные характеристики» Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Как определяется потребность предприятия в кадровом обеспечении?
Какие способы кадрового обеспечения наиболее эффективны? 4 Практическое занятие №7. Устный опрос, групповое обсуждение вопросов. Перечень вопросов для ответа студентов:
Структура кадров предприятия.
Классификация кадров предприятия.
Кадровая политика предприятия.
Прием и увольнение сотрудников.
Резервы роста увеличения эффективности труда.
Оценка потребности предприятия в кадровом обеспечении. 6 2
Раздел IV. Определение затрат и себестоимости.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции Содержание учебного материала:
Понятие издержек. Экономические смысл издержек. Виды издержек. Калькуляционные статьи. Калькуляция затрат на производство продукции. Калькуляция затрат на продвижение и реализацию продукции. Статьи расходов не подлежащие включению в затраты. Определение себестоимости продукции. Виды себестоимости. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
Формирование таблицы «Определение особенностей формирования себестоимости и цены» Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение конспекта лекции, определение вопросов или затруднений появившихся в процессе изучения лекционного материала. 5 Тема 4.2.Основы сметного проектирование Содержание учебного материала:
Основы сметного проектирования. Система сметного нормирования. Виды сметной себестоимости. Системы сметного нормирования. Проектно – сметная документация. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
Составить и заполнить таблицу «Сравнительный анализ и особенности видов сметной себестоимости». Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
В чем заключаются основные требования к составлению проектно – сметной документации?
Какие ошибки наиболее вероятны при составлении проектно – сметной документации? 5 Практическое занятие №8. Устный опрос, групповое обсуждение вопросов. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие издержек.
Экономические смысл издержек.
Виды издержек.
Калькуляционные статьи.
Калькуляция затрат на производство продукции.
Калькуляция затрат на продвижение и реализацию продукции.
Статьи расходов не подлежащие включению в затраты.
Определение себестоимости продукции.
Виды себестоимости.
Основы сметного проектирования.
Система сметного нормирования.
Виды сметной себестоимости.
Системы сметного нормирования.
Проектно – сметная документация. 6 2
Раздел V.Результаты финансовой деятельности предприятий и организаций. Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий Содержание учебного материала
Понятие и функции цены. Виды цен. Формирование цены. Понятие прибыли. Виды прибыли. Формирование прибыли. Источники прибыли организации. Пути увеличения прибыли организации. Показатели рентабельности деятельности организации. 3 2
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
В чем заключается экономический смысл прибыли?
За счет чего организация может увеличить уровень собственной прибыли
По каким направлениям может распределяться прибыль организации. Самостоятельная работа обучающихся.
Составление и комментирование схемы «Формирование прибыли организации сферы гостиничного бизнеса» 5 Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций. Содержание учебного материала
Понятие налога и сбора. Виды налогов. Основные элементы налога. Налогообложение предприятий. Налог на прибыль. Налог на добавленную стоимость Налог на имущество организаций. Специальные налоговые режимы. 4 1
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
В чем заключается смысл налогового планирования в организациях.
Какие налоги являются основными для уплаты предприятиями. Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Составит схему «Основные элементы налога»
Определить основные элементы налогов оплачиваемых предприятиями . 5 Практическое занятие № 9. Письменный опрос. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие и функции цены.
Виды цен. Формирование цены.
Понятие прибыли. Виды прибыли.
Формирование прибыли.
Источники прибыли организации.
Пути увеличения прибыли организации.
Показатели рентабельности деятельности организации.
Понятие налога и сбора.
Виды налогов.
Основные элементы налога.
Налогообложение предприятий.
Налог на прибыль.
Налог на добавленную стоимость
Налог на имущество организаций.
Специальные налоговые режимы. 6 1
Раздел VI. Планирование финансово – хозяйственной деятельности организаций Тема 6.1.Планирование деятельности организаций. Содержание учебного материала
Понятие и особенности планирования. Основные принципы планирования. Система и структура планов. Методика формирования перспективных планов развития. Структура бизнес – плана. 4 1
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить письменно на следующие вопросы:
В чем заключаются особенности планирования деятельности организации?
Дать характеристику основных типов планов развития организации. Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
Рассмотреть основные разделы бизнес - планов организации.
Дать характеристику бизнес – плана как документа. 5 Тема 6.2. Основы системы маркетинга. Содержание учебного материала
Понятие и сущность маркетинга. Принципы маркетинга. Система продвижения товаров и услуг. Планирование маркетинговых мероприятий. 4 1
Домашнее задание. Изучение конспекта лекции.
Ответить устно на следующие вопросы:
Какие способы продвижения товаров и услуг наиболее эффективны для использования? Самостоятельная работа обучающихся. Ответить устно на следующие вопросы:
В чем заключается система современного маркетинга?
Каковы основные направления развития современных маркетинговых систем? 5 Практическое занятие №10. Устный опрос, групповое обсуждение вопросов. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие и особенности планирования.
Основные принципы планирования.
Система и структура планов.
Методика формирования перспективных планов развития.
Структура бизнес – плана.
Понятие и сущность маркетинга.
Принципы маркетинга.
Система продвижения товаров и услуг.
Планирование маркетинговых мероприятий. 6 1
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Содержание учебного материала
Понятие инвестиций, виды инвестиций. Содержание инвестиционной деятельности.
Выбор и оценка инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиций. Источники формирования инвестиций. 4 1
Домашнее задание. Ответить письменно на следующие вопросы:
Указать наиболее предпочтительные для инвестирования направления?
Каким образом можно улучшить привлекательность для инвестирования? Самостоятельная работа обучающихся. Изучение конспекта лекции.
Ответить устно на следующие вопросы:
По каким принципам осуществляется отбор инвестиционных проектов?
По каким показателям оценивается эффективность инвестиционных проектов? 5 Практическое занятие №11. Устный опрос, групповое обсуждение вопросов. Перечень вопросов для ответа студентов:
Понятие инвестиций, виды инвестиций.
Содержание инвестиционной деятельности.
Выбор и оценка инвестиционных проектов.
Оценка эффективности инвестиций.
Источники формирования инвестиций. 6 1
Написание курсовой работы Выбор темы курсовой работы 1 3
Подбор источников литературы для написания курсовой работы 1 Составление плана курсовой работы 1 Формулирование целей и задач курсовой работы 1 Написание введения к курсовой работе 2 Работа над первой главой курсовой работы 4 Работа над второй главой курсовой работы 5 Написание заключения к курсовой работе 2 Составление списка использованной литературы 1 Оформление курсовой работы 1 Подготовка к защите курсовой работы 1 Всего 189 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета: «Экономика».
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места в соответствии с количеством обучающихся;
рабочее место преподавателя;
фонды литературы по дисциплине;
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
мультимедийных проектор;
экран;

3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов дополнительной литературы
Основные источники:
Гражданский кодекс РФ. Часть первая.2013 .
Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: учеб. пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова, М. Т. Егорова и др. М.: Финансы и статистика, 2003.
Большой энциклопедический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. ML:
Горринкель В. Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкеля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2012.
Инновация как средство экономического развития / Пер. с венг. Общ. ред. Б. В. Сазонова. М.: Прогресс, 1990.
Сергеев И. В., Веретенникова И. И., Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И. В. Сергеева.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.
Сергеев И. В. Экономика предприятия: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2009.
Ценовая политика предприятия. 2-е изд. / В. М. Тарасевич. СПб.. Питер, 2003.
Дополнительные источники:
Научно-технический прогресс и экономика: учеб. пособие / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, А. И. Сергеев. Под ред. И. В. Сергеева. М.: ТК Велби; Проспект, 2011.
Селезнева Н. К, Ионова А. Ф, Финансовый анализ: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2009.
Экономика: учеб. / под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: БЕК, 2012.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоены умения, усвоенные знания Формы и методы контроля и оценки результатов обучения.
1 2
Умения рассчитывать основные показатели экономической деятельности организации Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента.
рассчитывать основные удельные технико-экономические показатели различных работ Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
планировать рентабельность организации Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
знания современное состояние экономики; Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
основные принципы построения экономической системы организации Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
экономические показатели деятельности организации Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
механизм ценообразования и формы оплаты труда Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
Приложение
Анализ реализуемых компетенций
Наименование ОК и ПК Наименование темы Формы реализации компетенции
Специалист сферы земельно-имущественных отношений должен обладать следующими общими компетенциями включающими в себя способность
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
Специалист сферы земельно-имущественных отношений должен обладать следующими профессиональными компетенциями включающими в себя способность
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.
Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента
ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.Тема 1.1. Предприятие как субъект экономической системы
Тема 1.2.Понятие и сущность производственных процессов.
Тема 2.1.Основные фонды предприятий.
Тема 2.2.Нематериальные активы предприятий.
Тема 2.3. Оборотные активы предприятий.
Тема 3.1.Понятие и сущность заработной платы.
Тема 3.2.Кадровый менеджмент на предприятиях.
Тема 4.1.Издержки и себестоимость продукции
Тема 4.2.Основы сметного проектирование
Тема 5.1. Финансовые результаты деятельности предприятий
Тема 5.2.Налогообложение предприятий и организаций.
Тема 6.1.Планирование деятельности организаций.
Тема 6.2. Основы системы маркетинга.
Тема 6.3.Инвестиционная деятельность и проекты. Оценка уровня внимания и интереса во время лекционного занятия.
Оценка работы студента на практическом занятии.
Оценка уровня качества и прилежания при выполнении домашнего задания.
Оценка результатов самостоятельной работы студента